Предлагаемый воздухораспределитель дли автоматического воздушного тормоза относится к таким, вохорые работают разностью давлений воздуха в главном воздухопроводе, тормозном цилиндре и в iKiMepe с постоянным давлением и производят служебное торможение при повышении давления в главном воздухоГ1роводе против зарядного, а при разрыве поезда - вследствие резкого падения давления в главном воздухопроводе. В предлагаемом таком воздухораспределителе разобщение тормозного цилиндра от атмосферы и i сообщение его с запасным резервуаром производится, особым порщневым золотникрм, находя-: щимся, с одной стороны, под нагрузкой пружины, ас другой-под давлением сжатого воздуха из главного воздухопровода.
На чертеже фиг. l-4 изображают
четыре разных положения, занимаемые
передвизЬными частями предлагаемого
воздухрра спределителя во время его
работы.
Воздухораспределитель состоит из двух отдельных или объединенные в общем корпусе золотниковых коробок. В большей коробке помещаетхУ главный распределите л11|Ный поршневый золотник Р, а в другой, меньшей,-вспомогательный норшневый золотник 5, подпружйненцый с правой стороны.. Оба.золотника имеют внутри соответственно расположенные каналы. Коробка с золотником Я разде(243)-
ляется им на три камеры А, В и С, на них камера А соединена трубой а с главным воздухопроводом (магистралью), трубой Ь - с запасным резервуаром и трубой G-с камерой Н другой коробки, где помещен золотник S. Во рторой камере В через трубу t поддерживается постоянное давление, равное зарядному давлению в магистрали. Третья С соединена с тормозным цилиндром трубой d, имеющей отросток / к отверсти|Э еще в другом месте коробки. Коробка малого золотника 5 соединена трубой I также с запасным резервуаром и имеет отверстие К ,в атмосферу и два отверстия для сообщения, т)убкн| нли каналы, с коробкой большого золотника Р. -Б нормальном состоянии заряженного тормоза золотник Р находится в крайнем левом, показанном на фиг. i положении, так Как цтшщъ его в амере В больше плосцадн в -«амере Л; 86ДОТНИК S при этом находится в крайнем правом положений, а тормозный цилиндр {Т. Щ соединен с атмосферой через трубу /, каналы в золотни1сах Р и Jf и через отверстие К. Служебное торможение прораводится при повыщенвя Давления в магистрали (Г. В,), & следовательно, и в камере Л. Тогда под действием разностей давлений в «шерах i в В (впрследней/ давление всегда постоянное) золотник Р переместится вправо и займет положение, показанное на- фиг. 2
. --.- -- .., : -, - - л ..-.. , -.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего тормоза | 1934 |
|
SU42579A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
Однопроводный автоматический воздушный тормоз | 1929 |
|
SU16714A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-10-13—Подача