Изобретение относится к железнодорожHoiMy транспорту.
ИзБвстны краны машиниста, смонтированные между напорной и питательной магистралями и содержащие управляющий орган с уравнительным органом и редуктором зарядного давления.
Известен также кран машиниста, смонтированный между напорной и питательной магистралями, содержащий пневматически связанные редуктор зарядного давления, прибор ликвидации свер.хзарядки, уравнительный орган с уравнительным резервуаром, управляющий орган и переключатель.
Указанные краны мащиниста не обеспечивают завышение давления в уравнительном резервуаре при отпуске соединенных поездов.
Цель изобретения - повышение надежности отпуска тормозов соединенных поездов.
Для этого кран машиниста снабжен пневматическим реле, корпус которого разделен диафрагмой, несущей клапан, на управляе,мую камеру, соединенную каналами с редуктором зарядного давления и прибором ликвидации свер.хзарядки, а через клапан - с напорной магистралью, и управляющую камеру, в которой размещен поршень со штоком, уплотненным в перегородке корпуса, причем образованная между уномянутой перегородкой
и поршнем полость сообщена с атмосферой, а полость с другой стороны поршня сквозным отверстием, выполненным в штоке, - с управляюнхей камерой, подключенной .к питательной .магистрали.
На чертеже показана схема предлагаемого KjaHa.
Он содержит управляющий орган /, уравнительный резервуар 2 с обратными клаланами 3 и 4, редуктор 5 зарядного давления, пневматическое реле 6 с диафрагмой 7, клапаном 8, штоком 9, пружиной 10 и порщнем //, имеющим осевой канал 12, уравлите.тьный
орган 13, .прибор 14 ликвидации сверхзарядки и переключатель 15. Иа|порная магистраль 16 уравнительного органа соединена с главным резервуаром, питательная магистраль 17 - с магистралью нрисоединенного поезда, а управляющая камера 18 переключателя 15 - с магистралью предыдущего поезда.
Уравнительный орган снабжен камерой 19, а управляющий орган - атмосферной камерой 20. Иереключатель 15 сообщен с камерой
19 каналом 21. Редуктор 5 сообщен с реле 6 каналом 22, а с прибором 14 - каналом 23.
В процессе отпуска редуктор 5 через канал 22, переключатель 15 и канал 21 соединяется с камерой 19 уравнительного органа 13, сообщающейся с резервуаром 2 через клапан 4. В магистрали присоединенного поезда устанавливается зарядное давление, регулируемое редуктором 5. Реле 6 находится в закрытом положении лод действием усилия поршня // и давления магистрали, действующего ла диафрагму 7.
При тор,можении предыдущего поезда давление в .магистрали снижается, переключатель 15 отключает камеру 19 от редуктора 5 и соединяет ее с камерной 18, давление в ка мерах 18 и 19 снижается также и уравнительный орга« производит разрядку магистрали присоединенного лоезда. При торможении давление в резервуаре 2 не снижается, так как клапан 4 прекращает сообщение его с камерой 19, поэтому снижение давления вызывает лрогиб диафрагмы 7, открытие клапана 8 и заполнение магистрали присоединенного поезда сжатым воздухом из главного резервуара.
При отпуске после торможения переключатель 15 устанавливается TaiK, что воздух главного резервуара устремляется из управляемой камеры реле 6 ло каналу 23 через переклЕОчатель 15, далее по каналу 21 в камеру 19 и резервуар 2, перезаряжая последний. В камере 19 устанавливается давление воздуха главного резервуара, лоэтому производится усиленное питание тормозной магистрали присоединенного лоезда. С увеличением давления в магистрали положительный перепад давления Между управляемой и управляющей (камерами реле 6 уменьщается, и в некоторый момент лри достижении установленного перепада, определяемого давлением в управляемой камере, соотношением площадей диафрагмы 7 и поршня 11, а та.кже усилием пружины 10, поршень // перемещает клапан 5 вместе с диафрагмой 7 вверх до упора в
седло. Происходит отсоединение напорной .магистрали от управляемой камеры реле. Перезарядка заканчивается, и прибор 14 производит постепенный вылус-к воздуха из уравнительного резервуара темпом, не вызывающим срабатывания тормозов. В процессе ликвидации сверхзарядки 1агистраль присоединенного поезда продолжает питаться завыщенным давлением, перепад давления между камерами реле 6 уменьщается до нуля, и поршень // надежно запирает клапаном 8 канал, ведущий к напорной магистрали.
Формула изобретен к я
Кран .машиниста, смонтированный между напорной и питательной .магистралями и содержащий пневматически связанные редуктор зарядного давления, прибор ликвидации сзерхзарядки, уравнительный орган с уравнительным резервуаром, управляющий орган и переключатель, отличающийся тем, что,
с целью повышения Надежности отпуска тормозов соединенных поездов, он снабжен пневматическим реле, корпус которого разделен диафрагмой, несущей клапан, на управляемую камеру, соединенную каналами с редуктором зарядного давления и прибором ликвидации сверхзарядки, а через клапан - с напорной магистралью, и управляющую камеру, в которой размещен поршень со штоком, уплотненным в перегородке корпуса, лричем
образованная между упомянутой перегородкой и поршнем полость сообщена с атмосферой, а полость с другой стороны поршня сквозныМ отверстием, выполненным в штоке, - с управляющей камерой, подключенной к питательной магистрали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста локомотива | 1989 |
|
SU1733294A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением | 1978 |
|
SU893642A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина | 1987 |
|
SU1511165A2 |
Кран машиниста локомотива | 1973 |
|
SU500096A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением | 1985 |
|
SU1306774A2 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
Система для зарядки и опрокидывания тормозов железнодорожного подвижного состава | 1974 |
|
SU556979A1 |
Авторы
Даты
1976-10-30—Публикация
1974-08-12—Подача