Изобретепие относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Известны пахотные агрегаты, содержащие колесный трактор, оборудованный гидравлической навесной системой, и многокорпусный плуг, присоединенный непосредственно к тягам навесной системы. Однако Недостаточная длина нижних продольных тяг механизма навески трактора вызывает значительные угловые колебания плуга в продольно-вертикальной плоскости, передающиеся от трактора, из-за чего нарушается установленная глубина пахоты и устойчивый ход плуга. Цель изобретения - повышение устойчивости хода плута в продольно-вертикальной и горизонтальной плоскостях в результате увеличения тягового звена; создание одинакового сцепления ведущих колес трактора за счет догрузки и выравнивания нагрузок на его колесах; (повышение к. п. д. 1ПЛуга путем переноса нагрузки с плуга на трактор; повышение к. п. д. трактора путем снижения, буксования и сопротивления перекатывания трактора. Это достигается тем, что соединение трактора с плугом осуществляется гибкой тягой (например, цепь, tpoc) и с помощью фермы сцепного устройства, шарнирно присоединяемой к продольным тягам навески трактора и к плугу. Между продольными тягами и нижним звеном фермы в рабочем положении плуга поддерживается тупой угол, необходимый для того, чтобы тяговое усилие на трактор передавалось только через гибкую тягу. Направление гибкой тяги проходит чере.з след центра тяжести плуга, что позволяет получить наиболее устойчивый его ход. Угол наклона гибкой тяги определяется исходя из ра.венства нагрузок на передних и задних колесах трактора и допустимой величиной переносимой нагрузки с плуга на трактор. На фиг. 1 изображено сцепное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Нлуг } прицепляется к трактору 2 при помощи гибкой тяги 3 и фермы 4. Соединение как гибкой тяги, так и фермы выполнено шарнирными с плугом и с трактором. Длина гибкой тяги устанавливается такой, чтобы между фермой 4 и нижней продольной тягой 5 механизма навески трактора в рабочем положении плуга был тупой угол. Это обеспечивает передачу тягового усилия от плуга к трактору только через гибкую тягу. Ферма шарнирно присоединяется к траверсе 6. Для обеспечения 1полунавесного транспортного положения -плуга Имеется цепь 7, соеди
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Независимое плавающее прицепное устройство к сельскохозяйственным тракторам | 1959 |
|
SU124729A1 |
Пахотный агрегат | 1989 |
|
SU1777681A1 |
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА С НАВЕСНЫМ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИМ ОРУДИЕМ | 2011 |
|
RU2485743C1 |
НАВЕСНОЙ МЕХАНИЗМ ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU305836A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2015 |
|
RU2611837C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2246810C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2241321C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
Узел крепления механизма навески орудий на трактор | 1975 |
|
SU538674A1 |
Почвообрабатывающий агрегат | 1988 |
|
SU1697597A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация