Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к устройствам причальных сооружений, и может быть использовано в речных и морских портах.
Цель изобретения - повышение надеж- ности и долговечности отбойного устройства.
На чертеже изображено отбойное устройство, разрез.
Устройство состоит из отбойной металлической рамы 1 с автопокрышками, которая крепится к оголовку 2 набережной пос- редством цепи 3. Последняя заводится за проушину 4. Проушина 4 представляюш,ая собой удерживаюш.ий элемент узла подвески, приварена к тяге 5 под прямым углом. Тяга с другого конца жестко соединена с удер- живаюш,им анкером 6 в виде стояка, заделанного нижним концом в бетонный упорный массив 7.
Под тягой 5 в пазах оголовка разме- алены амортизаторы 8 из резиновых труб, в верхней части соединенные с тягой. На одно отбойное устройство требуется 2-3 таких узла подвески. Для придания достаточной продольной жесткости подвески сварены металлическими полосами 9.
Отбойное устройство работает следую- ш,им образом.
Редактор М. Петрова Заказ 2707/35
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
При навале судна на подходе к набережной отбойное устройство, воспринимая энергию навала, смеш,ается вверх, при этом тяга 5, проворачиваясь вверх задним концом, плавно гасит часть своей нагрузки за счет заднего амортизатора В, передавая оставодуюся часть нагрузки на анкер 6. При стоянии судна у причала и в случае волновых явлений на экватории нагрузка навала судна смещает отбойное устройство вниз, при этом тяга 5 распределяет нагрузку на передний амортизатор и анкер б, осуществляя тем самым упругопо- датливые условия работы всей конструкции верхней подвески.
Выполнение подвески в виде рамы Г-об- разной формы, жесткое крепление ее к анкеру со стороны, противоположной размещению отбойной рамы (протяженность тяги значительная), а тяги подвески на резиновых трубчатых амортизаторах сообщает всей системе упругость, исключает перенапряженность в отдельных деталях и узлах и преждевременную их поломку, что в конечном счете обеспечивает достижение положительного эффекта - повышение долговечности и надежности устройства.
Составите.ль Р. Нагорная
Техред И. ВересКорректор Г. Решетник
Тираж 641Поднисное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU953068A1 |
Отбойное устройство | 1986 |
|
SU1331944A1 |
Отбойное устройство причала | 1982 |
|
SU1063917A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2000 |
|
RU2180028C2 |
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU1020492A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1999 |
|
RU2176006C2 |
Отбойное устройство для судов | 1980 |
|
SU988962A1 |
Прижимное сегментное устройство для ремонта металлических и бетонных оснований гидротехнических сооружений в подводной зоне и переменном уровне воды | 2015 |
|
RU2616378C2 |
Гуревич В | |||
Б | |||
Речные портовые, гидротехнические сооружения | |||
М.: Транспорт, 1969, с | |||
Ударно-долбежная врубовая машина | 1921 |
|
SU115A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Будин А | |||
Я., Демина Г | |||
А | |||
Набережные | |||
Справочное пособие | |||
М.: Стройиздат, 1979, с | |||
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-11-19—Подача