Предлагаемое изобретение, касающееся перегревателей системы Шмидта в паровозных котлах, предназначается для переключения перегретого и неперегретого пара.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез перегревателя паровозного котла с предлагаемым устройством, фиг. 2 - вид перегородки в сухопарнике сверху и фиг. 3 - вид спереди паровозного котла без крышки.
Сухопарник паровозного котла разделяется горизонтальной перегородкой И на две части, при чем в верхней части, служащей переключающей коробкой, помещаются три клапана Д, Е и З. Клапан Д служит для пропуска неперегретого пара из котла, клапан Е - для перегретого пара, подводимого из камеры А по трубе Г, и клапан З - для пропуска как перегретого, так и неперегретого пара по трубе В к машинам. Из нижней части сухопарника отходит труба Ж с клапаном К, подводящая неперегретый пар в камеру Б, соединенную с элементами Л перегревателя. Закрывая и открывая соответствующие клапаны, можно проводить к машинам или перегретый пар, или неперегретый; возможность работать перегретым и неперегретым паром имеет существенное значение при обнаруживании различных неисправностей в перегревателе во время пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Устройство для регулирования температуры перегрева смешиванием насыщенного и перегретого пара | 1933 |
|
SU42084A1 |
Паровоз | 1925 |
|
SU7419A1 |
Водоопреснительная судовая установка | 1953 |
|
SU107460A1 |
Устройство для включения и выключения перегревателя в паровозных, котлах, характеризующееся тем, что коробкою для переключения служит верхняя часть сухопарника котла, отделенная от остальной части сухопарника перегородкою И, каковая перегородка снабжена входным в коробку клапаном Д для пропуска неперегретого пара из котла, проводимого дальше через клапан З и паропровод В к машинам, и другим, соединенным трубою Г с перегревателем клапаном Е, для пропуска перегретого пара, проводимого дальше тем же путем через клапан З к машине.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1926-01-25—Подача