1
Изобретение относится к технике уплотнен;ия балластной призмы железнодорожных путей и используется на выл-равочно-подбивочных маши:нах для ремонта, реконструкции и строительства железнодорожных пхтей.
Известно устройст1во для уплотнения, включающее шарнирный -ра|бочий орган с )1ПлотняЮ:Ш.ими плитами, силовые цилиндры
и .
Вьгсота известного устройства ири его складывании уменьшается незначительно, так как шарнир уплотняюшей плиты входит внутрь рабочего органа, а между складываюшимиСЯ плитами в момент складывания попадает уплотняемый материал.
Цель .изобретения - повысить надежность устройства в работе.
Достигается это тем, что у1плотняюш;ие нлиты соединены между собой шарниром, уста1И01Вленньгм на свободном конце штока силового цилиндра привода.
На фиг. 1 схе.матически изображено описываемое 1строЙ1Ство, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, разрез по силовому цилиндру.
Устройство состоит из шарнирио-складываюш,егося ра-бочего органа 1, шарнира 2, соединяющего уплот1няющие плиты 3, и установленного на свободном конце штоКа 4 силового цилиидра, имеющего поршень 5, которые перемещаются в полых плунжерах
6. снабженных поршня.ми 7 н закрывающихся крышками 8 и 9. Через крышки 8 по трубопроводом 10 падается рабочая жидкость в поршневые полосни .4. Плунжер 6 перемещается в корпусе // С|;1лсвого цилиндра с крышками 12 -л 13. В иолости Б, В и Г рабочая жидкость поиадает через корпус // и плунжер 6.
Работает устройство следующим образом.
Ири складывании рабочего органа рабочую жидкость подают через крышку 12 в полость .4. Ири этом иоршень 5 со штоком 4 перемещается вправо, шарнир 2 занимает крайнее правое по 1оженпе и высота его становится минимальной. Когда рабочую жидкость подают в полость 1, плунжер 6 с поршнем 7 перемешается и занимает крайнее левое положение. Рабочий орган / совершает холостой ход.
Ири нодаче рабочей жидкости в полость В рабочий орган складывается. Иосле этого рабочую жидкость подают в полость Б и рабочий орган совершает рабочий ход. Затем цикл повторяется.
И р е д м е т и з о б р е т е н и я
Устройство для хплотнення грунта под железнодорожнь М1И путями, включаюшее шарнирный рабочий орган с уплотняющи1ми плнтамп, силовые цилиндры н привод, отличаюп ееся тем, что, с целью повышения надежно3сти в работе, уплотняющие плиты соединены между собой шаряирОМ, установленным на 4 свободном конце штока силового цилиндра привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования давления в гидравлическом прессе | 1983 |
|
SU1133119A1 |
Гидравлический пресс | 1979 |
|
SU837904A1 |
Устройство для формования полотнищ из стеклопластика | 1977 |
|
SU725893A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2376169C1 |
НАСТОЛЬНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 1971 |
|
SU320395A1 |
Породоразрушающая машина | 1982 |
|
SU1051185A1 |
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532381A1 |
Горизонтальный гидравлический пресс для формования ободьев колес | 1984 |
|
SU1181758A1 |
Гидравлический пресс | 1983 |
|
SU1158639A1 |
Установка для образования скважинВ гРуНТЕ | 1979 |
|
SU846668A1 |
,ЖЯ7 « ;«М Ы&Жв МШ Ь|Ьмб99Ыя ё -;|
« T WlrxX «T4 « T-«)(J 1 5 b 1C 11 /J 3 IL 7 S Oy X/yx y Xy V. f2 в А Хо/7ост: й xoff хо
Даты
1973-01-01—Публикация