1
Изобретение относится к системам контроля давления в пневматических шинах и может быть использовано в производстве транспортных средств с централизованной системой накачки.
Известны устройства для контроля давления в пневматических шинах, включенные между питаюшей магистралью централизованной системы накачки шин и шиной, содержаш,ие диафрагменную камеру с перегородкой и клапан.
Недостатком таких устройств является наличие постоянного давления в нитаюш;ей магистрали, что способствует повышенному износу блоков уплотнителей при движении транспортного средства с поминальным давлением в шинах.
Целью изобретения является разгрузка от давления питаюш,ей магистрали при номинальном давлении в шинах.
Эта цель достигается тем, что перегородка диафрагменпой камеры снабжена седлом под клапан, а в кланане выполнены паз с выступами и сквозное осевое отверстие.
На чертеже изображено устройство в разрезе.
Устройство состоит из корпуса /, соединенного через отверстие 2 с питающей магистралью централизованной системы накачки и через отверстие 5 с шиной. Внутри корпуса / расположена диафрагменная камера, разделенная перегородкой 4 и содержащая диафрагму 5, защемленную перегородкой 4 и крышкой 6. Диафрагма 5 через стакан 7 подпружинена пружиной 8. В перегородке 4 имеется отверстие под шток 9 и седло 10 для клапана 7/, подпружиненного пружиной 12. В
клапане // имеется сквозное осевое отверстие 13 и паз с выступами 14.
Устройство содержит также зарядное приспособление 15 со штоком 16.
Нри накачке воздух через отверстие 2, внутреннюю полость штока 9 и отверстие 3 поступает из питающей магистрали в шину. Нружина 8 отрегулирована таким образом, что при достижении в шине номинального давления она под действием диафрагмы 5 сжимается, а клапан 11 под действием пружины 12 вместе со штоком 9 перемещается влево и садится на седло 10 перегородки 4, разобщая ноддиафрагменную полость с полостью питающей магистрали. После этого из питающей магистрали удаляют воздух.
При падении давления в шине усилие от диафрагмы 5 уменьшается и шток 9 нод действием пружины 8 перемещается вправо, отрывая клапан 11 от седла 10.
Воздух из шины поступает в питающую магистраль, включая сигнальное устройство.
При работе с постоянно включенной централизованной системой накачки шии клапан // нрпнудительпо отводится от седла 10 отворачиванием зарядного приспособления 15. При заворачивании зарядного приспособления 15 клапан // принудительно прижимается к седлу 10, обеспечивая возможность индивидуальной накачки шины через зарядное приспособление 15.
Предмет изобретения
Устройство для контроля давления в пневматической шине, включенное между питаюш,ей магистралью централизованной системы накачки шин и шиной, содержащее диафрагменную камеру с перегородкой и клапан, отличающееся тем, что, с целью разгрузки от давления питающей магистрали при номинальном давлении в шине, перегородка снабжена седлом под клапан, а в клапане выполнены паз с выступами и сквозное осевое отверстие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства Тригера Б.Г. и Цыганковой Т.Б. | 1982 |
|
SU1088971A1 |
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2739235C1 |
Пневматический прямоточный клапан с диафрагменным приводом | 2020 |
|
RU2753943C1 |
Кран машиниста | 1974 |
|
SU533510A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307924A1 |
КЛАПАН ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ ШИН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU382526A1 |
Узел ускорителя экстренного торможения и переключателя режимов торможения и отпуска | 1989 |
|
SU1794722A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1071484A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578400C1 |
V 9 70 7 75 ::ч 75
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация