,1
Изобретение относится к области транспортпого машипостроения, а именно к гусеничным цепям транспортных средств.
Известно звено гусеничной цени, содержащее плиту, имеющую проушины с отверстиями. В таких звеньях при ремонтном восстановлении изношенных проушин путем заливки металлом производят прожигание отверстий в стенках проушин. Это приводит к дополнительным энергетическим и трудовым затратам и повышает стоимость ремонта звеньев.
Цель изобретения - упрощение технологии восстановления изношенных проушин.
Это достигается тем, что в наружных поверхностях проушин, расположенных напротив участков наибольшего их износа, выполнены глухие отверстия с глубиной, составляющей 0,4-0,9 от толщины стенки проушины, и наименьшим диаметром, составляющим 0,5-1,5 от указанной толщины.
На фиг. 1 показана часть предлагаемого звена в плане, разрез по продольным осям проущин; на фиг. 2 -- проушина, поперечный разрез.
Звено гусеничиой цепи представляет собой фасонную стальную плиту с проушинами 1, которые имеют цилиндрические отверстия 2 для соединительного пальца. В наружных стенках 3 проушин выполнены технологические внадины, например, в виде глухого конического отверстия 4, расположенного против участка 5 поверхности, подвергающейся наибольшему абразивному износу при эксплуатации звена. Размеры отверстия 4 по глубине h и меньшему диаметру d устанавливают в зависимости от толщины S наружной стенки 3. /г(0,4 -0,9)-5; й (0,5 - 1,5)-S Технологические впадины могут быть выполнены в виде
глухого цилиндрического отверстия диаметром, paiMibiM d.
При работе звена в цепи участок 5 новерхности изнашивается до дефектных размеров отверстия 2 под соединительный налец, при
этом слой металла (толщиной S - /г) разрушается, и технологическая внадина становится сквозным технологическим отверстием, через которое при ремонте звена осушествляют залнвку ремонтной вставки.
Полученное таким путем технологическое отверстие может быть использовано также при других способах восстаиовления проушин, например приваркой через это отверстие штампованных ремонтных вставок.
25
Предмет изобретения
Звено гусеничной цени, содержап ее плиту. 30 имеющую ироушины с отверстиями, отличающееся тел, что, с целью упрощения технологии восстановления изношенных проушин, в наружных поверхностях проушин, раснеложенных напротив участков наибольшего их
износа, выполнены глухие отверстия с глубиной, составляющей 0,4-0,9 от толщины стенкн проуншны, и наименьшим днамотром, составляющим 0,5-1,5 от указанной толшины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ремонта отверстий проушин звеньев гусениц | 1986 |
|
SU1454631A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ГИДРОЦИЛИНДРОВ | 2011 |
|
RU2476299C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 2019 |
|
RU2713332C1 |
Способ восстановления литых звеньев гусеничных цепей тракторов | 1984 |
|
SU1250437A1 |
Способ ремонта объемного гидропривода | 2021 |
|
RU2771398C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ТРАКА СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2331541C1 |
Способ восстановления коленчатых валов | 1991 |
|
SU1792817A1 |
Способ ремонта проушин звеньев гусениц | 1981 |
|
SU996161A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ОТВЕРСТИЙ НЕПОДВИЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ | 2005 |
|
RU2301140C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | 1992 |
|
RU2050243C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация