3 предлагаемом. топливном насосе для бескомпрессорных двигателей внутреннего горейия на плунжере расположены две гильзы, из которых одна служит одновременно направляющей для плунжера и автоматическим всасыва,ющим и перепускным клапаном насоса, а другая служит ограничителем нагнетательного хода плунжера и переставляется вручную или I от регулятора. Для перемещения вдоль плунжера ./вторая гильза, устанрвленная подвижно на резьбе на толкателе, снабжена пальцами, входящими, в прорезь поворотной от зубчатой передачи втулки.
На чертеже изображен вертикальный разрез топливного насоса для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.
На плунжере 4 насоса, в верхней части его, расположена гильза б, служащая одновременна, направляющей для. плунжера и автоматическим всасывающим и перепускным кл аном; на нижней части плунжера расположена вто-, рая гильза 77, подвижно на резьбе установленная на толкателе 75,.служащая ограничителем йагнетательного .хода плунжера и переставляемая вдоль плунжера вручную или от регулятора. Гильза П снабжена пальцами 72. которые помещены в прорезях втулки 5,, поворотной при помощи зубчатого колеса 7л зубчатой рейки W.
579)
При опускании. плунжера 4 поддействием пружины 14 на толкатель 13 вследствие поворота кулачка Р, в камере над плунжером создается разряжение, под влиянием коего гильза - клапан б, к которой точно прищлифован плунжер 4, приподнимается со своего седла № дает доступ горючему из камеры 5 всасывания через каналы 5 в пространство над плунжером., По окончании опускания; плунжера 4 гильза-клапан 6 садится на седло под действием пружинки 75 иразобщает камеру 3 от пространства над плунжером. При ходе нагнетания,, совершаемом под воздействием профильной части кулачка Я горючее подается через нагнетательный клапан 7, помещенный в седле 2.
Количество подачи горючего устанавливается гильзой 77, служащей ограничителем нагнетательного хода плунжера#:; При нагнетании, гильза 7f, упираясь вгильзу-клапан б поднимает ее, чем открывает доступ горючего в камеру 3 всасывания, вследствие чего и прекращается нагнетание. Начало подачи постоянно, а конец подачи, зависящий от величины рабочего хода плунжера, устанавллваетс посредством зубчатой передачи 70,7, перемещающей поворотной втулкой 8 гИльзу 77 вдоль Плунжера по резьбе толкателя 75, вследствие чего насос подает большее или меньшее количество горючего..
J Йр д rt е т и 3 о б р е н и я.
1. Топливный насос бескомпрес гррных двигателей внутреннего горения, отличающийся применением расположенных на плунжере 4 в разных местах по длине его двух гильз и //, из коих первая грльза, 6 служит одновременно направляющей : ДЛЯ:.плунжера 4 автом|1тическим всасыванэвдим идереп/ск ным «лапаЕЮм для насоса, а вторая гильза //
9лущит ограничителем напнетател1 и|сщо хода плунжера и переставляется вдЬл плунжера вручную или от регулятора. 2. В топливном насосе по п. 1 применение для перестановки вдоль плунжера гильзы // в целях изменения величины хода плунжера поворотной от зубчатой передачи. 10,7 втулки с прорезяйи, в iKotppbix помещеНЦ пальцУ гильзы 77, пощижно на резьбе установленной на толкателе 13.
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-01-28—Подача