В предлагаемом однояроводном автомаическом воздушном тормозе применяются ри клапана из коих один, двойной, назначается для наполнения воздухом главного воздухопровода и для нерелуска воздуха ИЗ запасного резервуара в тор 1азной цииндр при понижении давления в главном воздухопроводе, второй клапан, пружинный с поршнем, вьигуска воздуха из тормозного пилиндра и третий,-тоже пружинный, но без поршня,-для прямоточного торможения при соответственно повышенном давлении в главном воздухопроводе.
На чертеже изображен в схематическом виде вертикальный разрез однопроводного автоматического воздушного тормоза в различные моменты работы, фиг. 1 изображает тормоз во время наполнения, фиг. 2-во время торможения, фиг. 3-во время оттормаживания, фиг. 4-во время экстренного торможения.
Клананы И h сидят на одном o6ni;oM штоке, а клапаны о и с снабжены пружинами, при чем клапан с имеет на своем штоке поршень Z; пружины клапанов расчитаны так, что клапан о открывается при давлении в главном воздухопроводе около семи атмосфер, а клапан с при давлении около шести атмосфер.
Во время наполнения (фиг. 1) воздух, накачиваемый по трубе d в запасный резервуар А, открывает своим давлением Елалан Н и закрывает клапан % запасной
резервуар находится под вагоном и Обыкновенно давление в нем допускается до пяти атмосфер, поэтому при наполнении резервуара А клапан о и клапан с закрыты и когда в резервуаре А давление достигнет пяти атмотфер, то кран машиниста ставят в положение «поездное.
При производстве «служебного торможения (фиг. 2}, воздух через кран машиниста из воздухопровода d выпускается в атмосферу. Вследствие этого клапан Н, не испытывая давления из воздухопровода, закрывается давлением из резервуара А; при этом клапан k открывается и воздух из резервуара А идет по трубе 5 в тормозной ЦИ.ШНДР В и давя на норшень N, производит торможение.
Если после торМчОжения нужно будет наполнить резервуар А воздухом, но вместе с тем так, чтобы колеса были заториоженнызги,то накачиваемый по трубей, прп давлении не превышающем шести атмосфер, воздух наполняет резервуар 4,а давление, оставшееся в тормозном цилиндре В, будет держать колеса заторможенными. Но если надо одновременно и подкачать в резервуар А воздух , и оттормозить (фиг. 3), то через кран машиниста по трубе d воздух пускают под давление в шесть атмосфер. Резервуар будет наполняться, а клапан с откроется поршнем I и воздух из тормозного цилиндра Б выйдет в атмосферу через трубку а. При экстренном торможении (фиг. 4) по трубе d
через кран машиниста пускают воздух из главного резервуара яри давлении, которое обыкновенно бывает в восемь атмосфер,тогда откроется кланан о, открывающийся нри семя атмосфер, и полное давление главного резервуара дойдет через клапан о по трубе д в тормозной цилиндр. Клапап с нри этом не открывается, так как он будет испытывать давление с двух сторон одинаковЬе, и кроме того, его будет еще прижимать к седлу пружина; труба же к следующему вагону.
Предмет патента.
Однопроводный автоматический воздушный тормоз, характеризующийся применением распределительных клапанов Н-Л,
о и с, из коих клапан Н-li предназначен для наполнения воздухом главного воздухопровода и для перепуска воздуха из запасного резервуара А в тормозной цилиндр при соответствующем понижении давления воздуха в том же воздухопроводе, пружинный клацан с, снабженный на хвостпике поршнем I, воспринимающим давление воздуха главного воздухопровода, предназначен для открытия и перекрытия при соответствующем давлении воздуха в главном воздухопроводе выходного в атмосферу отвер-, стия из тормозного цилиндра и пружинный клапан о, экстренного торможения, предназначен для прямоточного торможения при соответственно повышенном давлении воздуха в г.давном воздухопроводе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU28519A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
фиг2.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-24—Подача