1
Известны способы испытания мачт, установленных на месте монтажа и подготовленных к подъему тяжеловесного оборудования путем приложения нагрузки с ломощью лебедок на ходовые нити грузовых полиспастов.
Целью изобретевия является обеспечение испытания узла строповки и такелажной оснастки в рабочем положении мачт без применения балластного груза.
Для этой цели к одному концу аппарата, уложенного для подъема, прикрепляют кронштейн такой длины, чтобы центр тяжести колонны оказался внутри треугольника, образованного основанием аппарата, его образующей и линией, соединяющей точку строповки аппарата с конечной точкой кронштейна, а другой конец аппарата отрывают от опоры с помощью грузового полиспаста одной из испытываемых мачт и удерживают его :В таком положении необходимое время.
На фиг. 1 изображена схема испытания мачт, общий вид; на фиг. 2 - то же, в плане.
На месте производства работы устанавливают мачты I в рабочем положении с необходимой оснасткой - полиспастами подъема 2 с грузозахватными приспособлениями 3. К поднимаемому аппарату 4 прикрепляют кронштейны 5 и приваривают штуцера 6.
Испытание мачт осуществляется в рабочем положении. Для этого устанавливают мачты
1, оснащают их грузовыми полиспаста.ми 2 с грузозахватными приспособлениями 3. К уложенному на опору поднимаемому аппарату 4 приваривают монтажные штуцера 6, причем
их приваривают по высоте аппарата 4 на расстоянии, выбранном расчетным путем так, чтобы испытательная нагрузка превышала максимальную рабочую нагрузку на 25%- Затем к аппарату прикрепляют опорные кронштейны 5, причем длина кронштейна должна быть такой, чтобы центр тяжести колонны оказался внутри треугольника, образованного основанием аппарата, его образуюшей и линией, соединяющей точку строповки аппарата
с конечной точкой. После этого включают грузовой полиспаст 2 одной из мачт. При этом полиспаст 2 второй мачты должен быть ослаблен. Далее отрывают аппарат 4 от опоры и удерживают его в таком положении в течение
5-20 мин. Затем опускают аппарат, ослабляют этот по.1испаст и включают полиспаст 2 второй мачты, повторив тот же самый процесс. Штуцера 6 привариваются не специально для испытаний мачт, а для по.1;ъе: а аппарата.
Предмет изобретения
Способ испытания грузоподъемных мачт при подъеме аппаратов колонного типа путем приложения нагрузки, отличающийся
тем, что, с целью обеспечения испытания узла строповки и такелажной оснастки в рабочем положении мачт без применения балластного груза, к одному концу аппарата, уложенного для подъема, прикрепляют кронштейн такой длины, чтобы центр тяжести колонны оказался внутри треугольника, образованного основанием аппарата, его образующей и линией, соединяющей точку строповки аппарата с конечной точкой кронштейна, а другой конец анпарата отрывают от опоры с помощью грузового полиспаста одной из испытываемых мачт и удерживают его в таком положении необходимое время.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1978 |
|
SU789380A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU640973A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU650975A1 |
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1979 |
|
SU771018A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАЧТ | 1973 |
|
SU377293A1 |
Устройство для испытания мачт и такелажной оснастки при подъеме конструкции | 1987 |
|
SU1520000A1 |
СПОСОБ СТАТИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ | 1970 |
|
SU269465A1 |
Способ испытаний грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1977 |
|
SU722839A1 |
Способ подъема длинномерной конструкции в вертикальное положение | 1984 |
|
SU1310333A1 |
Способ испытания такелажной оснастки | 1978 |
|
SU783217A1 |
fi/Z. /
Даты
1974-06-25—Публикация
1972-05-12—Подача