Изобретение относится к таким гусеничным лентам, в которых бесконечная цепь заключает в себе шарики, катящиеся непосредственно по поверхности пути и поддерживающие катящийся по ним кузов повозки. В предлагаемой ленте шарики расположены в клетках, составленных из цепного звена и рамки, охватывающих шарик в двух расположенных с разных сторон его центра параллельных плоскостях и связанных между собою при помощи шарнирно сочлененных с ними серег. Для ограничения смещения рамки относительно звена, составляющего клетку, применены распорные стержни, шарнирно сочлененные с рамкой и скользяще вдоль цепи соединенные свободными концами со смежными с клеткой звеньями.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид ленты, а фиг. 2 - деталь ленты.
Лента составлена из звеньев 13, на которых через каждые два или более звена подвешены посредством шарнирно сочлененных с ними серег 17 рамки 12. Каждая рамка вместе с поддерживающим ее и параллельным ей звеном образует клетку, в которую свободно помещен шарик 2 и притом таким образом, что несколько выдается наружу как со стороны звена, так и со стороны рамки.
Кузов повозки, несущий на себе ведущее ленту колесо 14 и направляющее ленту колесо 15, опирается непосредственно на шарики нижней ветви ленты, которые в свою очередь опираются непосредственно на поверхность пути. Шарики верхней ветви ленты опираются на направляющую поверхность 11 кузова.
Для ограничения смещения рамки 12 относительно звена, к которому она подвешена, служат распорные стержни 16, шарнирно сочлененные одним своим концом с рамкой и скользяще вдоль ленты сочлененные вторым своим концом со звеном, смежным с клеткой. При воздействии на шарик препятствия, которое он встречает на своем пути, рамка смещается относительно поддерживающего ее звена лишь настолько, насколько позволяет зазор между упорами на звеньях и концами стержней, скользящими по этим звеньям. Вместе с этим лента может свободно сгибаться при обегании ведущего и направляющего колес 14, 15, как это показано пунктиром на фиг. 2.
Гусеничная лента для повозок с гусеничным ходом, заключающая в себе связанные друг с другом посредством бесконечной цепи шарики, катящиеся по поверхности пути и поддерживающие катящийся по ним кузов повозок, отличающаяся тем, что шарики помещены в клетки, составленные из звена цепи и рамки 12, связанной с этим звеном посредством шарнирно сочлененных с ними серег 17 и со смежными звеньями посредством стержней 16, сочлененных одним концом шарнирно с рамкой, а другим - со смежным звеном скользяще вдоль последнего.
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-04-09—Подача