БИБЛИОТЕКА Н. Я. Крылов, Л. Н. Ахметьев, И. М. Смирнов, А. X, ;' Абрамов Советский патент 1973 года по МПК B66C9/12 

Описание патента на изобретение SU388999A1

Изобретение относится к лодъемно-транспортным машинам, в частности к кранам большой грузоподъемности, в которых ходовая часть воспринимает значительные вертикальные нагрузки. Известны многоосные тележки ходовой части крана, содержащие ходовые оси, связанные с ходовой рамой через корпуса и опорноподвесные устройства, соединенные независимыми продольными трубопроводами с рабочей средой. Однако эти устройства не обеспечивают равномерного жесткого распределения вертикальной нагрузки в группе ходовых осей, имеют сложную конструкцию и ограниченную несущую способность. Для устранения этих недостатков опорноподвесные устройства выполнены в виде встроенных в ходовую раму бортовых гидроцилиндров со штоками, опираюш,имися на корпуса ходовых осей с возможностью ограниченных угловых и линейных смеш.ений и самоустановки, а верхние рабочие полости их сообщены между собой трубопроводами. На фиг. 1 изображен «ран с многоосной тележкой ходовой части, общий вид; на фиг. 2 - многоосная тележка ходовой-части крана, вид в плане; на фиг. 3 - гидросистема бортовых опорноподвесных устройств, разрез; на фиг. 4 -гидросистема при .передвижении кра-на по неровным дорогам. Многоосная тележка 1 ходовой части 2 крана опирается рамой 3 через передние 4 и задние 5 опорно-подвесные устройства соответствено иа передние 6 и задние 7 группы ходовых осей. Для равномерного распределения большой вертикальной нагрузки в группе задних ходовых осей задние 5 опорно-лодвесные устройства выполнены в виде встроенных в ходовую раму 3 бортовых гидроцилиндров 8 со штоками 9, опирающимися своими нижними головками 10 на опорные площадки 11 корпусов 12 задних 7 ходовых осей. Верхние рабочие полости 13 бортовых гидроцилиндров 8 соединены между собой трубопроводами 14 в независимые одна от другой бортовые гидравлические системы. Шарнирные тяги 15, закрепленные на кронштейнах 16 рамы 3 и на корпусах 14 ходовых осей, удерживают последние от .непредусмотренных вертикальных и горизонтальных смещений относительно рамы 3. Замкнутая бортовая гидросистема обеспечивает требуемую жесткость опирания машины на ходовые оср, что особенно важно для работы кранов. Одновременно опорно-лодвесные устройства, выполненные в виде гидроцилиндров, в силу действия закона сообщающихся сосудов, обеспечивают одинаковые гидравлические давления в рабочих полостях всех гидроцилиндров и равные вертикальные нагрузки через штоки на ходовые оси (рабочие площадки штоков одинаковы).

Условия равенства нагрузок на ходовые оси сохраняются и при их вертикальных смещениях во время движения по неровным дорогам. При этом подъем штока любой ходовой оси увеличивает давление в рабочей полости этого гидроцилиндра, что приводит к перетеканию гидравлической жидкости по трубопроводам в соседние гидроцилиндры с меньшим давлением до его автоматического выравнивания. Вследствие распределения вытесненной жидкости по всем ходовым осям уменьшается высота подъема (подскакИВания) рамы в п раз, где п - число задних ходовых осей. То же происходит при опускании ходовой оси с со ОТветствуюЩим изменением направлений перетекания жидкости и вертикальных перемещений ходовой рамы.

При этом обеспечивается высокая прочность н надежность конструкции и мягкость движения машины ло дороге любого профиля.

Шарнирные реактивные тяги и кронштейны препятствуют самопроизвольным горизонтальным и вертикальным смещениям осей относительно рамы свыше допустимых.

Предмет изобретения

Многоосная тележка ходовой части «рана, содержащая ходовые оси, связанные с ходовой рамой через корпуса ,и онорно-нодвесные устройства, соединенные независимыми продольными трубопроводами с рабочей средой,

отличающаяся тем, что, с целью равномерного жесткого распределения вертикальной нагрузки в группе ходовых осей, упрощения конструкции и повышения несушей способности, опорно-подвесные устройства выполнены

в виде встроенных в входовую раму бортовых гидроцилиндров со штоками, опираюшимися на корпуса ходовых осей с возможностью ограниченных угловых и линейных смешений и самоустановки, а верхние рабочие полости их

сообщены между собой трубопроводами.

Похожие патенты SU388999A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2003
RU2249521C1
Транспортное средство для перевозки грузов 1982
  • Пиков Евгений Николаевич
  • Терентьев Евгений Алексеевич
  • Перов Владимир Иванович
SU1049295A1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2805576C1
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малючков С.С.
  • Осипов В.В.
  • Пахомов А.Г.
  • Хахонин Л.А.
RU2063492C1
Тормоз колесной тележки 1988
  • Сабашвили Роланди Георгиевич
  • Марченков Владимир Викторович
SU1643287A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1985
  • Пиков Евгений Николаевич
  • Терентьев Евгений Алексеевич
  • Крупенников Александр Борисович
  • Павлов Алексей Александрович
SU1270050A1
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА 2007
  • Колпащиков Виталий Александрович
  • Буславский Юрий Владимирович
  • Козлов Александр Игоревич
  • Хренов Александр Алексеевич
RU2375223C2
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ КОЛЁСНОГО МНОГООСНОГО ШАССИ 2014
  • Котровский Александр Александрович
RU2567978C1

Иллюстрации к изобретению SU 388 999 A1

Реферат патента 1973 года БИБЛИОТЕКА Н. Я. Крылов, Л. Н. Ахметьев, И. М. Смирнов, А. X, ;' Абрамов

Формула изобретения SU 388 999 A1

13 fj 9 ,J

SU 388 999 A1

Даты

1973-01-01Публикация