1
Изобретение отиосится к облаети машиностроения и предназначеио для контроля за састоянием жидкостиых фильпров, преимущест1венно для очистки масла и тО|Нли1ва двигателя внутреинаго агорания.
Известны устройства для определения засарения фильтра, содержащее корпус перепуакного клапана с запарным элв.менто М, размещеиньгм в корлусе .между полостями загрязнениой и ОЧищенной жидкости,и сигнализатор заюоревия фильт)ра.
В известных устройствак корпус и запорный элемент выполнены с конта1кта.ми, включен.нььми в электричеомую цепь сигнализации, кОТОрые необходимо изоли1рОвать от жидкости и очищать от нагара, что усложняет К01нструкцию устройства и уменьшает надежность его в рагботе.
С целью повышения надежности в првдлагаемам у1стройст1ве запорный элемент снаожен от|ве|рстием, оообшающИМ полости с каналом и падводяш,им жидкость к сигнализатору с помощью допол ннтельпого канала в каршсе.
На чертеже представлено атредлагаемое устройство, продольный разрез.
Корпус / парегтуокного клапана раоноложен в перепускном канале 2, который находится в корпусе 3 фильт|ра между полостямн Л и Б соответственно за гряз1ненной и очищенной Жищкости. К корпус} фильтра корпус перепускного клапана крепится ганкой 4 с коптргаЙ1кой 5. Про;кладкн 6 предназначеиы для устранения течи жидкости. В корпусе 1 раз мещен запорнын элемент 7, который пружиной 8 прижат к уплотняющему пояску 9. В запорном элементе 7 выполнены отверстия 10, соелиняющие внутреннюю полость В перепускного клапана через кольцевую проточку // с пеpenycKiHbiM каналом 2. В корпусе / вьшолнен
дополнительный канал 12, сообщающийся с канало;м 13 для подвода жидкости к сигнализатору, напри мер к манометру (на чертеже не показан) через отве1рстия 14. В переходвдгке /5 выполнено калиброванное дренажиое отве рстие 16, соединенное со слтгоным трубопроводом (на чертеже )ie показан), который, в свою очередь, собД1И1ен с ем.костью (баком и т. п.) фильтруемой жидкости. отверстия 16 меньще диаметра канала 12. В корплсе 3
ф.нльтра размещены фильтрующие элементы 17.
При чрезмерно.м засореиии фильтрующих элементов в иолости А фильтра давление повышается, в полости же Б за фильтрующими
элемента мн - понижается.
образом, нод действием пэрепада ,тениГ1 между этими полостЯМи запорный элемент 7 перепускного к,та1пана сместится влево, и отверстия 10 через кольцевую проточку // сообщатся с канала: 1и 12 и 13 и отвар
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическое сигнальное устройство загрязненности фильтра | 1982 |
|
SU1058583A1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1983 |
|
SU1155283A1 |
Сигнализатор перепада давлений на фильтре | 1987 |
|
SU1531075A1 |
Клапан перепускной управляемый | 2020 |
|
RU2730156C1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1977 |
|
SU683781A1 |
Фильтр с сигнализатором засорения | 1985 |
|
SU1282874A1 |
Планшайба | 1986 |
|
SU1435757A1 |
Гидравлическое сигнальное устройство загрязненности фильтра | 1978 |
|
SU780860A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
ТАМПОНАЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2066732C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация