1
Изооретспие отиосится к судост рое11 лю, в частности к судовым рулевым маш-лиам.
Известный нлунжер:ный ирнвод к балле;ру для судовых рулевых маш«-н содержит ци;мгндры с плу Ижера|М1И, на которых закреиле1ны упоры, соедноен ные с ползунамл, иеремещаюИ11;1;мися ио ,нал|ра1вляющ им балка.м.
Предлагаегмьп прн,вод отлагчается от известных тем, что нолзуиы .выполнены разъе мными, Н р1ичеМ в плоскости разъема, а также между иолзунаМИ и упора.мн усталовлены регулчировочные нрОКладки.
выполнение обеспечивает снижение трудоемкости сборкой пр1Н1Вода и его ремонта, :а также обесиечивает удобную регулировку зазор01В в узлах треиия иолзуиов с наиравляЮЩИ-МК1 балкаМН.
Ма ф.иг. 1 - нок-азан предлагаемый привод, общий вид; на фпт. 2 - раэрез по А-Л узла трения на фиг. 1, на фиг. 3 - по Б-Б на фиг. 2.
Плунжерный Л|р1И1Вод к баллеру состоит из четырех цнлиидров 1, двух направляющих балок 2, двух пл :нже;ров 3 с упора:ми 4, четырех иолзунов 5 и румпеля 6.
Ползуны 5 соединены с упорами 4 плуижеров 3 призоннылин болтамги 7.
К рабочим плоскостям 5 и упоров 4 непосредственно в районе плоскостей
2
8
трен.ля пр 1креиле;1ы виитаМн ;На Кладки а1НТ1ифрнкциОНиых сплавов.
Ползуиы 5 выполнены разъемиьгм н из частей.
Регул:ировочные прокладки 9, с иомощью KOTOtpbix регулируются зазоры в н г между иакладкалиг 9 и иа|ИравляюЩ|ЕМ1и балками 2, У;Ста1говлены в плоскостях разъема ползунов 5 и между нолз -на1мн 5 и .мн 4 плунжеров, при этом в прокладках 9 оделаиы прорези для захода болтов 7, соединяющих 5 с уиора.ми 4 плуижеров.
Предлагае.мый плунжерный привод к баллеру работает следующим образом.
Для перекладки руля в зада1Н1Ном направлеингн рабочая жидкость подается в полости двух диа1Г01нальио расположенных цилиндров /. В это из противоположных полостей второй нары диагоиально раоположениых цил И1Дров происходит слив рвбочей жидкости.
Вследствие этого плуижеры 3 совершают прямолинейное возвратно-иоступателыное движение и поворач ивают румиель 6, а В:месте с iH руль.
Поиеречиые нагрузки, возиикающие при перекладках руля, восприинм-аются через ползуны 5 и накла:дки 9 иаиравляющ:нми балкал1и 2.
3 Предмет изобретения
ПлуйЖйрный пр:ивад к баллеру для судовых рулевых М:аШ|ИН, содфжащий щнлиидры с плунжерами, на которых закреплены упоры, соеиинанные с ползунам1И, перемещающи-мтгся по нап1равляющ1И1М баЛКам, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкост } сборки
П р н®0|да и его ремонта, а также обеслеченш.я удобной регулировки зазоров в узлах трения Ползу|но;в с направляю-щим: балками, ползуны вылолианы разъем«Ы|М1И, причем в плооко5 CTiii разъеМа, а также между лолзунами и упорам1 1 плунЖеров установлены регулировочные (Прокладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плунжерный привод к баллеру судовойРулЕВОй МАшиНы | 1979 |
|
SU846401A1 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1980 |
|
SU910493A1 |
УСПОКОИТЕЛЬ КАЧКИ | 1990 |
|
RU2030321C1 |
Судовая рулевая машина | 1979 |
|
SU839860A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СУДОВОЙ РУЛЕВОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU379454A1 |
Электрогидравлическая судовая рулевая машина | 1981 |
|
SU958226A1 |
Гидравлическая рулевая машина | 1977 |
|
SU763185A1 |
Способ безразборной диагностики изменений технического состояния судовых рулевых устройств в результате воздействия ледовых нагрузок и устройство для его реализации | 2017 |
|
RU2655611C2 |
Судовое рулевое устройство | 2019 |
|
RU2721804C1 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1977 |
|
SU695896A1 |
fu.2
5 8
fPu2.3
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация