Изобретение относится к топливным насосам для двигателей внутреннего горения с безвоздушным впрыскиванием, при котором распыление горючего происходит в рабочем цилиндре без содействия впрыскиваемого воздуха, а исключительно от высокого давления, имеющегося в горючем. При этом необходимо так приводить в действие насос, чтобы начало подачи, по отношению к плунжеру, оставалось примерно для всех нагрузок одинаковым, между тем, как конец подачи должен, смотря по переменной нагрузке машины и по соответствующим количествам горючего на один ход, производиться раньше или позже.
Уже известные топливные насосы, работающие указанным способом, либо имеют плунжер с неизменным ходом и с особо регулируемым вспомогательным выпycкoм либо плунжер обладает переменным ходом, благодаря перестановке движущего органа или вследствие переменного по своей величине мертвого хода в приводе насосного поршня. Первое устройство имеет тот недостаток, что вспомогательный выпускной клапан должен быстро открываться против весьма высокого давления, в результате чего получаются сильные удары в на(409)
сосном приводе, так что устройство, в особенности для больших скоростей, неприемлемо. Второе устройство имеет тот недостаток, что переставляемым органом или мертвым ходом вызываются неровности движения насосного плунжера, приводящие к быстрому износу, и, значит к неправильному распределению впрыскивания.
Согласно изобретению насосный плунжер, регулирующий закрывание всасывающей линии и вместе с тем начало полезной подачи, получает свое движение от приводного органа, выполненного в виде кулака, расположенного эксцентрично на рабочем валу и качающегося около своей оси, причем кулак, на той части своей окружности, которая осуществляет движение плунжера в теч(|ние хода нагнетания, имеет форму дуги круга, концентричного этой оси. Такое оформление приводит к тому, что независимо от величины качания кулака плунжер всегда занимает на одном н том же месте кулака такое относительное положение к цилиндру, что всасывающая линия закрывается, а полезная подача начинается, между тем, как величина следующего полезного хода и в соответствии с этим количество нагнетаемого топлива зависят от величины качания кулака.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1926-04-03—Подача