2.Машина по п. 1, отлич ю и а я с я тем/ что двуплечие , рычаги шарнирно связаны с опорой Посредством двух пластин, соединенных жестко между собой поперечным элементом,
3.Машина по пп. .1 и 2, о т личающаяся тем, что пластины связаны с направляющими продольными элементами опоры, вёаимо-, действующими с вертикальными направляющими стойками, а межя9 ними расположен эксцентриковый i, связанный с гидродвигателем, ра. положенным за одной из пластин,, и с приводом вертикального перемещения, причем в пластинах выполнены прорези, через которые проходят кронштейны, соединяющие верхние плечи Двуплечих рычагов с индивидуальными приводами поворота шпалопрдбоек. . ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ | 1993 |
|
RU2062858C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2015239C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1998 |
|
RU2158796C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, КОМПОНОВКА МАШИН И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2124088C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2048629C1 |
Шпалоподбивочный агрегат передвижной путевой машины | 1983 |
|
SU1256700A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2048631C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1748655A3 |
1. 1ШАЛОПОДБИВОЧ«АЯ содержащая шпгтоподб вочяый агре гат, устаиовленный в вертикальйнрк о «;qrji «o о иапраглякэдкх ст(ках и имеющий привод . бвртикальяого перемещения оперы шарйирно соевинейиые с вей двушечяе рычаги, верхние плечи kotct ix связа вы с рй8О| поворота и ви:в ЬпривО дахи а яа нижних плечах, вьвтЬл енг in формы, закр«|1иг н inn Jti6iFioe $oiiKM о т л.и ч а и « а «« с я 41CO.V целы првикюшц ее )|1злзояитвяьнрсти, |01алк 1 юд9о|| ки aaiicpeixifeHti |азр«и|й1О яа нижких пяеча двуплв х рычагов с вбзикЖ яретМ) поворота в поперечной Ш10е- коетм по ртмовюиик; к оси пути я скабжеиы яндн&1ядуги1ьнымя прмводамя по сфота, вш1юя1|еня1 о в виде гядао зд1ляяю;х в, ютркЯ которшс шаряярно , 8;.ааяхкаялвяы на шалоподбрйках, а itd{K « teapHH td соединеяы с крряieiC9i a «i,: яакрёллеияымя яа ; 1вчах двуплечих iPibraaroB. i№i О ел to Cb «(/« г .,,,. ЕНИЙ/ - ,; « „ -irf-Vf :ч-- f ,j; л - т. Ц „f м Е.-, ЛЙ b-J . j
Изобретение относится к строител1Л но-дорожным машинам для железнодорожного транспорта и касается машин для подбивки шпал.
Известны шпалоподбивочные .машиныр содержащие шпалоподбивочный аррегат, уста новленный на вертикальных направляющих, привод вертикального перемещения и эксцентриковый механизм, связанный через рычаги С шпалоподбойками С i J.
Однако такие шпалоаодбивочные машинш затруднительно использовать для подбивки шпал в зоне стрелочньгх переводов, рельсовых пересечений, что приводит к снижению их произво,7 дительности..
Известны- шпалоподбивочные маизины, содержащие шпалоподбивочный агрегат установленный на вертикальных направляющих, привод вертикального перемещения, вибропривод и привод : поворота шпалоподбоек, закрепленных шарнирно на раме с возможностью по ворота в поперечной по отношению к оси пути плоскости t2 J.
Такие шпалоподбивочные машины могут производить уплотнение балласта в зоне стрелочных переводов, рельсовых пересечений с отиосительно высокой производительностью, но использование в конструкции одиночных шпалоподбоек приводит к усложнению машины, снижает ее надежность.
Наиболее близкой к предлагаемой является шпалоподбивочная машинаг содержащая шпалоподбивочный агрегат, установленный в вертикальных направляющих и имеющий привод вертикального перемещения опоры, шарнирно соединенные с ней двуплечие ры14аги, верхние плечи которых связаны с приводом поворота и виброприводом, а на нижних плечах, выполненных Т-образной формы,, закреплены шпапоподбойки 133. - ..
В данной машине италоподбойки не имеют возможности поворота в поперечной по отношению к оси пути плосУ
кости, поэтому ее использование для 1 уплотнения балласта в зоне стрелоч1ных переводов и рельсовых пересечений затруднительно, что приводит к снижению производительности машины.
Цель изобретения - повышение производительности.
Указанная цель достигается тем, что в шпалоподбивочной машине, содержащей шпалоподбивочный агрегат, установленный в вертикальных направляющих стойках и имеющий.привод вертикального перемещения опоры, шарнирно соединенные с ней двуплечие рычаг верхние плечи которых связаны с приводом поворота и виброприводом, а на нижних.плечах, выполненных Т-образной формы, закреплены шпалоподбойки, последние закреплены шарнирно на нижних плечах двуплечих рычагов с возможностью поворота в. поперечной плоскости по отношению к оси пути и снабжены индивидуальными приводами поворота, выполненными в виде гидроцилиндров, штоки Которых шарнирно за;реплены на шпалоподбойках, а корпуса шарнирно соединены с кронштейнами, закрепленными на верхних плечах двуг плечих рычагов.
Двуплечие рычс1ги шарнирно связаны с опорой посредством двух пластин, соединенных жестко между собой попе;
;речным элементом.
Кроме того, пластины связаны с направляющими продольными элементама опоры, взаимодействующими с вертикальными направляющими стойками, а между ними расположен эксцентриковый механизм, связанный d гндрог двигателем, расположенньм за одной из пластин, и с приводом вертикального перемещения, причем в пластинах выполнены прорези, через которые проходят кронштейны, соединяющие верхние плечи двуплечих рычагов с индивидуальными приводами поворота ;11палоподбоек.
На фиг, 1 изображена шпалоподбивочная машина вид по оси пути; }а фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Шпалоподбивсчиая|машина содержит шпалоподбивочный агрегат 1, установленный на |раме 2 мапган, пёремецаю ; цейся по рапьсовс у пути, образованному шпалами 3 и рельсами 4.
Шпалоподбивочный агрегат 1 установлен в вертикальных направляюЬфих стойках 5 и 6 и имеет привод 7 вертикального перемещения опоры 8, на: которой шарнирно за креплены двуплечие рычаги 9 посредствх)М шарнирного соединения 10. Верхние плечи 11 двуплечих рычагов 9 связаны с пржводом 12 поворота, выполненным в виде гидроцилинд а, и вибропривддом состоящим из-гидродвигателя 13 и эксцентрикового механизма 14, а на. нижних плечах IS, выполненных Т-обгразной формы, закреплены шпалоподбойки 1-6.. V ,
Щпалоподбойки 16 закреплены в i башмаках 17 и связаны с нижними. пл;е чами 15 двуплечих рычагов 9 шарнирами 18, пЪзволяюгаими шпалоподбойкам поворачиваться в поперечной плбскосТИ по отношению к оси пути.
Шпалоподбойки 16 снабжены индивидуальными п(Иводами 19 поворота, выполненными в виде гидроцилиндров 20, штоки 21 которых шарнирно закреплены на башмаках 17 шпалопод.боек, а корпуса шарнирно соединены с кронштейнами 22, закрепленными на верхних плечах двуплечих рычагов 9.
Двуплечие рычаги 9 шарнирно связаны с опорой 8 пластинами 23, соединенными жестко между собой поперечным элементом.
Пластины 23 связаны с направляющими продольными элементами 24 опоры 8, перенюцающимися по вертикаль1Ш направляющим стойкам 5 и 6. Между пластинами 23 располагается эксцентриковый механизм 14, связанный с гидродвигателем 13, расположенным за одной из пластин 23.
В пластинах 23 выполнены прорези 24, через которые проходят кронштейны 22, соединякнаие верхние плечи 11 двуплечих .рычагов 9 с йндивм дугшьными приводами 19 поворота шпалоподбоек 16.
Устройство работает следующим образом.
Шалоподбивочную машнну подают к местх подбивки шпал. I Как только шпалоподбивочный агре. гат 1 будет находиться над подбиваемой шпалой 3, он вместе с опорой 8
0 опускается при работающем виброщжводе посредством привода 7 вертикалхг ного перемещения. Шпалоподбойки 16 при заглубляются в балласт по . обеим сторонам шпаош 3 и рельса 4.
5 Затем включается привод 12 поворота, который поворачивает двуплечие рычаги 9 Шпалоподбойки вокруг шарнирйгаго соединения 10 навстречу друг другу. Колеб.лю1циеся шпалопрдQ бойки при сдвигают балласт под .шпалой, уплотняя его. Как только будет достигнуто заданное уплотнение щебеночного балласта, привод 12 поворота включается на обратное
5 направление и шпалоподбивочный
агрегат 1 посредством привода 7 вер тикального перемещения поднимается.
При подбивке шпал нормального . рельсового пути Шпалоподбойки 16
оказываются в положении, показан ном на фиг. 1 сплошнЕФет линиями. При подбивке стрелок или перекрестков необходимо уклоняться от рельсовых плетей боковой .линии или от других путевых звеньев, таких как
5 крестовины, контррельсы и т.д. . С этой целью соответствующие шпалоподбрйки с помощью индивидуальных приводов 19 поворота поворачиваются -вокруг своих шарниров 18 на необхо0 ДИМЕ1Й угол {фиг. 1, штрихпунктиртле линии). На местах, где подбивка шпал невозможна, например у Г4ест расположения п{ иводов, стрелки шпалопсщбойки поворачиваются п жмерно в го5 ризонтальное положение наружу.
Предлагаемое устройство позволяет повысить производительность труда особенно в зоне стрелочных переводов и рельсовых пересечений.
а
f6/4M 0/0
г Т
f I Ч
п
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1976-12-03—Подача