При перевозке на железнодорожных платформах лесных материалов обычно для удержания их на платформе применяются стойки, вставляемые в скобы, имеющиеся на боковых частях платформы. Такой способ имеет тот недостаток, что подбор стволов деревьев для стоек и и1 обтесывание требуют большой затраты времени. Кроме того, происходит затрата большого количества деревьев, так как обычно стволы, служащие стойками для удержания лесных материалов на платформе, не используются вторично. Предлагаемое приспособление имеет целью избежать необходимости наличия самостоятельных стоек, пользуясь частями настила собственной платформы.
На чертеже изображен перспективный вид предлагаемого приспособления.
Согласно изобретению, в настиле платформы 1, который, как обычно, осуществляется из поперечно расположенных досок, делаются гнезда, в которые укладываются брусья 2,3 и 4. Эти брусья должны легко извлекаться из указанных гнезд платформы и быть во вложенном в эти гнезда положении на одном уровне .с настилом платформы.
Перед погрузкой леса брусья извлекаются из гнезд и устанавливаются вертикально в стоечные гнезда 5-5, как это пунктиром показано на чертеже, и тогда между брусьями на платформу грузится лесной материал. Брусья 4-4 служат для крепления противоположно расположенных брусьев 2-3. К концам последних брусья 4-4 прикрепляются посредством крючков с петлями или иных известных разъемных креплений. После перевозки леса и разгрузки платформы брусья вновь закладываются в гнезда настила платформы и играют роль части этого настила при перевозке грузов другого рода, требующих сплошного настила платформы.
Предмет изобретения.
Приспособление для перевозки лесных материалов на железнодорожных платформах, отличающееся тем, что настил платформы в участках расположения стоечных скоб образован из не закрепленных брусьев, предназначеиных на время перевозки груза для установки их в стоечные гнезда и для горизонтального соединения верхних концов стоек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Платформа для перевозки сыпучих и штучных грузов | 1989 |
|
SU1801816A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В ДВА ЯРУСА АВТОМАШИН | 1949 |
|
SU88075A1 |
Устройство для крепления съемной оснастки на транспортной платформе | 1981 |
|
SU1055669A1 |
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом | 1941 |
|
SU63773A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2003 |
|
RU2263595C2 |
Устройство для разгрузки пакета бревен с железнодорожных платформ | 1946 |
|
SU70257A1 |
Временная усиленная стойка для беспрокладочной погрузки бревен на железнодорожные платформы | 1938 |
|
SU58453A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-09-26—Подача