1
Изобретение опносится к машинной записи, в частнасТ1И к лентопротяжным механизiMaM..
Известны лентопротяжные механизмы, содержащие шедущий вал с |П1р№водо;М, боковые узлы С под катушачниками, нрижимные ролики, переключатель ipoQa работ.
Однако известные ленто1Протя Ж1Ные механизмы отличаются сло1Ж(Ностью 1КО Нсгрук1ци1И и недостаточной надежностью ip эмсплуатацни.
Целью изобретения является упрощение канструюции и обеспечение надежности в эксплуатации.
Для ЭТ01ГО 1В лентопротяжном механизме пераклю|чатель рода работ выполнен в виде кулачкового вала, расположевного под нижНИМИ тарцами осей жатушек боковых узлов, снаряженных фри«цио1Нными .муфтами, перемещающимися в осевом настравлении- независимо от .подкатушечнико®.
Изобретение пояюнено чертежами.
На фи1Г. 1 -привадена кинематияеская схема Механиэма; на фи1Г. 2 - раэрез по узлу катуш1ки.
Ленто1прот5 гжный механиам содержит плату / (ом. фи;г. 2), Электродвигатель 2 (см. фиг. 1), связанный через паразитный ролик 5 с маховиком 4, насаженным на ведущий вал
5, а через пасиК 6 - со. Щ|кива1ми 7 и 8. Пасик 6 перекинут через обводной ролик 9.
В каждом из под катушечников на шкив 7 для
узла левой катушки или шкив 8 для узла правой катушки опирается фрикционная муфта W
(ом. ф,И1Г. 2) и опорный диск 11. С опорным
диоко;м 11 поюредством стоек 12 соеди,не1Н пО(Дкатушечниж 13. На нижний конец штака 14
насажен наконечник 15, представляющий собой подшипник, фикс и рав айны и на штоке в осевом направлении-. Шток ,14 перемещается в подшипнике 16, 1кото|рый Я1вляется также под|щи1пникам для шкива 7 узла левой катушки или для шкива 8 узла правой катушки.
Между платой / и наконечником 15 установлена Пружина 17. Над фрикционной муфтой 10 распоЛОжен тормозной диск 18, фи;ксированный на плате 1 в тангенциальном направлении и овязанный с ней тормозными пружинами 19. Под 01СЯ1ми левой и правой катушек прох1одит кулачковый вал 20 (см. фиг. 1) с кулач1кам1И 21 22 и 23. На :кулачкй 21 и 23 опираются наконеч1ники 15 левой и правой катушек. К кулачку 22 примыкает тяга 24, связанная через пружину 25 с рычагоси 26 прижимного ролика 27. Тя1га 24 является совместно с фиксаторной пружиной 28 фиксатором положения (кулач1кового вала 20. Кулачковый вал 20 нрашается в подшипниках
29 (см. фиг. 2), установленных на плате /.
Предмет из обр-етеи и я
Лентопротяжный ,меха1низ.м, содержащий ведущий вал с приВОДОм, баковые узлы с подкатушечяиками, (каждый не которых по.меще« на своей оси, прижимной ролик и переключатель рода ра.боты, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции и обеспечения иадежности в аюоплуатации, .переключатель выполнен в виде 1кулач1ково1го вала, расположаннОГо под ииж1НИ1ми торцами осей катушек боковых узлов, снабженных фрижциояными муфтами, перемещающимися в осевом напра1влении независи мо от подкатушеч-. никав.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСТОРМОЗНОЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU274412A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1969 |
|
SU233959A1 |
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU275445A1 |
Сдвоенная многодисковая фрикционная муфта | 1973 |
|
SU462033A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА С РЕВЕРСОМ | 1997 |
|
RU2186426C2 |
БОКОВОЙ УЗЕЛ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА | 1970 |
|
SU285277A1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
Узел ведущего вала | 1973 |
|
SU460572A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2054202C1 |
f f д
ь гг
fП IQ
5 7
. Фиг I
19
гв
Даты
1973-01-01—Публикация