АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1973 года по МПК B61G7/00 B61G7/00 

Описание патента на изобретение SU371107A1

I

Известны автосцеппые устройства железнодорожного подвижного состава, содержащие автоспепку, связанную с тяговым хомутом посредством соединительного валика, и упорную плиту, размещенн)ю между торцом хвостовика автосцепки и поглощающим аппаратом и взаимодействуюп1ую с ними. Внутренняя поверхность упорной плиты, взаимодействующая с торцовой поверхностью хвостовика автосцепки, выполнена сферической. Вертикальное отклонение автосцепки обеспечивается за счет сферического вкладыща.

Описываемое устройство отличается от известного тем, что Б нем вкладыш подпружинен и размещен с возможностью горизонтального перемещения, а опорная поверхность хвостовика автосцепки выполнена с горизонтально расположенным углублением, взаимодействующим с соответствующим ребром на поверхности упорной плиты. Это улучщает устойчивость вагона от схода с рельсов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в разрезе, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - устройство с автосцепкой, отклоненной по вертикали.

Хвостовик автосцепки / соединен с тяговым хомутом 2 посредством соединительного валика 3. Между хвостовиком автосцепки и поглощающим аппаратом 4 размещена упорная плита 5, снабженная ребром 6, взаимодействующим с соответствующим углублением 7 на опорной поверхности хвостовика автосцепки /. Внутри хвостовика автосцепки / находится тороидальный вкладыш S, удерживаемый в

рабочем положении прз-жиной 9 и поддерживающей деталью 10.

При действии вертикально отклоняющей нагрузки на автосцепку 9 прижимает деталь W к вкладышу 8, причем сама автосцепка имеет возмол ность поворачиваться вокруг вкладыша. При этом плита 5 прижимается к опорной поверхности хвостовика автосцепки, так что ее ребро 6 входит в углубление 7. Такое взаимодействие .контактирующих

деталей обеспечивает возвращение автосцепки из отклоненного положения в исходное с помощью центрирующего устройства.

Предмет изобретения

Автосцеппое устройство железнодорожного подвил ного состава, содержащее автосцепку, торец хвостовика которой выполнен сферическим, взаимодействующим с соответствующей поверхностью упорной плиты, размещенной между хвостовиком автосцепки и поглощающим аппаратом, валик, соединяющий хвостовик автосцепки с тяговьим хомутом, и вкладыш, обеспечивающий вертикальные отклонения автосцепки, отличающееся тем, что, с

Похожие патенты SU371107A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ 1972
  • Иностранцы Петер Фогель, Иоахим Херкнер, Роланд Гёснер Бернд Цизе
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранное Предпри Тие Яатеить
  • Министериум Фюр Феркерсвезен Библчо
  • Германска Демократическа Республика
SU342800A1
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Авторы Изобретени Витель Иностранцы Вернер Бертель, Франц Оешлер, Фридрих Шульце Гюнтер Циммерманн Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республика
SU387867A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Гончарук Геннадий Георгиевич
  • Хахин Геннадий Алексеевич
  • Минин Андрей Кириллович
RU2347702C1
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2008
  • Малафеев Виктор Артемович
  • Беляев Владимир Игоревич
  • Грищук Юрий Петрович
  • Выхорь Екатерина Владимировна
RU2415043C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ 1968
SU213709A1
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1972
SU330060A1
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства 1981
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Бондаренко Феликс Трофимович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Щемелева Галина Алексеевна
  • Давыдов Валентин Афанасьевич
SU1039774A1
ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ 1972
  • Иностранец Матц Хуберт
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени
  • Германска Демократическа Республика
SU356184A1
УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШЛАНГОВ 1973
  • Авторы Изобретени Витель Иностранцы Вильфрид Вольтер Клаус Петер Шмидт Германска Демократическа Республика Иностранное Нредпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республика
  • Есг Ооюзная
SU396283A1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • Витель Иностранец Вольтер Вильфрид Германска Демократическа Республика Н. А. Андреев Союз Советских Социалистических Республик Министерство Путей Сообщени Германска Демократическа Республика
SU379433A1

Иллюстрации к изобретению SU 371 107 A1

Реферат патента 1973 года АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 371 107 A1

SU 371 107 A1

Авторы

Иностранцы Гюнтер Нойманн Карл Отто Паукштат Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республика

Даты

1973-01-01Публикация