{
Изобретение касается железнодорожного траиспорта.
Известны устройства для фиксации соединительных шлангов сцепляющего механизма железнодорожных транспортных средств, оборудованных автосцепкой, содержащие размещенный под торцовой балкой рамы транспортного средства направляющий кронштейн, поддерживающий щланги.
Цель изобретения - облегчение монтажных работ при ремонте соединительной проводки и обеспечение .фиксации шлангов на железнодорожных транспортных средствах любого типа независимо от положения воздухоперекрывающего органа.
Это достигается тем, что направляющий кронштейн предлагаемого устройства смонтирован на корпусе фиксатора для онорного и центрирующего устройства автосцепки с возможностью вращения относительно вертикальной и горизонтальной осей и зафиксирован в рабочем положении запорным механизмом в виде подпружиненной собачки, смонтированной на корпусе.
На чертеже показано описываемое устройство.
Направляющий кронштейн } смонтирован под торцовой балкой рамы, например сбоку.
на корпусе 2 фиксатора для опорного и центрирующего ycTpoiicTBa автосценки иосредством стойки 3. В ней па горизонтальной оси 4 щарпирно закреплена onopai 5 с нодшипником 6, обеспечивающим поворот направляющего KpoHmreiiHa относительно вертикальной оси 7.
На верхней поверхности кронштейна 1 закренлена антифрикционная накладка 8, на которой расположены соединительные шланги 9, защищенные от соскальзывания с кронштейна его отогнутым вверх концом. Противоположный конец кронштейна 1 имеет нлавный изгиб вверх, образующий крюкообразное сечение. В рабочем положении крюкообразиый конец кронштейна 1 взаимодействует с подпружиненной собачкой 10. Она шарнирно смонтирована на корпусе 2 и имеет рукоятку
и упор //, прижатый в рабочем положении к корпусу 2.
Расфиксация направляющего кронштейна производится иутем подъема рукоятки собачки против усилия пружины 12. Под действием
веса щлангов направляющий кронштейн онрокндывается вниз. Направляющий кронштейн может поворачиваться и в горизоитальной плоскости.
n
редмет изооретеиия
Устройство для фиксации соединительных шлангов оцепляющего механизма железнодорожных транснортных средств, оборудованных автооненкой, содержащее размещенны | под торцовой балкой рамы транснортцого средства направляющий кронштейн, поддерживающий шланги, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажных работ нри ремонте соединительной проводки, направляющий кроНШтейн смонтировав на корпусе фиксатора для опорного и центрирующего устройства автосцепки с возможностью вращепия относительно горизонтальной и вертикальной осей и зафиксирован в рабочем положении запорным механизмом в виде подпружиненной собачки, смонтированной на корнусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОРНЫЙ ОРГАН | 1973 |
|
SU398432A1 |
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU371107A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ | 1972 |
|
SU356184A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1973 |
|
SU386497A1 |
ГДРОпубликовано 21.VI.1973, Бюллетень № 27 Дата опубликования описания 4.Х. 1973М. Кл. В 29h 17/16УДК 678.065:678.029. .38(088.8) | 1973 |
|
SU387546A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и ПЕРЕГРУЗКИ | 1972 |
|
SU357709A1 |
САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ | 1973 |
|
SU367586A1 |
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН | 1970 |
|
SU285652A1 |
ЙСЕСОЮЗНДЯ \^^f^K^m-7EXKmm | 1973 |
|
SU383267A1 |
УСТРОЙСТВО для ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЕМКОСТЕЙ, ЗАПОЛНЕННЫХ ТВЕРДЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ ИЛИ ПИЩЕВЫМИПРОДУКТАМИ | 1969 |
|
SU248578A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация