Изобретение относится к судостроейи1о, а именно к устрой€Т1ваМ для «репления подвижного железнодорожнаго состава на .паромах.
Известны устройства для закрепления подв-ижного железнодорожного состава на паромах, включающие в себя рычаг утора с лакомоти.вной автосцепкой и стойкой, смритированный на .перемещающейся по направляющим 1Приям;ка.В iKopinyce парома .тележке, сна бжелной распорными фиксаторами и гид росистемой управления.
Недостатком известных устройств является необходимость ручного перекатывания тележки до кон|Цевого вагона, вместо установки которого 1ПО длине судна меняется в зависимости от длины состава вкатываемого на паром, и невозможность сдввга вагонов в упругую сцепную линию, предотвращающую продольные подвижки при кнлевой качке парома.
Цель изобретения -механизация .подвода устройства к 1кон1цевому сагану в месте по длине состава и Последую1щий сдвиг вагопов в упругую ацепную линию.
Это достигается тем, что телеЖка вьтолнеиа из секции ТЯ|ГИ и сеиции упора, связанных между собой гидроцилиндром и оборудованных независи.мо дейст1вующими фи1ксаторамиpacnopiKaMij.
|| la фиг. il представлено предлагаемое усгройство, общий вид; на фн1Г. 2 - то же, вид
15 -иЛПНК.
Устройстао состоит из рычага-упора / .с локомотивной автосцепкой 2 и стойкой 3, смО|Нтированиого Иа сешции 4 упора тележки, снабженной фиксаторами-распорками. 5, уп5 равляемьш-и гидроцилиндрами 6, Гидрощилиндр 7 управляет подъемом и опусканием рычага-упора 1. Гидрацилиндр 8 служит для установки в рабочее (положение стойки 3. Сешция 9 ТЯ.ГИ тележ1ки связана с секцией
0 4 упора тележ1ки с помощью гидроцилиндра
10 к снабжена фи1ксаторами-распор1ками //,
действующими независимо от paanopoiK 5.Колеса 12 служат для передвижения тележек,
. а гнезда 13 в направляющих У4 фиксируют
5 распорки 5.
Устройство работает следующим образом. После накатки подвижного железнодорожного состава иа паром секция тяги фиксируется распорками //. Затем с помощью гид0 рацилиндра 10 сак/ция jinopa перемещается до вывода 3ai автооце-вку концевого вагона. После этого рычаг упора ./ |при помощи гидроцилиндра 7 поднимается в рабочее положение на уровень соосности автосцепок :ва5 гона и yinopa, стойка 3 с помощью гндроцили1н.ра 8 устанавливается в вертикальное положение. С помощью 1гидр01цилиндра 10 секция yinopa тележтеи перемещается по паатравляющим 14 до соединения автаоцепок рычага
0 упора и ко,п|цево.го вагона и сжи.мает состав. В таком положении сакция упора фиксируетСЯ раСпорками 5. Состав остается закрепленным .в упругой оцепной ли«ии. Это предотвращает продольные сдгвиши вагонов .при килевой канке. Если за один ход гидроцилиндра JO не обеспечивается необходимое .сжатие состава, перемещение сещии повторяется. (Предмет изобретения Устройс- во для крелления подвижного железнодорожного ссктава на паромах, включающее рычаг упора с локомотнвной автооце1П1КОЙ и стойкой, смонтированный на пере л W /г 10 мещающеися ПО направляющим приямка в корпусе парома тележке, снабженное распорными фиксаторами и гидросистемой управления, отличающееся тем, что, с целью механизадии лодвода устройства к 1концевому вагону в любом Месте йо дли«е состава и последующего сдвига вагонов в упругую сцеотную линию, тележ1ка выполнена из двух сешций - сек|ции тяги И секции упора, связанных между собой .гидр01цилиндром и оборудовалных независимо действующими фиксаторами-растюрками. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ПАРОМАХ | 1973 |
|
SU384730A1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Устройство для крепления железнодорожного состава на пароме | 1988 |
|
SU1548110A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1995 |
|
RU2122502C1 |
Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах | 1976 |
|
SU647176A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1985 |
|
SU1341085A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УСТРОЙСТВО МОРСКОГО ПАРОМА | 2017 |
|
RU2651512C1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
в 5 . 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация