Изобретение относится к технике ремонта подвижного состава.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для правки и подгонки дверей к обвязке дверного проема вагонов, содержащее подвижную от приводов в горизонтальном и вертикальном направлениях раму с захватами для двери и с горизонтальными силовыми цилиндрами
1.
Однако известное устройство применяется только для правки и подготовки створок торцовых дверей полувагона к порогу.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения правки и ремонта дверей различных типов вагонов.
Поставленная цель достигается тем, что устройство, содержащее подвижную от приводов в горизонтальном и вертикальном направлениях раму с захватами для двери и с горизонтальными силовыми цилиндрами, снабжено вертикально расположенной платформой с горизонтальной направляющей в верхней части для перемещения упомянутой рамы, выполненной П-образной формы, на вертикальных стойках которой подвижно от привода размещены щтоками навстречу друг другу упомянутые силовые цилиндра, причем с одной стороны платформы закреплены боковые направляющие для элементов дверного проема вагона с самоуплотняющимися дверями, а с другой-для элементов дверного проема вагона с несамоуплотняющимися дверями .
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3. - вид Б на фиг. 1.
Устройство содержит вертикальный стенд 1, на котором с одной стороны расположены опорный рельс 2, кронщтейн 3 порога, Передняя 4 и задняя 5 стойки обвязки, дверного
проема вагона, имеющего самоуплотняющиеся двери, а с другой - опорный рельс 6, направляющая 7, кронщтейн 8 направляющей, передний уголок с опорной планкой 9 и задний уголок с притворной планкой 10 обвязки дверного про.ема вагона, имеющего несамоуплотняющиеся двери. На стенде 1 расположена подвижно в горизонтальном направлении П-образная рама 11, несущая горизонтальные, подвижные в вертикальном направлении, обращенные щтоками друг к другу силовые цилиндры 12 и снабженная откидными захватами 13, взаимодействующими с дверью 14 вагона при ее открывании и закрывании. Привод цилиндров 12 может
5 быть выполнен, например, от гидромоторов 15 через цепные передачи 16, а привод рамы, несущей силовые цилиндры - от механизма передвижения электрической тали 17.
Плотность прилегания двери к обвязке дверного проема крытого вагона проверяют
0 после установки ее на опорный рельс 2 или 6. По опорному рельсу дверь перемещают посредством П-образной рамы 11 и захвата 13. Подгонку и правку двери 14 производят одновременным зажатием деформированных мест между щтоками силовых цилиндров
12.
Предлагаемое устройство позволит исключить из технологического процесса операции по транспортировке двери к ремонтному пути где расположены вагоны, установке двери на вагон, проверке плотности прилегания двери непосредственно на вагоне, снятию и транспортировке дефектной двери к ремонтному стенду. За счет этого повышается производительность труда,предотвращаются повреждения опорного рельса, улучшаются условия выполнения работ по проверке плотности прилегания и подгонке двери к обвязке дверного проема любого типа вагонов.
ч
Вид А
11
3VT
12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И ПОДГОНКИ СТВОРОК ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ПОЛУВАГОНА К ПОРОГУ | 1973 |
|
SU394244A1 |
Поточная линия для сборки и сварки полувагонов | 1983 |
|
SU1204349A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОД СВАРКУ КУЗОВА ВАГОНА | 1994 |
|
RU2113961C1 |
Устройство для правки рам вагонеток | 1980 |
|
SU977081A1 |
Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1743777A1 |
СДВИГАЮЩАЯСЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2017 |
|
RU2728421C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1992 |
|
RU2040451C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2242377C1 |
Устройство для перемещения задвижной двери транспортного средства | 1988 |
|
SU1530731A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И ПОДГОНКИ ДВЕРЕЙ К ОБВЯЗКЕ ДВЕРНОГО ПРОЕМА ВАГОНОВ, содержащее подвижную от приводов в горизонтальном и вертикальном направлениях раму с захватами для двери и с горизонтальными 77 силовыми и.ил11нд,рами, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения правки и ремонта дверей различных типов вагонов, оно снабжено вертикально расположенной платформой с горизонтальной направляющей в верхней части для перемещения упомянутой рамы, выполненной П-образной формы, на вертикальных стойках которой подвижно от привода размещены щтоками навстречу друг другу упомянутые силовые цилиндры, причем с одной стороны платформы закреплены боковые направляющие для элементов дверного проема вагона с самоуплотняющимися дверями, а с другой - для элементов дверного проема вагона с несамоуплотняющимися дверями. (Л fff ОС о 00 со PUL.I
Вид Б
Pitz.Z
фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И ПОДГОНКИ СТВОРОК ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ПОЛУВАГОНА К ПОРОГУ | 0 |
|
SU394244A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-03-30—Публикация
1982-01-21—Подача