УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ ДЛИННОМЕРНЫХ Советский патент 1973 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU393141A1

1

Изобретеиие относится к устройствам для фиксации длинномерных .грузов при укладке и Перевозке их ,на иодвижном составе, преимущественно железнодорожном. Устройство может быть использовано в подразделениях Министерства .путей сообщений, а также иа предприятиях, изготовляющих длинномерную продукцию.

Известно устройство для фиксации длинномерных грузов при укладке в щтабеля железнодорожных Платформ, включающее рамы с боковыми стойками, несущими смснтироваиные по высоте с помощью пальцев опорные ба.шмакй.

При .использовании известного устройства необходимо трим1енять допол1Н.ительные материальные средства и трудозатраты для крепления грузов от (Продольного сдвига .при тормюжен1ии транспортного средства.

Цель изобретения - повышение Производительносъи труда при погрузочмо-разгрузочных работах и исключение продольного смещения грузов пр.и торможении платформ.

Это достигается тем, что рабочие поверхности опорных бащмаков расположены под углом к стойке, а отверстия .в лроущинах бащмаков имеют больщий вертикальный разМСр, чем диаметр пальцев.

На фиг. 1 дана общая схема погрузки дл.инноме.р.ных грузов (на примере конических железобетонных опор линий электропередач) на сцеп «3 двух железнодорожных .платформ; ла фиг. 2 - разрез по Л-А; на фиг. 3 - правый спорный бащмак утоплен в полости стойки, а левый - в рабочем положении.

Устройство включает подущку 1, на которой смонтИрована рама 2 ic боковыми стойками 3. Рама соединена с подушкой шкворнем 4. К основанию рамы .Т1р.икреплены средние стойки 5, на которых подвижно смонтированы опорные башмаки 6. На боковых стойках 3 так же подвижно смонт.ирО|Ваны башмаки 6. Грузы 7 укладывают поэтаЖНО на рабочие поверхности опорных башмаков.

Для того чтобы -грузы 1МОГЛ.И надвЖ1но заклиниться в опорах, рабочие по:верх1ности опорных башмаков располоЖены под углом к стойке. Для утапливания опорНых башмаков в полость стоек отверстия а в проушинах бащмаков имеют больший вертикальный размер, чем диаметр пальцев. 8.

Подвилсное сочленение башмаков 6 со стойками 3, 5 осуществляется посредством пальцев 8 и наклонных, выполненных в Стойках опорных поверхностей 9, а также за счет удл.И1ненных проущин, которыми снабжены

опорные бащмаки.

Для облегчения погрузочно-.разгрузоч-ных Опорные поверхности баш.маков футерованы резииой.

В .процессе етогрузки устанавливают в .рабочее .положение опорные .башмаки 6 нижнего ряда, затем укла.дывают 1грузы 7 в НИЖЕИЙ ряд, устанавливают в рабочее положение башмаки 6 второго ряда и т. д.

П-о окончании укладки грузов устанавливают в (рабочее положение стяжки 10 и замыкают с (ПОМОЩЬЮ запора //. iB ;про.цессе перевозки грузы 7, заклиненные меж.ду баш-маками 6, гарантированы от продольното сдвига И1нер.ц|ионным1и силами.

iFIpH разгрузке свобо.дное извлечение грузов обеспеч1ивается тем, что коэффициент трения в контактах между олорными башмаками и стойками 3 я 5 (юталь по стали) на много меньше коэффициента трения груза по опорному башмаку (бетон по резиие). По этой пр.ичине при .поднятии лруза опорные башмаки вначале поднимаются вместе с Грузом, а затем отстают от него и опускаются иа место под действием собственного веса.

Предмет изобретения

Устройство для фиксации длинномерных грузов при укладке в штабеля железнодорожных платформ, включающее рамы с боковыми стойкамн, несущими смонтированные по высоте с помощью пальцев опо.рные башмаки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда при погрузочноразгрузочных работах и исключения продольного сдвига при торможен.И1и платформ, рабочие поверхности опорных башмаков расположены под углом К стойке, а отверстия в проушинах башмаков имеют больший вертикальный размер, чем диаметр пальцев.

Похожие патенты SU393141A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
Устройство для перевозки длинномерных рельсов 2022
  • Степанов Виктор Викторович
  • Витовский Виктор Васильевич
  • Макаров Александр Николаевич
RU2786643C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР 1973
  • Витель Л. В. Гришаков, Г. В. Букалов, Л. Я. Бызер С. И. Чернышев
SU407769A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Коровников Рэм Владимирович
  • Тренин Александр Борисович
SU1082650A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Контейнер-платформа для транспортирования большеформатных строительных панелей 1981
  • Полухин Юрий Филиппович
  • Хасдан Самуил Мордухович
  • Капанин Владимир Федорович
SU1017606A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ 2003
  • Щербунов А.И.
  • Боженко И.Ф.
RU2259290C2
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА 1973
  • В. Н. Шарапанов, В. Д. Николаев, А. И. Гальперин В. Ф. Николенко
SU368092A1

Иллюстрации к изобретению SU 393 141 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ ДЛИННОМЕРНЫХ

Формула изобретения SU 393 141 A1

2 /

А

SU 393 141 A1

Авторы

Витель Н. П. Лукашин Б. Р. Минкин

Даты

1973-01-01Публикация