1
Изобретение отиооитоя ,к авт0(мобилест1рое«ию, тошнее iK внекмопидравличеоки подвеска,м управляемых колес траиспортного средства.
Известна тневмогидравличеокая подвеска, содаржа|1цаЯ корпус, в которОМ уста-новлеи
ПОЛ-ИЫЙ ШТОК, соединенный KOiHUOM
с поворотной цапфой колеса.
Цель изобретения - повышение компактности и абеспенение поворота колеса относительно корпуса ;по1две10ки.
Это достигается тем, что подвеска снабжена гидравличеаким элементам, корпус -которого установлен в полости што1ка и выполнен в нижней части со Ш|кво,р«ем, соединенным упорным пад1ШИгП1Н1И1КОм с цапфой и нижним канцоМ штока.
Иа фиг. 1 изображена предлагаемая п«евмагииравлическая подвеска, раз-рез; на фяг. 2 - ко,м1поновка подвески управляемого колеса.
Пневмог-идравлическая (подвеака состоит из цапф - полуосей 1, соединенный болтами 2 с телом направляющего стакана 3, резинокардной защитной оболочки 4, корпуса 5, через проушины 6 т 7 in-од действующими углами соединен с рамой 8 автобуса, стакана 9 с буксой 10, за1крбпленного припом-ощи болтов в корпусе 5, корпуса 11, гидравличеакого эле.мента, штока с порщнем 12 и
цлли1ндрически1ми шей)ка1ми 13 и 14, пневмати1че1с1кого упругого элемента 15, штуцеров 16 в крышке 17.
В корпусе гидравлического эле.мента омонтированы «амера 18, И1меющаЯ перегородку с отверстием для входа шей;ки 13, .выполненную за одно целое с телом шкворня .19, на котором установлен упорный подшипник 20, закрепленный при помощи гайки 21, .камера 22, имеюща я перегород|ку с отверстие-м для входа шейки 14 и 1кам(пе-нсационную полость с плавающим поршнем 23, соединенную через канал 24 с полостью корпуса 11.
В бу|к:се 10 имеются смазочные канавки, сальниковые кольца и полость для размешения смааки. В поршне 12 проделаны калиброван1ные отверстия и установлены амортизационные клапаны. Верхний конец што-ка поршня 12 закреплен в крышке 17. При движении колеса со-вместно с цанфой-нолуоси / вверх и входа .шейки 13 штока в отверстие nejperoР-ОД1КН камеры 18 происходит в ней сжатие жидкости.
При обратном Х01де цилиндрическая шей25ка 14 входит в отверстие пер-егороаюи «амеры 22, с-жимая размещенную в ней жидкость, ограничивая ход отбо-я подвески. Па среднем участке харажтеристииш гашение колебаний
30 осуществляется за счет |Д|росселирования жидкости через .калиброваиные отверстия и клапаны в паршие 12 пидравлического элемента.
П|редмет изобретения
П|НвВ|магид|раВЛИ1чеакая .подвеска уп.равЛяемаго колеса траиопюртного средства, содержащая iKopnyc, в котором установлен полый шток, совди-ненный нижним концом с
1пово1рот1ной цапфой колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения «Омпактности и обеспечения поворота колеса относительно корпуса, она снабжена гидравлическим элемантом, iKOipinyc асоторого установлен в полости штака и выполнен в нижней части со шкворнем, соедйненньвм улорньш подшипникам с цагафой и нижним концо;м .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU328008A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства | 1977 |
|
SU689608A3 |
Исполнительный механизм противоблокировочной тормозной системы транспортного средства | 1988 |
|
SU1652139A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IШ1нт1Ш"Та^1^нЕ:й;|Шй,4'55л,Л1^ОТША | 1972 |
|
SU354051A1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 1974 |
|
SU511234A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ КАРДАННЫХ ВАЛОВвс?^со;озн^.ПАШи1и-Г..л;';Г'''Б^^БЛИО: ^.•'-' | 1973 |
|
SU366054A1 |
АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ | 2006 |
|
RU2316685C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМНИКА | 1969 |
|
SU251181A1 |
В. П. ПОНЯТОЕ, М. Л. Толчинский и Н. П. Черновi*» Государственное специальное конструкторское бюро по ирригации | 1972 |
|
SU334955A1 |
г. i
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация