Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, в частности, к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием.
Известны вагоноопрокидыватели, включающие в себя люльку с расположенной на ней платформой для установки разгружаемого полувагона и привалочную раму с опорными лапами. Однако при разгрузке не используется безынерционная пригрузка в опрокинутом положении, которую дают ходовые тележки полувагонов и люлька с платформой.
Целью настоящего изобретения является повышение эффективности разгрузки полувагонов путем использования ходовых тележек последних и люльки с платформой в качестве безынерционной пригрузки кузова опрокинутого полувагона.
Это достигается тем, что привалочная рама снабжена вибратором и свободно подвешена при помощи болтов и пружин к балкам ротора.
На фиг. 1 схематично изображен вагоноопрокидыватель в исходном положении; на фиг.
2- то же в момент опрокидывания; на фиг.
3- узел А на фиг. 1.
вибратором 5 и свободно подвешена при помощи болтов 6 и пружин 7 к балкам 8 ротора. Для предохранения пружнн нодвески привалочной рамы от боковых сил при привалке полувагона на раме установлены упоры 9.
При опрокидывании полувагона на 175° последний опирается на прнвалочную раму 4, которая, в свою очередь, через пружины, сжатые весом полувагона н свободно лежащих на нем платформы 5 с люльками 2 вагоноопрокидывателя, опирается на продольные балки 8.
Таким образом, в исходном положении кузов полувагона перед очисткой (опрокинут на 175°) опирается на подпружиненные виброплощадки и пригружен через собственные рессоры весом своих тележек и платформой с люльками вагоноопрокидывателя. Это дает возможность сообщить кузову опрокинутого полувагона ускорення больше g 9,81 м/сек, что обеспечивает полную очистку кузова полувагона.
При работе вибраторов кузову полувагона сообщаются направленные вертикальные колебания. Включение и выключение вибраторов происходит автоматически при углах поворота ротора вагоноопрокидывателя на 160-180°.
для установки разгружаемого полувагона и привалочную раму с опорными лапами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки полувагонов путем использования, ходовых тележек и люльки с
платформой в качестве безынерционной пригрузки кузова опрокинутого полувагона, привалочная рама снабжена вибратором и свободно нодвешеиы при помощи болтов и пружин к балкам ротора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU829527A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU337325A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1974 |
|
SU506559A2 |
БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU368157A1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ИЗ ВАГОНА СМЕРЗШЕГОСЯ УГЛЯ | 2010 |
|
RU2448030C1 |
fe
7/77777777777//////////////f
риг.2
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация