тормозную систему устройства предусмотрены шланг 11 и вьюшка 12.
Для фиксации рычага-упора 7 после сжатия состава последний снабжен стопорным устройством 13. Рычаг-упор 7 при накатке вагонов при помоши гидропривода 14 убирается в HHHjy вагонной палубы и устанав-, ливается в рабочем поднятом положении после накатки вагонов на паром. Сжатие (растяжение) состава осуществляется посредством гидропривода 15,связанного с рычагом-упором 7.
Устройство работает следующим образом. В момент соударения состава с локомотивной автосцепкой 2 верхняя торцовая часть опоры 4 соприкасается с тупиковым упором 1. После того как состав окажется « сцепленном состоянии с локомотивными автосцепками с обоих концов, опора стопорится и производится сжатие (растяжение) состава гидроприводом 15 р1)1члга-упора 7. После заве.рпгения операции сжатия рычаг-упор 7 также стопорится. На этом завершается операция крепления вагонов от продольных перемещений.
Предложенная конструкция повышает надежность эксплуатации стройства.
Формула изобретения
Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах, содержащее рычаг-упор с локомотивной автосцепкой, шарнирно смонтированный на перемещающемся по направляющим приямкам в корпусе парома ползуне и снабженный гидроприводами и стопорным устройством, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, устройство снабжено дополнительной локомотивной автосцепкой, опорой с электрическим цепным приводом и стопором, направляющими, выполненными на палубе парома, и тупиковым упором, жестко закрепленным на палубе парома, причем дополнительная локомотивная автосцепка закреплена на опоре в положении, противоположном положению локомотивной автосцепки рычага-упора, опора подвижно установлена в палубнУх направляющих, а ее верхняя торцовая часть выполнена по форме тупикового упора.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 5 № 384729, К.П. В 63 В 35/54, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления железнодорожного состава на пароме | 1988 |
|
SU1548110A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УСТРОЙСТВО МОРСКОГО ПАРОМА | 2017 |
|
RU2651512C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА НА ПАРОМАХ | 1973 |
|
SU384729A1 |
Тупиковое устройство железнодорожных паромов | 1983 |
|
SU1240681A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН НА МОРСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПАРОМЕ И МОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН ПО УПОМЯНУТОМУ СПОСОБУ | 2007 |
|
RU2362705C1 |
Тупиковое устройство железнодорожных паромов | 1982 |
|
SU1076351A2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА | 2006 |
|
RU2332322C1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
ТУПИКОВОЕ УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВКИ РЕЛЬСОВОГО подвижного СОСТАВА | 1969 |
|
SU253101A1 |
ТУПИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПАРОМОВ | 1972 |
|
SU333092A1 |
Й1уг. /
9 О
А-Л
.4А.Ды
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1976-04-26—Подача