1
Изобретение относится к силовым гидроили ппевмоцилиндрам вращательного типа, например, для привода патронов и приспособлений, зажимающих прутковый материал на токарных, токарно-револьверных и других ставках.
Известны гидро- или лневмоцилиндры с порщнем, связанным с корпусом для совместного вращения с помощью фиксирующего щтифта, снабженные неподвижной распределительной гильзой, обхватывающей хвостовик корпуса с распределительными каналами оди№ из которых сообщен с соответствующей подпоршневой полостью с помощью дополнительного канала.
Однако эти пневмоцилиндры имеют большие габариты и вес, что связано с необходимостью иметь каналы в корпусе цилиндра для подвода рабочей среды в подпо-рщневую полость цилиндра.
Целью изобретения является уменьшение габаритов и веса тневмоцилиндра. Это достигается тем, что фиксирующий штифт закреплен, например запрессован, в хвостовике корпуса. Другой конец его установлен свободно з отверстии поршня и выполнен в виде втулки, внутренняя полость которой образует упомянутый дополнительный канал.
На чертеже изображен предложенный гидро-или пневмоцилиндр, разрез и сечение. На
чертеже приняты следующие обозначения: а- отверстие, / - муфта, б - канал, 2 - распределительная гильза, в - канал, 3 - хвостовик, 4 - корпус цилиндра, г - канал, 5- втулка, Б - подпоршневая полость, 6 - inopщень, д - отверстие, е - сквозное отверстие, ж - канал, з - канал, В - надпорщневая полость. Рабочая жидкость через отверстие а муфты
/ по каналу б, расположенному в неподвижной распределительной гильзе 2, каналу в в хвостовике 3, неподвижно укрепленном в корпусе цилиндра 4, и по каналу г во втулке 5. запрессованной в хвостовике 3 корпуса цилиидра 4, поступает в подшорщневую полость Б и перемещает порщень 6 в крайнее положение. Свободный конец втулки 5 скользит в сквозном отверстии д порщня 6, предотвращая его проворот относительно корпуса цилиндра4.
При подаче рабочей среды в отверстие е она по каналам ж и з поступает непосредственно в надпоршневую полость В и перемещает порщень 6 в противоположное крайнее
полол ение.
Предмет изобретения
Гидро- или пневмоцилиндр с порщнем связанным с корпусом для совместного вращения с помощью фиксирующего штифта, снабженS
нын неподвижной распределительной гильзой, обхватывающей хвостовик корпуса с распределительными каналами, один из которых сообщен с соответствующей подпорщневой полостью с помощью дополнительного канала, отличающийся тем, что, с целью уменьшения
габаритов и веса, фиксирующей штифт закреплен, наП;риме|р запрессован, в хвостовике корпуса, а вторым концом установлен свободно в отверстии поршня и выполнен в виде втулки, внутренняя полость которой образует упомянутый дополнительный канал.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический импульсный гайковерт | 1977 |
|
SU905045A1 |
Разъединитель | 1984 |
|
SU1277238A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU375409A1 |
Пневмоприводной насос | 1975 |
|
SU662744A1 |
Устройство для управления на расстоянии распределительным органом пневматического двигателя | 1936 |
|
SU54306A1 |
Лестница | 1983 |
|
SU1318504A1 |
Пневматический одноударный молоток | 1981 |
|
SU988441A1 |
Привод гладильного пресса | 1983 |
|
SU1097508A1 |
Устройство для программного управления гидроприводными задвижками закрытых оросительных систем | 1977 |
|
SU858673A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ | 1965 |
|
SU174787A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация