Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F02M59/46 

Описание патента на изобретение SU39481A1

Изобретение относится к топливным насосам для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с полым плунжером, ударно воздействующим на перепускной клапан.

В предлагаемом насосе выполненный в виде стакана перепускной клапан в верхней своей части несет гнездо, вмещающее всасывающий клапан и снабженное ударным буртиком, а внутренняя поверхность стакана служит направляющей для плунжера.

На чертенке фиг. 1 изображает вертикальный разрез топливного насоса для бескромпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг. 2-поперечный разрез по линии АВ на фиг. 1.

Полый плунжер 5 изображен на чертеже в крайнем нижнем положении. При ходе плунжера 5 вверх производится нагнетание топлива через клапан /, помещенный в седле 2, и дальше в трубопровод до момента, когда верхний торец плунжера 5 упрется в отжимаемьш пружиной /7 ударный буртик 14 гнезда 3, составляющего верхнюю часть перепускного клапана 3, б, выполненного в виде стакана, в котором гнeздq. 5 жестко связано со втулкой б. При ударе плунжера 5 гнездо 3 срывает перепускной клапан 5, б с седла и тем дает возможность топливу пройти через канал /5 из камеры нагнетания в камеру всасывания, прекращая этим подачу топлива насосом. Всасывание происходит при ходе плунжера 5 вниз. Топливо поступает из камеры всасывания в камеру нагнетания через каналы 7, 6 в корпусе 16 насоса, сверления в плунжере 5, всасывающий клапан 4 и отверстие в гнезде 5. При обратном ходе плунжера 5 процесс повторяется. Регулировка подачи топлива производится при помощи осевого перемещения рейки 13, входящей в зацепление с шестерней 9, которая жестко связана с вилкообразной втулкой 10; в прорезы последней входит палец /7, жестко связанный с плунн ером 5. Резьба на конце плунжера 5 дает возможность изменять общее расстояние между центром ролика кулачкового валика 12 и верхним торцом плунжера 5.

Предмет изобретения.

Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с полым плунжером, здарно воздействующим на перепускной клапан, отличающийся тем, что перепускной клапан 3, 6 выполнен в виде стакана, внутренняя боковая поверхность которого служит направляющей для плунжера, а верхняя часть стакана несет гнездо 3 с ударным буртиком 14, в каковом гнезде помещен всасывающий клапан 4.

Похожие патенты SU39481A1

название год авторы номер документа
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Соколов С.Н.
SU34860A1
Регулировочное приспособление к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Париевский Г.Д.
  • Соколов С.Н.
SU34861A1
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением 1935
  • Сквирский И.Л.
SU51144A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА 2008
  • Соколов Александр Григорьевич
RU2379542C1
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Билефельд Э.Г.
SU34236A1
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1935
  • Букарев П.И.
SU45772A1
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Г. Юнкерс
SU10358A1
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 1955
  • Ряховский Н.С.
SU109699A1
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения 1933
  • Серебренников А.А.
SU35492A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 481 A1

Реферат патента 1934 года Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 39 481 A1

SU 39 481 A1

Авторы

Соколов С.Н.

Даты

1934-10-31Публикация

1934-01-19Подача