Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах Советский патент 1979 года по МПК B63B35/54 

Описание патента на изобретение SU647176A1

тормозную систему устройства предусмотрены шланг 11 и вьюшка 12.

Для фиксации рычага-упора 7 после сжатия состава последний снабжен стопорным устройством 13. Рычаг-упор 7 при накатке вагонов при помоши гидропривода 14 убирается в HHHjy вагонной палубы и устанав-, ливается в рабочем поднятом положении после накатки вагонов на паром. Сжатие (растяжение) состава осуществляется посредством гидропривода 15,связанного с рычагом-упором 7.

Устройство работает следующим образом. В момент соударения состава с локомотивной автосцепкой 2 верхняя торцовая часть опоры 4 соприкасается с тупиковым упором 1. После того как состав окажется « сцепленном состоянии с локомотивными автосцепками с обоих концов, опора стопорится и производится сжатие (растяжение) состава гидроприводом 15 р1)1члга-упора 7. После заве.рпгения операции сжатия рычаг-упор 7 также стопорится. На этом завершается операция крепления вагонов от продольных перемещений.

Предложенная конструкция повышает надежность эксплуатации стройства.

Формула изобретения

Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах, содержащее рычаг-упор с локомотивной автосцепкой, шарнирно смонтированный на перемещающемся по направляющим приямкам в корпусе парома ползуне и снабженный гидроприводами и стопорным устройством, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, устройство снабжено дополнительной локомотивной автосцепкой, опорой с электрическим цепным приводом и стопором, направляющими, выполненными на палубе парома, и тупиковым упором, жестко закрепленным на палубе парома, причем дополнительная локомотивная автосцепка закреплена на опоре в положении, противоположном положению локомотивной автосцепки рычага-упора, опора подвижно установлена в палубнУх направляющих, а ее верхняя торцовая часть выполнена по форме тупикового упора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 5 № 384729, К.П. В 63 В 35/54, 1973.

Похожие патенты SU647176A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления железнодорожного состава на пароме 1988
  • Волков Владимир Дмитриевич
  • Чевардин Сергей Олегович
SU1548110A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УСТРОЙСТВО МОРСКОГО ПАРОМА 2017
  • Овчинников Игорь Дмитриевич
RU2651512C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА НА ПАРОМАХ 1973
  • В. Д. Волков
SU384729A1
Тупиковое устройство железнодорожных паромов 1983
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Быстров Горальд Николаевич
SU1240681A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН НА МОРСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПАРОМЕ И МОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН ПО УПОМЯНУТОМУ СПОСОБУ 2007
  • Гржебин Константин Михайлович
  • Гржебин Михаил Зиновьевич
RU2362705C1
Тупиковое устройство железнодорожных паромов 1982
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Быстров Горальд Николаевич
SU1076351A2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА 2006
  • Агеев Дмитрий Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Дордин Лев Николаевич
  • Иванов Сергей Александрович
  • Ильиченко Наталья Александровна
  • Котенко Андрей Владимирович
  • Кошкин Виктор Владимирович
  • Пшевлоцкий Вячеслав Леонидович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2332322C1
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне 1990
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Черепанов Сергей Сергеевич
  • Федоров Валерий Леонидович
  • Дражин Юрий Семенович
  • Гросман Леонид Исаакович
  • Алексаночкин Юрий Викторович
SU1792905A1
ТУПИКОВОЕ УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВКИ РЕЛЬСОВОГО подвижного СОСТАВА 1969
SU253101A1
ТУПИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПАРОМОВ 1972
SU333092A1

Иллюстрации к изобретению SU 647 176 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах

Формула изобретения SU 647 176 A1

Й1уг. /

9 О

А-Л

.4А.Ды

SU 647 176 A1

Авторы

Волков Владимир Дмитриевич

Климов Андрей Степанович

Даты

1979-02-15Публикация

1976-04-26Подача