Гидравлическая муфта сцепления Советский патент 1934 года по МПК F16H25/06 

Описание патента на изобретение SU38175A1

Изобретение относится к гидравлическим муфтам сцепления, составленным из кожуха и ротора или роторов и имеющим целью плавную передачу вращения от одного вала к другому при начале вращения и при изменении скорости вращения.

В предлагаемой муфте область нагнетания между кожухом и ротором или роторами сообщается с замкнутой камерой, одна из стенок коей выполнена свободно перемещающеюся и находящеюся под давлением сжатого воздуха.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез гидравлической муфты и фиг. 2 - поперечный разрез по А - Б на фиг. 1.

Гидравлическая муфта состоит из кожуха 7, закрытого по концам днищами 72, 72, сквозь которые проходят концы валов ведущего и ведомого роторов 2, 2; части роторов, находящиеся внутри кожуха, утолщены и концы их входят в цилиндрические углубления, сделанные в неподвижных перегородках 3, 3 цилиндра; между этими неподвижными перегородками помещены две подвижные перегородки, образующие порщни 4 4. В части между днищами 72 и перегородками 3 стенка кожуха 7 снабжена внутренними приливами 5,5, доходящими до ущиренной части ротора, и на том же протяжении утолщенные части роторов снабжены приливами б, доходящими до

внутренней поверхности кожуха 7. Каждая полость 7 между днищами 72 и неподвижной перегородкой 3 сообщается с полостью 8 между перегородкой 3 и порщнем 4 при помощи отверстия 9.

В полость 10 между порщнями 4 через вентиль 77 нагнетают сжатый воздух, вследствие чего порщни расходятся; затем через вентили 13, 13 в полости 7, 7 нагнетают масло. Когда ротор 2 начинает вращаться в направлении стрелки (фиг. 2), выступ 6 нажимает на масло, которое под этим давлением проходит сквозь отверстие 9 в полость 8 и давит на порщень 4, сжимая при этом еще сильнее находящийся в ней сжатый воздух; при достаточном сжатии воздуха начинает вращаться плавно, без толчка, кожух 7, который в свою очередь также плавно приводит во вращение ведомый ротор 2. Таким образом описанная гидравлическая муфта способствует плавной передаче вращения от ведущего ротора к ведомому.

Предмет изобретения.

1. Гидравлическая муфта сцепления, составленная из кожуха и ротора или роторов, отличающаяся тем, что область нагнетания между кожухом и ротором или роторами сообщается лишь с отдельной замкнутой камерой, одна из стенок коей выполнена свободно перемещающеися и находящейся под давлением сжатого воздуха.

2. Форма выполнения гидравлической муфты по п, 1, отличающаяся тем, что подвижная. выполнена в виде поршня 4, помощенного в кожухе той же муфты.

3. Форма выполнения гидравлической муфты по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что камера 10 для сжатого воздуха расположена в кожухе между поршнями 4, 4, нагруженными жидкостью, соответственно взаимодействуюшей с роторами 2, 2.

Похожие патенты SU38175A1

название год авторы номер документа
Переменная гидравлическая передача 1935
  • Яремчук А.П.
SU44798A1
Кулачковая муфта сцепления 1932
  • Селиванов А.П.
SU38176A1
Пресс для отжимания мязги 1932
  • Селиванов А.П.
SU39582A1
СПОСОБ ОБОГАЩЕНИЯ ВОЗДУХА КИСЛОРОДОМ 1920
  • Иванов А.Н.
SU7803A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 1931
  • Облеухов К.В.
SU38670A1
Планетарная реверсивная передача 1944
  • Захаров Ф.М.
SU66601A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Мирошниченко Валерий Николаевич
  • Мирошниченко Алексей Валерьевич
RU2349485C2
Устройство для сушки барды 1933
  • Селиванов А.П.
SU42528A1
Гидравлическая передача 1934
  • Моравский С.В.
SU41553A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 175 A1

Реферат патента 1934 года Гидравлическая муфта сцепления

Формула изобретения SU 38 175 A1

Фиг.2

SU 38 175 A1

Авторы

Селиванов А.П.

Даты

1934-08-31Публикация

1932-11-06Подача