Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов Советский патент 1934 года по МПК B60T15/36 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU39182A1

Данный воздухораспределитель относится к типу таких воздухораспределителей в воздушных железнодорожных тормозах, которые осуществляют все основные требования, предъявляемые к тормозам -современного транспорта, именно: 1) ступенчатые торможение и отпуск; 2) неистощимость; 3) независимость тормозного режима от величины тормозных цилиндров; 4) экстренное торможение.

Сущность изобретения в данном воздухораспределителе заключается в том, что торможение желаемой степени осуществляется такой камерой, которая наполняется в начале торможения воздухом из главного воздухопровода, устанавливающим в ней давление, пропорционально зависимое от величины сниженного давления в главном воздухопроводе.

С тем чтобы уяснить роль этой камеры в работе тормоза, ниже описывается конкретная конструкция и действие воздухораспределителя. Корпус состоит из трех основных частей 1, 2 vi 3, из коих часть 7 содержит в себе отмеченную выше камеру Т, фиксирующую тормозное усилие, часть 2-основные распределительные органы и часть 3 - камеры режима торможения К, К . Подвижные части воздухораспределителя: 1) разнодисковый поршень 4, 4, в коем

(377)

площади дисков относятся как 1:3; 2) золотник 5, связанный с хвостовиком разнодискоБОго поршня 4, 4 3) поршень W с упорной пружиной 12, управляющей золотником /7, и 4) поворотный золотник 75 между камерами /Си К.

Зарядка . Воздух из главного воздухопровода поступает в воздухораспределитель каналом М и по каналу 75 проходит под поршень 10, находящийся под влиянием пружины 12. Порщень 10 переместится, увлекая за собой связанный с ним золотник 77, который перекроет канал 14. Зарядка прекратится. В этот период зарядки камера Т каналом 22 и 25 через выемку 24 в золотнике 77 сообщена с атмосферой.

Торможение. При понижении давления воздуха в главном воздухопроводе падает давление в камере под поршнем 10, соединенной с главным воздухопроводом каналом 75, вследствие чего поршень 10 перемещается, а с ним и золотник 11, который выемкой 16 сообщит главный воздухопровод каналами 27 и 22 с камерой Т. Величина установившегося давления в камере Т пропорциональна понижению давления воздуха в главном воздухопроводе. После того как понижение давления в главном воздухопроводе прекратится, поршень Ш с золотником 77 встанут в среднее по

Похожие патенты SU39182A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста воздушного тормоза для железнодорожных повозок 1931
  • Клименко М.Ф.
SU34464A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов 1933
  • Щелчек Х.И.
SU43917A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза 1928
  • Хитров И.Е.
SU16247A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов железнодорожных повозок 1932
  • Силантьев Н.И.
SU34465A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов 1934
  • Матросов И.К.
SU43030A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего тормоза 1934
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42579A1
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU20686A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 182 A1

Реферат патента 1934 года Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов

Формула изобретения SU 39 182 A1

SU 39 182 A1

Авторы

Клименко М.Ф.

Даты

1934-10-31Публикация

1930-04-02Подача