Приспособление для перевозки лесных материалов на железнодорожных платформах Советский патент 1934 года по МПК B61D45/00 

Описание патента на изобретение SU39813A1

При перевозке на железнодорожных платформах лесных материалов обычно для удержания их на платформе применяются стойки, вставляемые в скобы, имеющиеся на боковых частях платформы. Такой способ имеет тот недостаток, что подбор стволов деревьев для стоек и и1 обтесывание требуют большой затраты времени. Кроме того, происходит затрата большого количества деревьев, так как обычно стволы, служащие стойками для удержания лесных материалов на платформе, не используются вторично. Предлагаемое приспособление имеет целью избежать необходимости наличия самостоятельных стоек, пользуясь частями настила собственной платформы.

На чертеже изображен перспективный вид предлагаемого приспособления.

Согласно изобретению, в настиле платформы 1, который, как обычно, осуществляется из поперечно расположенных досок, делаются гнезда, в которые укладываются брусья 2,3 и 4. Эти брусья должны легко извлекаться из указанных гнезд платформы и быть во вложенном в эти гнезда положении на одном уровне .с настилом платформы.

Перед погрузкой леса брусья извлекаются из гнезд и устанавливаются вертикально в стоечные гнезда 5-5, как это пунктиром показано на чертеже, и тогда между брусьями на платформу грузится лесной материал. Брусья 4-4 служат для крепления противоположно расположенных брусьев 2-3. К концам последних брусья 4-4 прикрепляются посредством крючков с петлями или иных известных разъемных креплений. После перевозки леса и разгрузки платформы брусья вновь закладываются в гнезда настила платформы и играют роль части этого настила при перевозке грузов другого рода, требующих сплошного настила платформы.

Предмет изобретения.

Приспособление для перевозки лесных материалов на железнодорожных платформах, отличающееся тем, что настил платформы в участках расположения стоечных скоб образован из не закрепленных брусьев, предназначеиных на время перевозки груза для установки их в стоечные гнезда и для горизонтального соединения верхних концов стоек.

Похожие патенты SU39813A1

название год авторы номер документа
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
Платформа для перевозки сыпучих и штучных грузов 1989
  • Харченков Виктор Васильевич
SU1801816A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В ДВА ЯРУСА АВТОМАШИН 1949
  • Хазан И.П.
SU88075A1
Устройство для крепления съемной оснастки на транспортной платформе 1981
  • Завадский Павел Адамович
  • Найман Григорий Шоломович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU1055669A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом 1941
  • Петухов Г.С.
SU63773A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМЕ 2003
  • Медянников Ю.Б.
RU2263595C2
Устройство для разгрузки пакета бревен с железнодорожных платформ 1946
  • Богданов Н.К.
SU70257A1
Временная усиленная стойка для беспрокладочной погрузки бревен на железнодорожные платформы 1938
  • Лешкевич А.И.
SU58453A1
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженных круглым лесам 1939
  • Паничев Ф.А.
SU56882A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 813 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для перевозки лесных материалов на железнодорожных платформах

Формула изобретения SU 39 813 A1

SU 39 813 A1

Авторы

Власов Н.К.

Даты

1934-11-30Публикация

1933-09-26Подача