Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1984 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1082650A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Наиболее близким к предлагаемому является транспортное средство для перевозки длинномерных грузов,содержащее платформу, установленные на ней поперечные опоры, верхними горизонтальными поверхностями которых образована опорная плоскость для транспортируемых грузов, и смонтированные на платформе раздвижные боковые стойки Cl3. Недостаток известного транспортно го средства заключается в том, что в нем поперечные опоры жестко соединены с рамой, в результате чего не обеспечивается возможность изменения количества поперечных опор под перевозимый груз. Последнее необходимо при перевозке железобетонных свай и столбов, так как во избежание их механических повреждений требуется две точки опоры, т.е. регламентируется размещение поперечных опор по длине платформы транспортного средства. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей транспортного средства путем обеспечения транспортировки.грузов различной номенклатуры и габаритов. Указанная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки длинномерных грузов, содержащем платформу, установленные., на ней поперечные опоры, верхними гориаонтальньми поверхностями которых образована опорная плоскость для транспортируемых грузов, и смонтированные на платформе раздвижные боковые стойки, поперечные опоры шарнирно соединены с платформой, причем ось каждого их шарнирного соединения параллельна продольной оси nonepei ной опоры и лежит ниже последней, а по обе стороны по крайней мере части поперечных опор параллельно им смонтированы направляющие, на которы - с возможностью поворота вокруг и перемещения вдоль направляющих -установ лены башмаки, снабженные фиксаторами На фиг.1 изображено транспортное средство, общий вид, на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.3 - сечение А-А на фиг.1, на фиг.4 - узел I на ,фиг.1; на фиг.5 - вид Б на фиг.З. Транспортное средство содержит платформу 1, поперечные опоры 2,верхними горизонтальными поверхностями которых образована опорная плоскость 3 транспортируемьк грузов, и смонтированные на платформе 1 раздвижные боковые стойки 4. Поперечные опоры 2 снабжены шарнирными соединениями 5 с платформой 1и связаны с последней через поперечины 6 раздвижных стоек 4. По обе стороны по крайней мере части поперечных опор 2 параллельно им смонтированы направляющие 7, на каждой из которых установлена каретка 8 со смонтированным на лЧей фиксирующим башмаком 9. За счет выполнения направляющей 7 в поперечном сечении под углом форма каретки 8 с башмаком 9 получает возможность поворота поперек платформы 1. К платформе 1 жестко крепятся ло- жементы 10 для упора в них поперечных опор 2 при развороте относительно их шарнирных соединений 5. Поперечные опоры 2 соединены с платформой при помощи пальцев 11, зафиксированных от осевого перемещения шайбами со шплинтами. Устройство рабо1ает следующим образом. При перевозке железобетонных труб путем разворота поперечных опор 2относительно их шарнирных соединений 5 с платформой 1 обеспечивают требуемое количество опорнык: точек на платформе, которое необходимо для перевозки железобетонных изделий с целью исключения их механического повреждения. Перевозимые на транспортном средстве железобетонные трубы определенного размера укладывают соосно в ряд последовательно друг на друга. При этом каждую из последовательно расположенных труб опирают на две точки опоры. Затем в зависимости от диаметра перевозимых труб устанавливают башмаки 9 в поперечной плоскости таKi;M образом, чтобы они фиксировали еревозимые трубы от поперечного смещения. При трехрядном размещении труб большого диаметра выдвигают раздвижные боковые стойки 4, перемещают башак .9 в нужном направлении, фиксирут его и укладывают трубы. При перевозке свай переводят фикирующие башмаки 9 в нерабочее положение, при котором они опираются на ложементы 10 (фиг.5), затем в зависимости от длины перевозимых свай часть из поперечных опор 2 откидывают на верхние полки лонжеронов платформы 1 (фиг.4), укладывают транспортируемые сваи на две опорные точки в соответствии с упомянутыми правилами перевозки железобетонных изделийJ поскольку высота опорной плоскости 3 транспортируемых свай больше высоты поле.речин 6, на которых бьши расположены откинутые поперечные Опоры.

При перевозке плит поперечные опоры 2 находятся в рабочем положении, т. е, на поперечинах 6, а башмаки 9 на ложементах 10.

Таким образом, изобретение позволяет путем обеспечения возможности транспортировки длинномерных грузов раличной номенклатуры и габаритов без механических повреждений достичь повьшения эксйлуатационных возможностей транспортного средства .

I

1

i

4

jA,

-- Ю

i

BudS

ФигЛ

Похожие патенты SU1082650A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерного груза 1991
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Ларин Михаил Николаевич
  • Галкин Геннадий Николаевич
SU1785930A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Павлов Г.А.
  • Ларин М.Н.
RU2047509C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Микаева Лариса Николаевна
  • Мокин Александр Васильевич
  • Новиков Лев Дмитриевич
  • Семкин Юрий Григорьевич
  • Федоров Владимир Николаевич
SU1299859A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Ерухимович Михаил Ефимович
  • Безбоков Александр Сергеевич
  • Пименов Александр Алексеевич
  • Теклев Владимир Петрович
SU1705154A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Терентьев Юрий Иванович
SU1191333A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Серегин Юрий Борисович
  • Гостев Евгений Иванович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
  • Порхунов Александр Ануфриевич
SU943031A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2006
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2302968C1
Устройство для перевозки длинномерных рельсов 2022
  • Степанов Виктор Викторович
  • Витовский Виктор Васильевич
  • Макаров Александр Николаевич
RU2786643C1
ТРАНСПОРТЕР 1997
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Жавыркин В.П.
  • Кочетов В.Д.
  • Макарычев В.Г.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов А.В.
  • Сависько О.И.
  • Угольков А.М.
RU2141906C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 082 650 A1

Реферат патента 1984 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее платформу, установленные на ней поперечные опоры, верхними горизонтальными поверхностями которых образована опорная плоскость для транспортируемых грузов, и смонтированные на платформе раздвижные боковые стойки, отличающееся тем, что, с целью расширения его эксплуатационных возможностей путем обеспечения транспортировки грузов различной номенклатуры и габаритов, поперечные опоры шарнирно соединены с платформой, причем ось каждого их шарнирного соединения параллельна продольной оси поперечной опоры и лежит ниже последней, а по обе стороны по крайней мере части поперечных i опор параллельно им смонтированы направляющие, на которых с возможностью (Л поворота вокруг и перемещения вдоль направляющих установлены башмаки, снабженные фиксаторами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1082650A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Якобашвили A.M
и др
Специализированный состав для грузовых автомобильных перевозок
М
Транспорт, 1979, с
Способ образования азокрасителей на волокнах 1918
  • Порай-Кошиц А.Е.
SU152A1
Аппарат, предназначенный для летания 0
  • Глоб Н.П.
SU76A1

SU 1 082 650 A1

Авторы

Коровников Рэм Владимирович

Тренин Александр Борисович

Даты

1984-03-30Публикация

1982-12-21Подача