Предлагаемое устройство является видоизменением известного типа машин для укладки шпал при помош;и идущего впереди состава транспортера наподобие гусеницы.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства; фиг. 2 - вид на гусеничный и дополнительный колесный ход устройства спереди; фиг. 3-шарнирное соединение гусеничного трактора с передвигаемой им платформой, служащей магазином шпал; фиг. 4 и 5-захваты, удерживающие шпалу на транспортере.
В уширенной раме 2 (фиг. 1-2), долевые стенки которой имеют специальную форму, на ведущих колесах J и 8 (фиг. 1) помещаются образующие транспортер гусеничные цепи 6 (фиг. 1 и 2), поддерживаемые с нужным натягом роликами 3, 4 и 22, из которых 5 и отжимаются пружинными амортизаторами, а 22 имеет дополнительное регулировочное винтовое устройство, устанавливаемое маховичком 5; колеса 7 и 5 со всем натяжным устройством цепей 6 устанавливаются так, чтобы ПОСЛЕ укладки шпал при обратном движении на втором колесном ходу 23 (фиг. 2) по уложенным сзади рельсам, цепи 6 были несколько приподняты над шпалами.
При помощи кронштейна (скобы) 14 (фиг. 3) и его шарнирного устройства рама трактора соединяется с платфор 351)
мой 9 (фиг. 1 и 3), служащей магазином шпал, откуда они подаются на гусеницы б; платформа при поступательном (рабочем) движении передвигается на гусеницах /7 (фиг. 1), удерживаемых колесами 10 и роликами 72 натяжных устройств.
Захваты для шпал 13 (фиг. 4) состоят из шарнирно соединенных скоб 7 и 19 (фиг. 5), удерживаемых с внутренней стороны в сведенном для зажима шпалы положении плоской пружиной 75 (фиг. 4 и 5). В момент укладки шпалы на полотно, когда на нее, как на опору, становятся колеса 7, нажим последних на планки 16 (фиг. 5) дает пружинам 75 обратный прогиб, разводящий скобы 7 и 19 и освобождающий от них шпалу 13. В разведенном положении, до нового помещения шпалы с платформы (тележки) 9, скобы удерживаются храповым механизмом, причем храповое колесо 18 (фиг. 4 и 5) крепится на скобе 19 а, собачка 77 со стопорным пружинным пальцем 20 и 27 - на другой скобе 7; при помещении новой шпалы собачка (защелка) выводится из зацепления с колесом 18 при помощи оттягиваемого в этот момент за ручку пальца 27, удерживаемого в гнезде пружиной 20. Передвигается и управляется трактор устройства, так же как и обычный гусеничный трактор, причем место управления 2 (фиг. 1)
и все его устройства вынесены и помещены на боковой стороне рамы для того, чтобы они не затрудняли прохода шпал по верху устройства.
Предмет изобретения.
1. Устройство для укладки шпал, состоящее из повозки, снабженной установленным впереди нее транспортером с пружинными захватами для щпал, состоящими каждый из двух шарнирно
соединенных скоб, отличающееся тем, что плоская пружина 75, связывающая скобы 7 и /Р захвата, расположена внутри рабочей части последнего, с целыо автоматического открывания захвата под действием давления веса транспортера на уже уложенную на земле щпалу, на которую опирается пружина /5 захвата. 2. В устройстве по п. 1 применение храповой пары 17-18 для удерживания. захвата в открытом положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подсчета штучного лесоматериала | 1932 |
|
SU41256A1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU882811A1 |
Устройство для подъема торфяных кирпичей с поля стилки | 1934 |
|
SU40956A1 |
Устройство для укладки пути звеньями | 1937 |
|
SU54952A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
СПОСОБ УБОРКИ СВЕКЛОВИЧНОЙ БОТВЫ С ЕЕ СИЛОСОВАНИЕМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ УБОРКИ СВЕКЛОВИЧНОЙ БОТВЫ | 2011 |
|
RU2457664C1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594491C2 |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2607932C2 |
Способ укладки пути звеньями | 1936 |
|
SU52665A1 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1932-10-21—Подача