1
Известны запорные органы преимущественно для первК1рытия воздушных магистралей, взаимодействующие с (раоцепнЫМ nipEBOДОМ автоматической «сцепки, установлен«ой на железнодорожном пЬДвиж1Ном составе, содержащие размещенные в «орпусе уштотняющий элемент и полусферическую пробку -со смонтированным на ее .хвостовике рычагом управления, перемещение которого ограничено поверхностжмн смонти.рованного на корпуСе упорного элемента, и блок фиксации положения |рычага управления. Б таких запарных органах угол вращения.рычага управлення ограничен приливами или выем:ками на отлнвке KOipnyca. Учитывая, Что за1парное устройство может приводиться рычагом расцепного привода автосцеп|ки, необходимо соблюдение передаточной геометрии. Различные условия размещения запор.ных оргаиов ;С двух .сторон вагона становятся возможными только с использованием сложной системы рычагов, заВИ.СЯТ от изгибов рычагов. Сложная система рычагов, используемая для привода запорного органа, обусловливает возможность заняти.я полусферической 1Прабкой нежелательного положения (среднего между рабочими положениями «открыто и «закрыто). Аксиальное смещение пробки также затрудняет управление ею через систему (рыча.гов.
Цель изобретения - повыщения надежности фиксации рычага управления в рабочих положениях. Это достигается тем, что блО|К фиксации выполнен в виде двух телескопически связанных взаимоподпружиненных гильз,
одна из которых соединена с рычагом управления, а другая шарнирно соединена с упорным, элементом.
В TaiKOM запорном органе для изменения положения упорного эле.мента с рычагом унравлення на корпусе но омружности с центром, лежащ 1Л1 на оси нробки, могут быть выполнены отверстия, а упорный элемент закреплен на корпусе штифтами, размещенными в упомянутых отверстиях.
На чертеже -изображен пре.длагаемый орган iB занертом положении, вид сверху и разрез по А-Л.
В «орнусе / раЗМещены уплорняющ Й элемент 2 и полусферическая пробка 3, на хвостовике «оторой смонтирован рычаг 4 управления посредством профилированного отверстия в наследием. Запорный орган открывается и закрывается рычагом 4, конец .которого может быть связан с рычагом раоцепного привода автосцепки (на чертеже не показан) железнодорожного транспортного средства. Угол поворота рычага ограничен псверхностяими 5 и 6 упарного элемента 7, смонтированного на корпусе посредством шпилек 8, размещенных
в отверстиях 9, выполненных на корпусе по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАПОРНОГО ОРГАНА ТРУБОПРОВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО | 1973 |
|
SU363627A1 |
РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2246064C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IПйТЕпТНО-Т1;К;:'!"Е.:Н/^Н|1 БИБЛИОТ^К.^ I | 1971 |
|
SU306615A1 |
РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН | 2005 |
|
RU2300682C2 |
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU387867A1 |
РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН | 2007 |
|
RU2360810C2 |
УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШЛАНГОВ | 1973 |
|
SU396283A1 |
ФОТОАППАРАТ СО ВСТРОЕННЫМ ЭКСПОНОМЕТРОМ | 1971 |
|
SU313383A1 |
ЮТЕНЛ 1 | 1971 |
|
SU298092A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1973 |
|
SU386497A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация