В предлагаемом топливном насосе для двигателей внутреннего горения с автоматической регулировкой натяжения плунжерной пружины, на распределительный вал, рядом с топливным кулаком, сообщающим движение плунжеру насоса, выполненному в виде сквозной диференциальной скалки, насажен регулировочный кулак, который посредством продольных ,тяг с траверсами воздействует на подвижной упор плунжерной пружины,i
На чертеже фйг. 1/ изображает вертикадьный разрез топЬивного насоса для двигателей внутреннего горения; фиг. 2- вид топливного, кулака; фиг. 3 -разрез части цилиндра .двигателя внутреннего горения; фиг. 4 - вертикальный разрез насоса в другой форме выполнения; фиг. 5 - вид зубчауой рейки для связи плунжеров; фиг. б- вид пружинящего рычага.
В цилиндре а насоса (фиг. 1), который снабжен всасывающим клапаном b и нагнетательным с помещается плунжер, выполненный в виде диференциальной -скалки d, на утолщённый конец которой нажимает пружина е. Скалка получает движение от толкателя /, с бженного роликом g, находящимся Под действием топливного кулака Л. В положении, изображенном на фиг. 1, кулак /г
(3,80)
продвинул скалку d насоса вверх и эти№ сжал пружину е. Горючее подается через всасывающий клапан Ь. При дальнейшем поворачивании кулака А в указанном стрелкой направлении ролик g соскакивает с кулака h, и скалка d под давлением пружины е нагнетает горючее. В начале хода нагнетания перепускной клапан с в вспрыскивающем трубопроводе i открывается и остается открытым до конца хода нагнетания. Ход нагнетания может быть ограничен упором k в который упирается толкатель /. Упор устанавливается регулятором или от руки с помощью винта или соответствую1цей передачей.
При расположении распределительного вала под насосом подвижной упор itt плунжерной пружины е помещен в траверсе т , соединенной двумя продояьг ными тягами п с траверсой-о, несуще ролик р, который приводится в движение регулировочным кулаком q. Этот кулак q поднимается, когда ролик у толкателя/скалки насоса сбегаете кулака Л. Для того, чтобы движение скалки d не было произвольным, кулак А имеет плавный подъем S (фиг. 2) и спад t. Для предварительного вспрыскивания нерегулируемого количества горючего спадающая часть t кулака снабжена низко « ступенькой и.
Часть цилиндра двигателя внутрен«его горения С применением топливного асоса показана на фиг. 3, где порсиень V подходит очень близко к крышке цилиндра да, проталкивая воздух через канал X в аккумулятор у. Через канал В еспрыскивается в шейку канала х непоСредственно перед мертвой точкой ,из трубопровода i незначительное количетво горючего через клапан z форсунки А. Воздух устремляется из цилиндра в аккумулятор у и увлекает с -собой горючие газы. В аккумуляторе вследствие этого повышается давление, т газы перегоняются в цилиндр. В период перегонки горючих газов под большим давлением вспрыскивается большая порция распыленного горючего в («иейку канала х.
При расположении распределительного вала над Засосом (фиг. 4) для пе{редачи движения подвижному упору т пружины плунжер D насоса выполнен в виде простой скалки, получающей двй:жение от вспомогательного плунжера d, вязанного с ней помощью ползуна С при растянутой пружине е. Ползун С движется в цилиндрической части Е, привинченной снизу к корпусу насоса, с внутренним сверлением.
Пространство F, в котором движется Плунжер D, служит насосным пространством и сообщается через канал О, снаб;женнь|й всасывающим клапаном Ь (И нагнетательнум клапаном с, с нагнетательным трубопроводом г. Плунжер D «асоса приводится в действие от кулака h, .действующего на ролик g, прикреплен«ный к одноплечему рычагу Л. Ограни читель . хода соприкасается с рычагом Н работает как эксцентрик. Плунжерная «пружина е имеет вид трубки, снабженной в перпендикулярном к оси направлении жанавками с двух сторон, так что обра-зуются поперечные ребра. Натяжение трубчатой пружины, е зависит от ступенчатого кулака q, действующего на Ь1чаг / с роликом Р. Этот рычаг друсим концом упирается в упор т, дей твующий как ползун. Схема работы
данного насоса совпадает со схемой работы насоса по фиг. 1. Оба плунжера d и D,насоса могут быть связаны помощью зубчатых реек /С и i и зубчатого .jgoлеса М, как показано на фиг. 5. Рычаг/ может быть вь1полнен из упругого материала и заменять действие пружины е. Из фиг. б видно, что плечи vV и О рычага / имеют такие размеры, что при движении кулака д появляется необхо димое напряжение. Кулаку д может быть дан такой профиль, что напряжение пружины к концу хода будет мгновенно уменьшаться, вследствие чего будет проирходить разгрузка топливопровода.
-Ч,
Пред мет из обретення.
1.Топ;{ивный насос для двигателей внутреннего горения с автоматической регулировкой натяжения пдунжерноЙ Пружины, отличающийся применением действующего на подвижной упор т плунжерной пружины е регулировочного кулака д, насаженного на распределительный вал рядом с топливным кулаком Л.
2.Форма выполнения топливного н&соса по п. 1, отличающаяся применением, ,при расположении распределительного вала под насосом, для передачи движения подвижному упору /. пружины от
, кулака д известной системы продольных тяг rt с траверсами о и т , в каковом случае плунжер насоса, выполненный в виде сквозной диферейциальной скалки d, получает движение непосредственно от кулака Л через роликовый толкатель /
(фиг. 1).ft J
3.Форма выполнения топливного насоса по п. 1, отличающаяся применением, при расположении распределительного вала над насосом, для передачи движения подвижному упору да пружины от кулака д двуплечего рычага / с роликом, в каковом случае плунжер D насоса, выполненный в виде простой скалки получает движение от кулака fi через посредство одноплечего рычага Н, вспомогательного плунжера dn ползуна С. Фиг Ш иг4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Пластичный клапан | 1932 |
|
SU34248A1 |
Щелевая форсунка | 1932 |
|
SU33365A1 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-06-29—Подача