Изобретение относится к гидравлическим муфтам сцепления, составленным из кожуха и ротора или роторов и имеющим целью плавную передачу вращения от одного вала к другому при начале вращения и при изменении скорости вращения.
В предлагаемой муфте область нагнетания между кожухом и ротором или роторами сообщается с замкнутой камерой, одна из стенок коей выполнена свободно перемещающеюся и находящеюся под давлением сжатого воздуха.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез гидравлической муфты и фиг. 2 - поперечный разрез по А - Б на фиг. 1.
Гидравлическая муфта состоит из кожуха 7, закрытого по концам днищами 72, 72, сквозь которые проходят концы валов ведущего и ведомого роторов 2, 2; части роторов, находящиеся внутри кожуха, утолщены и концы их входят в цилиндрические углубления, сделанные в неподвижных перегородках 3, 3 цилиндра; между этими неподвижными перегородками помещены две подвижные перегородки, образующие порщни 4 4. В части между днищами 72 и перегородками 3 стенка кожуха 7 снабжена внутренними приливами 5,5, доходящими до ущиренной части ротора, и на том же протяжении утолщенные части роторов снабжены приливами б, доходящими до
внутренней поверхности кожуха 7. Каждая полость 7 между днищами 72 и неподвижной перегородкой 3 сообщается с полостью 8 между перегородкой 3 и порщнем 4 при помощи отверстия 9.
В полость 10 между порщнями 4 через вентиль 77 нагнетают сжатый воздух, вследствие чего порщни расходятся; затем через вентили 13, 13 в полости 7, 7 нагнетают масло. Когда ротор 2 начинает вращаться в направлении стрелки (фиг. 2), выступ 6 нажимает на масло, которое под этим давлением проходит сквозь отверстие 9 в полость 8 и давит на порщень 4, сжимая при этом еще сильнее находящийся в ней сжатый воздух; при достаточном сжатии воздуха начинает вращаться плавно, без толчка, кожух 7, который в свою очередь также плавно приводит во вращение ведомый ротор 2. Таким образом описанная гидравлическая муфта способствует плавной передаче вращения от ведущего ротора к ведомому.
Предмет изобретения.
1. Гидравлическая муфта сцепления, составленная из кожуха и ротора или роторов, отличающаяся тем, что область нагнетания между кожухом и ротором или роторами сообщается лишь с отдельной замкнутой камерой, одна из стенок коей выполнена свободно перемещающеися и находящейся под давлением сжатого воздуха.
2. Форма выполнения гидравлической муфты по п, 1, отличающаяся тем, что подвижная. выполнена в виде поршня 4, помощенного в кожухе той же муфты.
3. Форма выполнения гидравлической муфты по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что камера 10 для сжатого воздуха расположена в кожухе между поршнями 4, 4, нагруженными жидкостью, соответственно взаимодействуюшей с роторами 2, 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переменная гидравлическая передача | 1935 |
|
SU44798A1 |
Кулачковая муфта сцепления | 1932 |
|
SU38176A1 |
Пресс для отжимания мязги | 1932 |
|
SU39582A1 |
СПОСОБ ОБОГАЩЕНИЯ ВОЗДУХА КИСЛОРОДОМ | 1920 |
|
SU7803A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1931 |
|
SU38670A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Планетарная реверсивная передача | 1944 |
|
SU66601A1 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
Устройство для сушки барды | 1933 |
|
SU42528A1 |
Фиг.2
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1932-11-06—Подача