на поворотную трассу, откуда возвращается на станцию но внутренней ветви 11, обходит шкивы 9 и 15 и уходит со станции по внутренней ветви 14.
При необходимости движение подвижного состава может быть принято противоположным указанному.
Изменение угла поворота трассы осуществляется вращением поворотной части станции относительно неподвижной части вокруг вертикального щарнира 4 в горизонтальной плоскости на необходимый угол.
Формула изобретения
Поворотная станция кольцевой подвесной канатной дороги, содержащая горизонтальные отводные щкивы и вертикальный щарнир поворота внутренней ветви трассы дороги, отличающаяся тем, что, с целью исключения наружного отвода подвижного состава вокруг всех обводных шкивов, горизонтальные отводные шкивы расположены в два яруса соосно с вертикальным шарниром новорота трассы дороги и имеют одинаковые диаметры.
йа-к
12 11
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1973-04-10—Подача