Изобретение относится к устройствам роторных вагоноопрокидывателей, обеспечивающим изоляцию окружающей среды от зоны пылеобразования.
Цель изобретения - повышение эффективности работы роторного -вагоноопрокидывателя,
На фиг, 1 изображен роторный вагоноопрокидыватель с полувагоном (исходное положение)J на фиг. 2 то же, с полувагоном, повернутым на 90 (промежуточное положение); на фиг. 3 - то же, с полувагоном, повернутьм на 170 , (конечное положение при разгрузке) на фиг. 4 - вид А на фиг. 1.
Роторный вагоноопрокидыватель с пылезащитой окружающей среды содержит раму 1, на которой закреплены опорные ролики 2, несущие поворотный приводом 3 ротор 4. На цилиндрической поверхности ротора 4 по касательной к поверхности последнего закреплены пылезащитные панели 5-8, причем панели расположены равномерно по касательной. На раме 1 смонтированы кожух 9 и дополнительный кожух 10, причем кожух 9 закреплен на раме диаметрально кожуху 10. Кожухи 9 и 10 вьшолнены из секций, охватывающих ротор, панели 5-8 - из отдельных секций, соединенных между собой. Указанные кожухи смонтированы на стойках 11 и 12, а секции кожуха закреплены при помощи тяг 13 со стойками 11.
На панелях 5-8 закреплены эластичные элементы, которые обеспечивают изоляцию зон аспирации совместно с кожухами.
На раме 1 смонтированы площадки 14 и лестницы. 15 для обслуживания и ремонта вибраторов и люки 16 для наблюдения за состоянием надбункерной решетки.
Роторный вагоноопрокидыватель работает следующим образом.
Перед началом разгрузки вагоноопрокидывателем состава полувагонов включается аспирационная установка.
Воздух, насьнденный пылью, отсасывается из локальных зон пылеобразования. Локальные зоны пылеобразования, образующиеся при повороте ротора, имеют попеременную конфигурацию. Снизу они ограничены бункерами, а с боков - фундаментом вагоноопрокидывателя, а сверху - полувагоном и панелями, закрепленными на роторе и которые при повороте ротора совместно с кожухами и элементами ротора образуют локальные зоны пыпеобразования. В исходном положении вагоноопрокидывателя образуется локальная зона I (фиг.1), верхняя часть которой .образуется кожухом 9 и верхней частью панели 6, плоскостью панели 6, днищем полувагона, панели 7 и элементов привалочной стенки, рамы, плоскостью панели 8 и взаимодействием панели 8 с кожухом 10.
При повороте ротора вагоноопрокидывателя против часовой стрелки i начинается разгрузка материала из полувагона и возникает процесс пылеобразования.
. При повороте ротора вагоноопрокидывателя на 9СР(фиг.2) образуется локальная зона II, верхняя часть которой ограничивается кожухом .9, верхней частью панели 5, стенками полувагона, привалочной стенкой, плоскостью панели 6 и кожухом 10.
При повороте ротора вагоноопрокидывателя на угол 170 (фиг.З) заканчивается разгрузка полувагона и образуется локальная зона III, верхняя часть которой ограничивается взаимодействием нижней части панели 5 с кожухом 9, с плоскостью панели 5, с полувагоном, а также взаимодействием верхнего конца панели с кожухом 10.,
В процессе возврате ротора вагоноопрокидьюателя в исходное положение образование локальных зон происХ0ДИТ в обратном порядке. Аспирационная установка отключается после окончания разгрузки груженных полувагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБЕСПЫЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ | 1990 |
|
RU2019488C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
Роторный вагоноопрокидыватель | 1975 |
|
SU732191A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1989 |
|
SU1691251A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1146264A1 |
Устройство для удержания торцовых дверей полувагона в роторном вагоноопрокидывателе | 1989 |
|
SU1708732A1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1987 |
|
SU1502449A1 |
1. РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ С ПЫЛЕЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, содержащий раму, несущую ротор. на цилиндрической поверхности которого закреплены пылезащитные панели, и кожух, смонтированный на раме и частично охватьтающий ротор, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен дополнительным кожухом, закрепленным на раме диаметрально указанному кожуху, а панели расположены равномерно по касательной к поверхности ротора для ограждения совместно с кожухом зоны выгрузки. 2. Ва оноопрокидьтатель .по п.1, отличающийся тем, что панели и кожух состоят из отдельных секций, соединенных между собой.
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 0 |
|
SU385874A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1983-08-31—Подача