Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза Советский патент 1934 года по МПК B60T13/26 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU39820A1

Предлагаемый воздухораспределитель дли автоматического воздушного тормоза относится к таким, вохорые работают разностью давлений воздуха в главном воздухопроводе, тормозном цилиндре и в iKiMepe с постоянным давлением и производят служебное торможение при повышении давления в главном воздухоГ1роводе против зарядного, а при разрыве поезда - вследствие резкого падения давления в главном воздухопроводе. В предлагаемом таком воздухораспределителе разобщение тормозного цилиндра от атмосферы и i сообщение его с запасным резервуаром производится, особым порщневым золотникрм, находя-: щимся, с одной стороны, под нагрузкой пружины, ас другой-под давлением сжатого воздуха из главного воздухопровода.

На чертеже фиг. l-4 изображают

четыре разных положения, занимаемые

передвизЬными частями предлагаемого

воздухрра спределителя во время его

работы.

Воздухораспределитель состоит из двух отдельных или объединенные в общем корпусе золотниковых коробок. В большей коробке помещаетхУ главный распределите л11|Ный поршневый золотник Р, а в другой, меньшей,-вспомогательный норшневый золотник 5, подпружйненцый с правой стороны.. Оба.золотника имеют внутри соответственно расположенные каналы. Коробка с золотником Я разде(243)-

ляется им на три камеры А, В и С, на них камера А соединена трубой а с главным воздухопроводом (магистралью), трубой Ь - с запасным резервуаром и трубой G-с камерой Н другой коробки, где помещен золотник S. Во рторой камере В через трубу t поддерживается постоянное давление, равное зарядному давлению в магистрали. Третья С соединена с тормозным цилиндром трубой d, имеющей отросток / к отверсти|Э еще в другом месте коробки. Коробка малого золотника 5 соединена трубой I также с запасным резервуаром и имеет отверстие К ,в атмосферу и два отверстия для сообщения, т)убкн| нли каналы, с коробкой большого золотника Р. -Б нормальном состоянии заряженного тормоза золотник Р находится в крайнем левом, показанном на фиг. i положении, так Как цтшщъ его в амере В больше плосцадн в -«амере Л; 86ДОТНИК S при этом находится в крайнем правом положений, а тормозный цилиндр {Т. Щ соединен с атмосферой через трубу /, каналы в золотни1сах Р и Jf и через отверстие К. Служебное торможение прораводится при повыщенвя Давления в магистрали (Г. В,), & следовательно, и в камере Л. Тогда под действием разностей давлений в «шерах i в В (впрследней/ давление всегда постоянное) золотник Р переместится вправо и займет положение, показанное на- фиг. 2

. --.- -- .., : -, - - л ..-.. , -.

Похожие патенты SU39820A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего тормоза 1934
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42579A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Громов Б.М.
SU2825A1
Однопроводный автоматический воздушный тормоз 1929
  • Степанов А.С.
  • Степанов В.С.
SU16714A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 820 A1

Реферат патента 1934 года Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза

Формула изобретения SU 39 820 A1

SU 39 820 A1

Авторы

Степанов А.С.

Хильковская Е.П.

Даты

1934-11-30Публикация

1933-10-13Подача