1
Изобретение относится к логрузочно-разгрузочБым работам.
Известны вибраторы для разгрузки полувагонов, включающие корпус с вмонтированными цбнтробежньгми вибровозбудителями, привод н опорные элементы.
Цель изобретения - повышение производительности и уменьшение воздействия «а разгружаемые полувагоны.
Для этого опорные элементы выполнены с напраБляющими скользунами, соединенными попарно коромыслами, накладываемыми «а розетки автосцепок полувагопов.
В таком вибраторе для его урав«овешивания и обеспечения соосности направления действия возмущаюш,ей силы и оси полувагона корпус вибратора целесообразно выполнять П-образнь1м, огибаюшим головки автосцепок.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вибратор; на фиг. 2 - вид по стрелке Л на фиг. 1; на ф|Иг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Вибратор содержит корпус /, выполненный П-образ«ым и огибающим головки автосцепки 2, в который вмонтированы центробежные вибровозбудители 3, .привод 4 и опорные элементы 5, ВКлючающие направляющие 6 скользунов 7, соединенные попарно коромыслами 8,
«акладыв аемыМИ на розетки автосцепок 9 полувагонов и имеющими въктупы 10.
При разгрузке полувагонов вибратор подвещенный за проушины // заводится в промежуток между полувагонами и устанавливается так, чтобы продольная ось корпуса была перпендикулярна продольной оси сцепленных полувагонов (на фиг. не показано). При этом
скользуны и связывающие их коромысла находятся в иижнем положении (на фиг. 3 показано штриховой линией) и расстояние между ними минимально. -При опускании вибратора выступы коромысел огибают головки автосцепок, а коромысла накладываются на розетки. Поскольку скользуны и коромысла, установленные «а розетки, удерживаются ими снизу, то при дальнейшем опускании в нбратора он вклинивается между скользунами за
счет наклонного симметричного расположения направляюших.
Затем включается привод и горизо1нталь пая возмущающая сила от центробежного вибровозбудителя передается вибратором
обоим полувагонам; через коромысла вибратора и розетки автосцепок. Под действием интенсивных колебаний полувагонов груз, лежащий на крышках люков и горизонтальных элементах полов, приобретает свойства текучести и высыпается из вагонов.
Предмет и з ,о б р е т е н и я,
1. Вибратор для разгрузки лолувагонов, включающий корпус с вмонтировайными центробеж.нымй вибровозбудителяМИ, привод и опорные элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения .производительности и уменьшения воздействия «а разгружаемые полувагоны, опорные элементы выполнены с
направляющими скол-ьзунами, соединенными попарно коромыслаМИ, накладываемыми на розетки автосцепок полувагонов.
2. Вибратор по п. 1, отличающийся , 410, с целью уравновешивания вибратор.а я, обеспечения соосности иаправления действия возмушающей -силы и о.ои полув агона, корпус вибратора выполнен П-образным, огибающим головки автосцепок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибратор для разгрузки вагонов | 1977 |
|
SU766996A1 |
Инерционная установка для разгрузки вагонов | 1990 |
|
SU1785976A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179220A1 |
Вибрационная машина накладная | 2023 |
|
RU2811192C1 |
Вибрационное устройство для выгрузки и очистки полувагона | 1989 |
|
SU1615107A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся сыпучих материалов из полувагонов | 1987 |
|
SU1437326A1 |
Рабочий орган для очистки поверхностей | 1984 |
|
SU1425158A1 |
Вибрационное устройство для разгрузки железнодорожных полувагонов | 1975 |
|
SU766995A1 |
ВИБРАТОР «УРАЛ-ЦНИИ) | 1968 |
|
SU412100A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU274707A1 |
//
S
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация