Данный воздухораспределитель относится к типу таких воздухораспределителей в воздушных железнодорожных тормозах, которые осуществляют все основные требования, предъявляемые к тормозам -современного транспорта, именно: 1) ступенчатые торможение и отпуск; 2) неистощимость; 3) независимость тормозного режима от величины тормозных цилиндров; 4) экстренное торможение.
Сущность изобретения в данном воздухораспределителе заключается в том, что торможение желаемой степени осуществляется такой камерой, которая наполняется в начале торможения воздухом из главного воздухопровода, устанавливающим в ней давление, пропорционально зависимое от величины сниженного давления в главном воздухопроводе.
С тем чтобы уяснить роль этой камеры в работе тормоза, ниже описывается конкретная конструкция и действие воздухораспределителя. Корпус состоит из трех основных частей 1, 2 vi 3, из коих часть 7 содержит в себе отмеченную выше камеру Т, фиксирующую тормозное усилие, часть 2-основные распределительные органы и часть 3 - камеры режима торможения К, К . Подвижные части воздухораспределителя: 1) разнодисковый поршень 4, 4, в коем
(377)
площади дисков относятся как 1:3; 2) золотник 5, связанный с хвостовиком разнодискоБОго поршня 4, 4 3) поршень W с упорной пружиной 12, управляющей золотником /7, и 4) поворотный золотник 75 между камерами /Си К.
Зарядка . Воздух из главного воздухопровода поступает в воздухораспределитель каналом М и по каналу 75 проходит под поршень 10, находящийся под влиянием пружины 12. Порщень 10 переместится, увлекая за собой связанный с ним золотник 77, который перекроет канал 14. Зарядка прекратится. В этот период зарядки камера Т каналом 22 и 25 через выемку 24 в золотнике 77 сообщена с атмосферой.
Торможение. При понижении давления воздуха в главном воздухопроводе падает давление в камере под поршнем 10, соединенной с главным воздухопроводом каналом 75, вследствие чего поршень 10 перемещается, а с ним и золотник 11, который выемкой 16 сообщит главный воздухопровод каналами 27 и 22 с камерой Т. Величина установившегося давления в камере Т пропорциональна понижению давления воздуха в главном воздухопроводе. После того как понижение давления в главном воздухопроводе прекратится, поршень Ш с золотником 77 встанут в среднее по
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1930-04-02—Подача