На фиг. 1, 2 и 3 изображены различные варианты предлагаемых костылей; на фиг. 5, 6 и 7 - разрезы костылей по линии АВ на фиг. 1 и 2, и на фиг. 4 и 8 - сечение костылей по линии CD на фиг. 2 и 3.
Стержень предлагаемого костыля имеет в сечении форму квадрата (фиг. 5) или ромба, или квадрата и ромба со срезанными или закругленными углами (фиг. 6 и 7). Для более прочного сидения костыля в шпале и для устранения раскалывания шпалы стержень предлагаемого костыля располагается относительно головки костыля таким образом, чтобы при укреплении рельса диагональ сечения стержня была направлена перпендикулярно к оси рельса. Для того же, чтобы костыль соприкасался с рельсом не вершиной угла стержня, последний под головкой снабжается переходом в квадратное сечение (фиг. 2 и 8) или же его расширяют у головки только с одной стороны, как изображено на фиг. 3 и 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВЫЙ КОСТЫЛЬ | 1998 |
|
RU2142532C1 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 2000 |
|
RU2180377C2 |
КОСТЫЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА | 2006 |
|
RU2317362C1 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 1996 |
|
RU2129184C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 1998 |
|
RU2137873C1 |
Костыль для крепления рельса | 1990 |
|
SU1794964A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
ФИКСИРУЮЩИЙ БЛОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭПЮРЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ, ДЛИННОСОСТАВНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2751167C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 2011 |
|
RU2451122C2 |
Путевой костыль квадратного, ромбоидального или многогранного сечения, характеризующийся тем, что его головка расположена по отношению к стержню таким образом, что диагональ сечения последнего направлена перпендикулярно оси рельса, прикрепляемого костылем.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1926-03-24—Подача