1
Изобретение относится к подвесным канатным дорогам, в частности к угловой автоматической станции кольцевой подвесной канатной дороги.
Известны угловые автоматические станции кольцевой подвесной канатной дороги, содержащие горизонтальные обводные шкивы, .расположенные на разных уровнях, а также вертшсальные роликовые ..
Цель изобретения - повышение нроизводительности, надежности и долговечности канатной дороги, исключение на,ружного обвода подвижного состава вокруг всех обводных шкивов.
Для этого угловая автоматическая станция снабжена дополнительным горизонтальным шкивом для поворота внутренней ветви трассы.
На фиг. 1 изображена предлагаемая станция; на фиг. 2 - вид но стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез но Б - Б на фиг. 2.
Угловая автоматическая станция содержит подвижной состав 1, расположенный в три яруса. Иа первом ярусе устанавливается горизонтальный обводной шкив 2 и вертикальные роликовые батареи 3, поддерживающие внеш.нюю ветвь 4 капата. На втором ярусе устанавливается горизонтальный обводной шкив 5, вертикальные роликовые батареи 6,
поддерживающие внутреннюю ветвь 7 каната, дополнительный горизонтальный шкив 8, расположенный на любом необходимом расстоянии от шкива 5, и вертикальная роликовая батарея 9. Батарея направляет внутреннюю ветвь 7 каната «а третий , на котором установлены вертикальные роликовые батареи 10, поддерживающие внутреннюю ветвь И каната. Подвижной состав проходит на станцию
по внешней ветви 4, обходит шкив 2 и уходит на другую трассу, откуда возвращается на стацию но внутре)1ней ветви 7, обходит шкивы 5 и 8 и уходит со станции по внутренней ветви И.
15
Предмет изобретения
Угловая автоматическая станция кольцевой подвесной канатной дороги, содержащая горизонтальные обводные шкивы, расположенные на разных уровнях, а также вертикальные роликовые батареи, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, надежности и долговечности канатной дороги, исключения наружного обвода подвижного состава вокруг всех обводных шкивов, она снабжена дополнительным горизонтальным шкивом для поворота внутренней ветви трассы.
Ю 1
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной пролет подвесной канатной дороги | 1973 |
|
SU515680A1 |
Поворотная станция кольцевой подвесной канатной дороги | 1973 |
|
SU505591A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU399419A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РОЛИКОВЫХ БАТАРЕЙ | 2014 |
|
RU2628838C2 |
Подвесная канатная дорога | 1987 |
|
SU1421579A1 |
Канатно-кресельная дорога | 1981 |
|
SU981054A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2283787C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОПОРЫ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2459908C1 |
Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
Фиг.з
Даты
1973-01-01—Публикация