Кран машиниста Советский патент 1976 года по МПК B60T15/04 

Описание патента на изобретение SU533510A1

Изобретение относится к железнодорожHoiMy транспорту.

ИзБвстны краны машиниста, смонтированные между напорной и питательной магистралями и содержащие управляющий орган с уравнительным органом и редуктором зарядного давления.

Известен также кран машиниста, смонтированный между напорной и питательной магистралями, содержащий пневматически связанные редуктор зарядного давления, прибор ликвидации свер.хзарядки, уравнительный орган с уравнительным резервуаром, управляющий орган и переключатель.

Указанные краны мащиниста не обеспечивают завышение давления в уравнительном резервуаре при отпуске соединенных поездов.

Цель изобретения - повышение надежности отпуска тормозов соединенных поездов.

Для этого кран машиниста снабжен пневматическим реле, корпус которого разделен диафрагмой, несущей клапан, на управляе,мую камеру, соединенную каналами с редуктором зарядного давления и прибором ликвидации свер.хзарядки, а через клапан - с напорной магистралью, и управляющую камеру, в которой размещен поршень со штоком, уплотненным в перегородке корпуса, причем образованная между уномянутой перегородкой

и поршнем полость сообщена с атмосферой, а полость с другой стороны поршня сквозным отверстием, выполненным в штоке, - с управляюнхей камерой, подключенной .к питательной .магистрали.

На чертеже показана схема предлагаемого KjaHa.

Он содержит управляющий орган /, уравнительный резервуар 2 с обратными клаланами 3 и 4, редуктор 5 зарядного давления, пневматическое реле 6 с диафрагмой 7, клапаном 8, штоком 9, пружиной 10 и порщнем //, имеющим осевой канал 12, уравлите.тьный

орган 13, .прибор 14 ликвидации сверхзарядки и переключатель 15. Иа|порная магистраль 16 уравнительного органа соединена с главным резервуаром, питательная магистраль 17 - с магистралью нрисоединенного поезда, а управляющая камера 18 переключателя 15 - с магистралью предыдущего поезда.

Уравнительный орган снабжен камерой 19, а управляющий орган - атмосферной камерой 20. Иереключатель 15 сообщен с камерой

19 каналом 21. Редуктор 5 сообщен с реле 6 каналом 22, а с прибором 14 - каналом 23.

В процессе отпуска редуктор 5 через канал 22, переключатель 15 и канал 21 соединяется с камерой 19 уравнительного органа 13, сообщающейся с резервуаром 2 через клапан 4. В магистрали присоединенного поезда устанавливается зарядное давление, регулируемое редуктором 5. Реле 6 находится в закрытом положении лод действием усилия поршня // и давления магистрали, действующего ла диафрагму 7.

При тор,можении предыдущего поезда давление в .магистрали снижается, переключатель 15 отключает камеру 19 от редуктора 5 и соединяет ее с камерной 18, давление в ка мерах 18 и 19 снижается также и уравнительный орга« производит разрядку магистрали присоединенного лоезда. При торможении давление в резервуаре 2 не снижается, так как клапан 4 прекращает сообщение его с камерой 19, поэтому снижение давления вызывает лрогиб диафрагмы 7, открытие клапана 8 и заполнение магистрали присоединенного поезда сжатым воздухом из главного резервуара.

При отпуске после торможения переключатель 15 устанавливается TaiK, что воздух главного резервуара устремляется из управляемой камеры реле 6 ло каналу 23 через переклЕОчатель 15, далее по каналу 21 в камеру 19 и резервуар 2, перезаряжая последний. В камере 19 устанавливается давление воздуха главного резервуара, лоэтому производится усиленное питание тормозной магистрали присоединенного лоезда. С увеличением давления в магистрали положительный перепад давления Между управляемой и управляющей (камерами реле 6 уменьщается, и в некоторый момент лри достижении установленного перепада, определяемого давлением в управляемой камере, соотношением площадей диафрагмы 7 и поршня 11, а та.кже усилием пружины 10, поршень // перемещает клапан 5 вместе с диафрагмой 7 вверх до упора в

седло. Происходит отсоединение напорной .магистрали от управляемой камеры реле. Перезарядка заканчивается, и прибор 14 производит постепенный вылус-к воздуха из уравнительного резервуара темпом, не вызывающим срабатывания тормозов. В процессе ликвидации сверхзарядки 1агистраль присоединенного поезда продолжает питаться завыщенным давлением, перепад давления между камерами реле 6 уменьщается до нуля, и поршень // надежно запирает клапаном 8 канал, ведущий к напорной магистрали.

Формула изобретен к я

Кран .машиниста, смонтированный между напорной и питательной .магистралями и содержащий пневматически связанные редуктор зарядного давления, прибор ликвидации сзерхзарядки, уравнительный орган с уравнительным резервуаром, управляющий орган и переключатель, отличающийся тем, что,

с целью повышения Надежности отпуска тормозов соединенных поездов, он снабжен пневматическим реле, корпус которого разделен диафрагмой, несущей клапан, на управляемую камеру, соединенную каналами с редуктором зарядного давления и прибором ликвидации сверхзарядки, а через клапан - с напорной магистралью, и управляющую камеру, в которой размещен поршень со штоком, уплотненным в перегородке корпуса, лричем

образованная между упомянутой перегородкой и поршнем полость сообщена с атмосферой, а полость с другой стороны поршня сквозныМ отверстием, выполненным в штоке, - с управляющей камерой, подключенной к питательной магистрали.

Похожие патенты SU533510A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Кран машиниста локомотива 1989
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Щербаков Валерий Николаевич
SU1733294A1
Кран машиниста с дистанционным управлением 1978
  • Чекин Григорий Федорович
SU893642A1
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина 1987
  • Чекин Григорий Федорович
SU1511165A2
Кран машиниста локомотива 1973
  • Глушко Марат Иванович
  • Зыков Юрий Валентинович
  • Чуркин Петр Тимофеевич
SU500096A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 2016
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Юрчак Эдуард Владимирович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2635732C1
Кран машиниста с дистанционным управлением 1985
  • Чекин Григорий Федорович
SU1306774A2
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2
Система для зарядки и опрокидывания тормозов железнодорожного подвижного состава 1974
  • Глушко Марат Иванович
  • Зыков Юрий Валентинович
  • Чуркин Петр Тимофеевич
  • Глаголев Евгений Всеволодович
  • Смирнов Владимир Алексеевич
SU556979A1

Иллюстрации к изобретению SU 533 510 A1

Реферат патента 1976 года Кран машиниста

Формула изобретения SU 533 510 A1

SU 533 510 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Даты

1976-10-30Публикация

1974-08-12Подача