УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ КОТЛАХ Советский патент 1927 года по МПК F22G3/00 

Описание патента на изобретение SU3768A1

Предлагаемое изобретение, касающееся перегревателей системы Шмидта в паровозных котлах, предназначается для переключения перегретого и неперегретого пара.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез перегревателя паровозного котла с предлагаемым устройством, фиг. 2 - вид перегородки в сухопарнике сверху и фиг. 3 - вид спереди паровозного котла без крышки.

Сухопарник паровозного котла разделяется горизонтальной перегородкой И на две части, при чем в верхней части, служащей переключающей коробкой, помещаются три клапана Д, Е и З. Клапан Д служит для пропуска неперегретого пара из котла, клапан Е - для перегретого пара, подводимого из камеры А по трубе Г, и клапан З - для пропуска как перегретого, так и неперегретого пара по трубе В к машинам. Из нижней части сухопарника отходит труба Ж с клапаном К, подводящая неперегретый пар в камеру Б, соединенную с элементами Л перегревателя. Закрывая и открывая соответствующие клапаны, можно проводить к машинам или перегретый пар, или неперегретый; возможность работать перегретым и неперегретым паром имеет существенное значение при обнаруживании различных неисправностей в перегревателе во время пути.

Похожие патенты SU3768A1

название год авторы номер документа
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА 1926
  • Высоцкий В.И.
SU7317A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
Паровозный котел 1936
  • Чернявский Д.Л.
SU58109A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
Устройство для регулирования температуры перегрева смешиванием насыщенного и перегретого пара 1933
  • Горфинкель М.С.
SU42084A1
Паровоз 1925
  • О.Г. Гартманн
SU7419A1
Водоопреснительная судовая установка 1953
  • Ермолин П.М.
SU107460A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 768 A1

Формула изобретения SU 3 768 A1

Устройство для включения и выключения перегревателя в паровозных, котлах, характеризующееся тем, что коробкою для переключения служит верхняя часть сухопарника котла, отделенная от остальной части сухопарника перегородкою И, каковая перегородка снабжена входным в коробку клапаном Д для пропуска неперегретого пара из котла, проводимого дальше через клапан З и паропровод В к машинам, и другим, соединенным трубою Г с перегревателем клапаном Е, для пропуска перегретого пара, проводимого дальше тем же путем через клапан З к машине.

SU 3 768 A1

Авторы

Овчаров В.С.

Даты

1927-10-31Публикация

1926-01-25Подача