1
Изобретение относится к отбойным устройствам для причальных набережных.
Известны отбойные устройства для причальных набережных, состОЯщие из амортизаторов, установленных на цилиндрах, прикрепленных к стевке причала.
Целью изобретения является повышение износоустойЧИвости и .плавучести устройства. Для этого каждый из цилиндров .прикреплен к стеаке лричала посредством гибкой связи, напри.мер цепи, один из концов которой закреплен на кольце, установленной с -возможно-стью вертикального перемещения в имеющей вертикальный паз по всей длине трубе, заделанной в стенку пр ичала.
На фнг. 1 изображено отбойное устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - ВИд по Б-Б на фиг. 1.
Отбойное устройство включает две стальные рабочие трубы / с .плотно прикрепленными 1по торцам крышкамн. Труба / жестко .кренится между собой стержнями 2. Труба расположена в два яруса, нижний нз которых обладает нолоЖИтельной плавучестью, достаточной для удержания всего веса отбойного устройства на плаву. Внещние вертикальные стержни 2 со стороны воды для удобства восприятия нагрузок Имеют цилиндрическую поверхность. К каждой трубе / крепятся рез.иновые амортизаторы 3 жестк тм креплением. С внутренней стороны трубы имеют необходимую поперечную жесткость 5. К причалу отбойное сооружение крепится при помощи гибкой связи, например цепи 6, п подвижного кольца 7, помещенного в вертикальную трубу 8. Труба 8 заделана в пр.ичал и имеет вертикальный .паз по всей длине необходимой ширины.
Дву.хъярусное расположение труб устройства обеспечивает надежную защиту причала от всех типов сздов, подходящих к причалу под углом или лагом. Гашение -кинетической энергии подходящего судна происходит благодаря наличию у отбойных устройств резиновых амортизаторов 3. Усилия, направленные параллельно причалу, .воспринимаются гибкой связью.
Предмет изобретения
Отбойное устройство для причальных набережных, состоящее из амортизаторов, установленных на цилиндрах, прикрепленных к стенке .пр.ичала, отличающееся тем, что, с целью повышения износоустойчивости и плавучести устройства, каждый из цилиндров прикреплен к стенке причала; посредством гибкой связи, например цепи, о.дин из концов .которой .закреплен на кольце, установленном с возможностью вертикального перемещения в имеющей вертикальный .паз .по всей длине трубе, за.деланной в стенку .причала.
( yXvTVOryXKy у A)rp XXy7O«ypV(
/
й-г J
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прижимное сегментное устройство для ремонта металлических и бетонных оснований гидротехнических сооружений в подводной зоне и переменном уровне воды | 2015 |
|
RU2616378C2 |
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА | 2005 |
|
RU2387754C2 |
Отбойное устройство | 1984 |
|
SU1234508A1 |
Обжимное сегментное устройство для ремонта металлических и бетонных оснований гидротехнических сооружений в подводной зоне и переменном уровне воды | 2015 |
|
RU2645351C2 |
Отбойное устройство | 1985 |
|
SU1278384A1 |
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1109489A1 |
Отбойное приспособление | 1982 |
|
SU1043241A1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация