ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ПОВОЗОК С ГУСЕНИЧНЫМ ХОДОМ Советский патент 1935 года по МПК B62D55/20 

Описание патента на изобретение SU42810A1

Изобретение относится к таким гусеничным лентам, в которых бесконечная цепь заключает в себе шарики, катящиеся непосредственно по поверхности пути и поддерживающие катящийся по ним кузов повозки. В предлагаемой ленте шарики расположены в клетках, составленных из цепного звена и рамки, охватывающих шарик в двух расположенных с разных сторон его центра параллельных плоскостях и связанных между собою при помощи шарнирно сочлененных с ними серег. Для ограничения смещения рамки относительно звена, составляющего клетку, применены распорные стержни, шарнирно сочлененные с рамкой и скользяще вдоль цепи соединенные свободными концами со смежными с клеткой звеньями.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид ленты, а фиг. 2 - деталь ленты.

Лента составлена из звеньев 13, на которых через каждые два или более звена подвешены посредством шарнирно сочлененных с ними серег 17 рамки 12. Каждая рамка вместе с поддерживающим ее и параллельным ей звеном образует клетку, в которую свободно помещен шарик 2 и притом таким образом, что несколько выдается наружу как со стороны звена, так и со стороны рамки.

Кузов повозки, несущий на себе ведущее ленту колесо 14 и направляющее ленту колесо 15, опирается непосредственно на шарики нижней ветви ленты, которые в свою очередь опираются непосредственно на поверхность пути. Шарики верхней ветви ленты опираются на направляющую поверхность 11 кузова.

Для ограничения смещения рамки 12 относительно звена, к которому она подвешена, служат распорные стержни 16, шарнирно сочлененные одним своим концом с рамкой и скользяще вдоль ленты сочлененные вторым своим концом со звеном, смежным с клеткой. При воздействии на шарик препятствия, которое он встречает на своем пути, рамка смещается относительно поддерживающего ее звена лишь настолько, насколько позволяет зазор между упорами на звеньях и концами стержней, скользящими по этим звеньям. Вместе с этим лента может свободно сгибаться при обегании ведущего и направляющего колес 14, 15, как это показано пунктиром на фиг. 2.

Похожие патенты SU42810A1

название год авторы номер документа
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК 1930
SU38571A1
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ПОВОЗОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ И ПО СУШЕ 1932
  • Петров А.М.
SU38375A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ КОЛЕС ИЛИ ГУСЕНИЦ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1934
  • Михеев Д.А.
SU40173A1
Устройство для переменного распределения давления опор на гусеничные ленты моторных гусеничных повозок 1933
  • Адольф Кегресс
SU50184A1
Способ падения гусеничных лент на опорные тележки 1934
  • Толстых Н.Е.
SU41360A1
Кузов для грузовых повозок 1940
  • Лицин Д.Н.
SU62231A1
Моторная повозка 1932
  • Сытин Б.М.
SU36187A1
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ 2010
  • Бумбар Иван Васильевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2434776C1
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ПОВОЗОК И ДРУГИХ НАЗНАЧЕНИЙ 1930
  • Оскар Стайльспенн
SU38573A1
Гусеничная цепь для самодвижущихся повозок 1929
  • Рихард Венцлаф
  • Вальтер Агад
  • Отто Бук
SU38999A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 810 A1

Формула изобретения SU 42 810 A1

Гусеничная лента для повозок с гусеничным ходом, заключающая в себе связанные друг с другом посредством бесконечной цепи шарики, катящиеся по поверхности пути и поддерживающие катящийся по ним кузов повозок, отличающаяся тем, что шарики помещены в клетки, составленные из звена цепи и рамки 12, связанной с этим звеном посредством шарнирно сочлененных с ними серег 17 и со смежными звеньями посредством стержней 16, сочлененных одним концом шарнирно с рамкой, а другим - со смежным звеном скользяще вдоль последнего.

SU 42 810 A1

Авторы

Михайловский Е.А.

Даты

1935-04-30Публикация

1934-04-09Подача