Известны электроприводы для коммутацион.пых ainnapiaTOB в виде электродвитательных приводов с вращающимся ротором, у которых усилие передается исполиительному механизму через редуктор. В устройст1ве ПО авт. св. N° 131809 применен коа1Ксиально-ЛИНейиый двигатель с цилиндрическим статоро.м и прямолинейно (Перемещающимся бегу.ном. Цель изобретения - уменьшение опасных ударных нагрузок при ловыщенных скоростях подвижных узлоБ и упрощение кинематической схемы передаточных Механиэмов привода. Достигается она сочленением приводного вала КОМмутационного аппарата с бегунОМ коаксиально-лигаейного электродвигателя посредством кулисы через поглощающий удары амортизатор, который жестко за1крвнлен на конце бегула. На чертеже приведена схема электропривода для каМЛ1утацион1НЫх аппаратов. Бегун / коаксиально-ли.нейного электродвигателя 2 жест1ко соедии-ен с а-мортизато.ром 3, представляющим собой упругое промежуточное звено с двусторонней пружиной. С амортизаторол1 жестко соедин ела вилка 4 со свободно устат10 влеиным в ней роликом 5. Ролик расположен в назу кулйсы, совмещенной с рычагом 6, закрепленны м на приводном валу 7. Получив команду на включение, электродвигатель 2 прямолинейно перемещает свой бегун и неподвижно сочлененные с ним амортизатор 3 и Вил К у 4 с роликом 5; сообщая движеиие рычагу 6, «оторый новорачи®ает ся вместе с валом 7 комл1утацион.ного а1ннарата. При движении бегуна усилие электродвигателя передается рычагу вала посредством ролика через одну из пружин сжатия амортизатора. После снятия напряжен ия с об-мотки статора элвкт родвигателя и установки по.движных ко)1тактных ножей ком.мутационного аппарата в полностью включенное ноложение усилие, агагружающее пружину, действует против движения бегуиа, что предотвращает удар нри включении. При остановке а оММутациоиного аппарата по команде аа отключение электродвигатель пере.мещает свой бегун в обратную сторону. Усилие передается рычагу вала через другую пружину сжатия амортизатора. После снятия напряжения питапия элвкт1родвигателя и расхождения нодвижных и нвнодвижных контактных ножей IKO.Mмутационного анпарата на требуемый угол усилие, нагружающее пружину а мортизатора, действует против движения бегуна, тем са.мым предотвращая удар. Пред м е т и з о б р е т е п и я 1. Электропривод для ком,мутационных
аппаратов по авт. св. № 131809, отличающийся тем, что, с целью у1меньше ия опасных ударных «агрззок (повышенных скоростях подвижных узлов коММутацион.ного аппарата, приводной вал атаПарата сочленен с бегуном коаксиально-ли.нейного элект1родви.гателя по.оредством кулисы через поглощающий удары
амортизатор, жестко зл1креплен1ный: на конце бегуяа.
2. Электропривод по л. 1, отличающийся
тем, что, с целью упрощения 1кине.матической
схемы передаточных механизмов, кулиса
совмещена с рычагОМ коммутационного аппа;р ата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ КОММУТАЦИОННЫХ АППАРАТОВ | 1969 |
|
SU233782A1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ ОРУДИЕ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ И СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 2007 |
|
RU2340137C1 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1990 |
|
SU1794773A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕТАНИЯ МЯЧЕЙ | 2011 |
|
RU2568183C2 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1989 |
|
SU1710645A1 |
ИНЕРЦИОННО-УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2341366C2 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2510326C2 |
АВТОМАТ РОТОРНОГО ТИПА ДЛЯ СВАРКИ ПАКЕТОВ ИЗ ТЕРМОПЛАСТОВ | 1969 |
|
SU247497A1 |
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные органы движущегося поезда | 1933 |
|
SU51340A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАРНОГО БУРЕНИЯ СКВАЖИН | 2021 |
|
RU2766989C1 |
Ж-
Даты
1973-01-01—Публикация