Устройство для автоматического регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F01P7/16 

Описание патента на изобретение SU39484A1

Известны уже устройства для автоматического регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения при посредстве термостата, выключающего цепь зажигания двигателя при превышении установленной температуры. Предлагаемое изобретение касается такого устройства и состоит в том. что, с целью автоматического пуска двигателя в ход при чрезмерном охлаждении, цепь стартера проведена через контакты, управляемые указанным термостатом и аксиально перемещающейся шестерней стартера, отключающей аккумуляторы после пуска двигателя в ход.

Устройство предназначается для предохранения системы охлаждения двигателей от порчи при замерзании воды в охладителях во время стоянки автомобилей на открытом воздухе или в неотапливаемых гаражах.

В устройстве применено, кроме того, уже известное приспособление для автоматической сигнализации о чрезмерном нагреве охлаждающей воды.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства и фиг. 2 и 3- вид спереди и вид сбоку термостата.

На биметаллической спирали 7 термостата, установленной на стойке 8, шарнирно укреплен нижний конец Стрел(601)

ки 9, вращающейся на оси. Верхним своим концом стрелка соприкасается с одним из контактов 7, 3 л 4, установленным на изолирующей колодке /(, и одновременно с контактом 2 на колодке/7. Контакты 5 л 6 предназначены для заземления. Контакт 2 соединен с магнето /2. Гфи понижении температуры воды до установленного предела конец стрелки 9 под действием спирали 7 придет в соприкосновение с контактом 7 и включит тем самым стартер 13 двигателя в цепь аккумулятора 14 (по цепи а). Стартер при этом будет приведен в действие и двигатель начнет работать. Вследствие того, что в указанную цепь включены контакты 16, управляемые аксиально перемещающейся шестерней 77 стартера 13, при начале работы двигателя в момент перемещения шестерни 77, указанная цепь а размыкается и, следовательно, прекращается расходование энергии аккумулятора.

Вследствие того, что контакт 2 на колодке 77 имеет соединение с магнето 72, при повышении температуры в охладителе и перемещении стрелки 9 вправо вплоть до выхода ее за пределы контакта 2, цепь магнето 72 размыкается; двигатель при этом остановится.

Выключатель 18 предназначен переключать цепь магнето - двигатель на работу через автомат при стоянках машины. Перед пользованием машиной надлежит выключить автомат из этой цепи.

В случае, если после автоматического пуска стартера двигатель, по каким-либо причинам не сможет начать работу, стрелка автомата сойдет с контакта / и, передвигаясь дальше влево, соединится с контактом 3. При замыкании контакта 3 в действие приходит (по цепи ;с акустический сигнальный прибор /Я

Такой же сигнал будет подаваться в случае перегреза воды свыше допустимого предела, когда стрелка автомата, отклоняясь вправо, войдет в соприкосновение с контактом 4, также служащим для включения сигнального прибора в цепь аккумулятора.

Предмет изобретения.

Устройство дЛя автоматического регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения посредством термостата, выключающего цепь зажигания двигателя при превышении установленной температуры, отличающееся тем, что, с целью автоматического пуска двигателя в ход, при чрезмерном охлаждении, цепь стартера проведена через контакты, управляемые указанным термостатом и аксиально перемещающейся шестерней стартера, отключающей аккумуляторы после пуска двигателя в ход.

Похожие патенты SU39484A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТАНОВОК 1956
  • Сульг П.А.
SU108003A1
Устройство автоматического прогрева двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Рыкунов Вячеслав Васильевич
SU658309A1
Устройство для регулирования температуры охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания 1958
  • Айрапетов С.П.
SU124243A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2003
  • Сташевский И.И.
RU2243390C1
Пусковой двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Чабан Владимир Федотович
  • Чешун Владимир Степанович
  • Щегорцов Владимир Григорьевич
  • Войтиков Александр Викторович
  • Стригунов Сергей Иванович
SU1386734A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА ЖИДКОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Ясногородский Я.Л.
RU2133872C1
Устройство для пуска и остановки двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Корнийчук Николай Федорович
  • Зарецкий Захар Аркадьевич
SU909269A1
Устройство для регулирования температуры воды в системе охлаждения двигателя автомобиля 1957
  • Мушкин В.А.
SU108463A1
УСТРОЙСТВО СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2009
  • Анисимов Илья Александрович
  • Ерёменко Никита Александрович
RU2405956C2
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Хохмайр Маркус
  • Пуйар Жан-Шарль
  • Ляйбер Штефан
  • Пихлер Антон
  • Кузель Рудольф
  • Нойбек Йоханн
RU2466280C2

Иллюстрации к изобретению SU 39 484 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для автоматического регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 39 484 A1

фиг. г

//

SU 39 484 A1

Авторы

Бреннер К.М.

Лавровский Б.В.

Даты

1934-10-31Публикация

1930-05-04Подача