Однопроводный автоматический воздушный тормоз Советский патент 1930 года по МПК B60T13/24 B60T15/18 

Описание патента на изобретение SU16714A1

В предлагаемом однояроводном автомаическом воздушном тормозе применяются ри клапана из коих один, двойной, назначается для наполнения воздухом главного воздухопровода и для нерелуска воздуха ИЗ запасного резервуара в тор 1азной цииндр при понижении давления в главном воздухопроводе, второй клапан, пружинный с поршнем, вьигуска воздуха из тормозного пилиндра и третий,-тоже пружинный, но без поршня,-для прямоточного торможения при соответственно повышенном давлении в главном воздухопроводе.

На чертеже изображен в схематическом виде вертикальный разрез однопроводного автоматического воздушного тормоза в различные моменты работы, фиг. 1 изображает тормоз во время наполнения, фиг. 2-во время торможения, фиг. 3-во время оттормаживания, фиг. 4-во время экстренного торможения.

Клананы И h сидят на одном o6ni;oM штоке, а клапаны о и с снабжены пружинами, при чем клапан с имеет на своем штоке поршень Z; пружины клапанов расчитаны так, что клапан о открывается при давлении в главном воздухопроводе около семи атмосфер, а клапан с при давлении около шести атмосфер.

Во время наполнения (фиг. 1) воздух, накачиваемый по трубе d в запасный резервуар А, открывает своим давлением Елалан Н и закрывает клапан % запасной

резервуар находится под вагоном и Обыкновенно давление в нем допускается до пяти атмосфер, поэтому при наполнении резервуара А клапан о и клапан с закрыты и когда в резервуаре А давление достигнет пяти атмотфер, то кран машиниста ставят в положение «поездное.

При производстве «служебного торможения (фиг. 2}, воздух через кран машиниста из воздухопровода d выпускается в атмосферу. Вследствие этого клапан Н, не испытывая давления из воздухопровода, закрывается давлением из резервуара А; при этом клапан k открывается и воздух из резервуара А идет по трубе 5 в тормозной ЦИ.ШНДР В и давя на норшень N, производит торможение.

Если после торМчОжения нужно будет наполнить резервуар А воздухом, но вместе с тем так, чтобы колеса были заториоженнызги,то накачиваемый по трубей, прп давлении не превышающем шести атмосфер, воздух наполняет резервуар 4,а давление, оставшееся в тормозном цилиндре В, будет держать колеса заторможенными. Но если надо одновременно и подкачать в резервуар А воздух , и оттормозить (фиг. 3), то через кран машиниста по трубе d воздух пускают под давление в шесть атмосфер. Резервуар будет наполняться, а клапан с откроется поршнем I и воздух из тормозного цилиндра Б выйдет в атмосферу через трубку а. При экстренном торможении (фиг. 4) по трубе d

через кран машиниста пускают воздух из главного резервуара яри давлении, которое обыкновенно бывает в восемь атмосфер,тогда откроется кланан о, открывающийся нри семя атмосфер, и полное давление главного резервуара дойдет через клапан о по трубе д в тормозной цилиндр. Клапап с нри этом не открывается, так как он будет испытывать давление с двух сторон одинаковЬе, и кроме того, его будет еще прижимать к седлу пружина; труба же к следующему вагону.

Предмет патента.

Однопроводный автоматический воздушный тормоз, характеризующийся применением распределительных клапанов Н-Л,

о и с, из коих клапан Н-li предназначен для наполнения воздухом главного воздухопровода и для перепуска воздуха из запасного резервуара А в тормозной цилиндр при соответствующем понижении давления воздуха в том же воздухопроводе, пружинный клацан с, снабженный на хвостпике поршнем I, воспринимающим давление воздуха главного воздухопровода, предназначен для открытия и перекрытия при соответствующем давлении воздуха в главном воздухопроводе выходного в атмосферу отвер-, стия из тормозного цилиндра и пружинный клапан о, экстренного торможения, предназначен для прямоточного торможения при соответственно повышенном давлении воздуха в г.давном воздухопроводе.

Похожие патенты SU16714A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Громов Б.М.
SU2825A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 714 A1

Реферат патента 1930 года Однопроводный автоматический воздушный тормоз

Формула изобретения SU 16 714 A1

фиг2.

SU 16 714 A1

Авторы

Степанов А.С.

Степанов В.С.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-04-24Подача