1
Известны разгрузочные п уплотняющие устройства, монтируемые на средствах транспорта, преимущественно на автомобилях, содержащие гидропривод, гидроцилиндры двойного действия, исполнительный механизм диагонального типа, связанный с разгрузочным скребковым приспособлением. Однако при их использовании происходит потеря полезного объема кузова, залипание груза на поверхности кузова, невозможность уплотнения груза с малым объемным весом для лучшего использования грузоподъемности и значительная материалоемкость.
Целью изобретения является разгрузка бортовых автомобилей, уплотнение грузов в кузове с малым объемным весом и упрощение конструкции.
Достигается это тем, что исполнительный механизм предлагаемого устройства выполнен в виде пары держателей, размещенных по углам кузова, к каждому из которых щарнирно присоединены корпуса силовых гидроцилиндров двойного действия, причем щтоки этих гидроцилиндров шарнирно по диагоналн соединены своими головками с разгрззочным скребковым приснособлением.
На фиг. изображен общий вид описываемого устройства, аксонометрия; на фиг. 2-гидропривод.
УстроГ|Ство представляет собой десятизвеипый пространственный механнзм и содержит силовые гидроцилиндры 7 н 2, закрепленные щарнирно дерл ателями 3 п 4 по краям перед5 него борта 5 кузова 6 транспортного средства. Штоки 7 и 5 гидроцилиндров щарнирно но диагонали соединены свонмн головками с разгрузочным скребковым прнспособленнем 9. Гидропривод разгрузочного устройства осуществлен от гидронасоса 10, установленного на коробке 11 неремены передач. Гидросистема имеет масляный бак 12, гндрораспределитель 13 и трубопроводы 14-22.
Работает устройство следующнм образом.
15 Разгрузка сыпучих грузов приспособлением 9 при закрытых боковых бортах производится назад, нри одном закрытом боковом борте - на одну нз сторон н назад, при полиостью открытом кузове - на две стороны и
20 назад, а норционная разгр зка - по потребности грузополучателя.
Разгрузочные операции и управление ими осуществляется ручным обслуживаннем гидро25 распределителя 13, причем вследствие подачи масла в трубопроводы 14, 19 н 21 щтокн гидроцнлиндров выдвигаются, а при подаче масла в трубопроводы 20 п 22 - могут возвраи;аться в исходное или какое-либо промежуточное
30 положение.
Предмет изобретения
Разгр)зочное и уплотияющее устройство, монтируемое па средствах транспорта, преимущественно па автомобилях, содержан;ее гидропривод, гпдроцилипдры двойного действия, исполнительный механизм диагонального типа, связанный с разгрузочным скребковым приспособлением, отличающееся тем, что, с целью
разгрузки бортовых автомобилей и уплотнения грузов с малым объемным весом в кузове, исполпительиый выполпеп в виде napiji держателей, размещенных по углам кузова, к каждому из которых шарннрно присоедипены корпуса силовых гндроцилиндров двойного действия, причем штоки этих гидроцилиидроз шарнирно по диагонали соединены с разгрузочрым скребковым приспособлением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU366103A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ | 1998 |
|
RU2216462C2 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Транспортное средство с погрузочноразгрузочным устройством | 1977 |
|
SU660867A1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1980 |
|
SU921902A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация