Топливный насос для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием Советский патент 1934 года по МПК F02M59/30 F16H53/08 

Описание патента на изобретение SU38980A1

Изобретение относится к топливным насосам для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием, при котором распыление горючего происходит в рабочем цилиндре без содействия впрыскиваемого воздуха, а исключительно от высокого давления, имеющегося в горючем. При этом необходимо так приводить в действие насос, чтобы начало подачи, по отношению к плунжеру, оставалось примерно для всех нагрузок одинаковым, между тем, как конец подачи должен, смотря по переменной нагрузке машины и по соответствующим количествам горючего на один ход, производиться раньше или позже.

Уже известные топливные насосы, работающие указанным способом, либо имеют плунжер с неизменным ходом и с особо регулируемым вспомогательным выпycкoм либо плунжер обладает переменным ходом, благодаря перестановке движущего органа или вследствие переменного по своей величине мертвого хода в приводе насосного поршня. Первое устройство имеет тот недостаток, что вспомогательный выпускной клапан должен быстро открываться против весьма высокого давления, в результате чего получаются сильные удары в на(409)

сосном приводе, так что устройство, в особенности для больших скоростей, неприемлемо. Второе устройство имеет тот недостаток, что переставляемым органом или мертвым ходом вызываются неровности движения насосного плунжера, приводящие к быстрому износу, и, значит к неправильному распределению впрыскивания.

Согласно изобретению насосный плунжер, регулирующий закрывание всасывающей линии и вместе с тем начало полезной подачи, получает свое движение от приводного органа, выполненного в виде кулака, расположенного эксцентрично на рабочем валу и качающегося около своей оси, причем кулак, на той части своей окружности, которая осуществляет движение плунжера в теч(|ние хода нагнетания, имеет форму дуги круга, концентричного этой оси. Такое оформление приводит к тому, что независимо от величины качания кулака плунжер всегда занимает на одном н том же месте кулака такое относительное положение к цилиндру, что всасывающая линия закрывается, а полезная подача начинается, между тем, как величина следующего полезного хода и в соответствии с этим количество нагнетаемого топлива зависят от величины качания кулака.

Похожие патенты SU38980A1

название год авторы номер документа
Вспомогательное рулевое устройство для воздушных и водных судов 1926
  • Антон Флеттнер
SU28867A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31714A1
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ 1929
  • Гуго Юнкерс
SU38561A1
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Г. Юнкерс
SU10358A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1928
  • Гуго Юнкерс
SU38562A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (ПОДАЧИ) ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1934
  • Август Луи Бернар
SU46500A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Соколов Александр Григорьевич
  • Черников Сергей Никитович
  • Марков Яков Григорьевич
RU2072435C1
Приспособление для регулирования степени сжатия и момента воспламенения в двигателях 1927
  • Разоренов А.А.
SU10523A1
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1935
  • Букарев П.И.
SU45772A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 980 A1

Реферат патента 1934 года Топливный насос для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием

Формула изобретения SU 38 980 A1

SU 38 980 A1

Авторы

Гуго Юнкере

Даты

1934-09-30Публикация

1926-04-03Подача