1
Известны ударио-тягоЕые устройства автосцепки железнодорожного подвижного состаiia, содержащие корпус, взаимодействующий с хвостовиком автосцепки и опирающийся посредством нажимного стакана, связаниого с опорным стаканом стяжным болтом, на наружный и внутренний упругие элементы, опирающиеся на донную часть тягового хомута, шарьирно связанного с хвостовиком автосцепки.
Описываемое устройство отличается от изнестных тем, что донная часть хомута снабжена Z-образным сальником, связанным с на:ружным упругим элементом и перемещающимся по цилиндрической поверхности опорного стакана, контактирующего с внутренним упругим элементом.
Это обеспечивает раздельную работу упругих элементов при ударно-тяговых режимах.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Корпус / ударно-тягового устройства расположен внутри хомута 2, соединенного валиком 3 с хвостовиком 4 автосцепки, л опирается .посредством нажимного стакана 5, связанного с опорным стаканом 6 стяжным болтом 7, на наружный 3 и внутренний 9 параллельно соединенные упругие элемеИты. Последние, в свою очередь, опираются на донную часть хомута, состоящую из запорной крыщки 10 и Z-образного сальника 11, связанного с наружным упругим элементом и перемещающегося по цилиндрической поверхности 12 опорного стакана. Корпус / соединен с упорной плитой 13, размещенной с зазором относительно
хвостовика 4 автосцепки.
При действии сжимающей нагрузки усилие передается от хвостовика 4 аВтосцепки пл-ите 13 (после того, как выбран зазор между плитой и хвостовиком), а от нее корпусу /, нажимному стакану 5, упругим элементам, далее на донную часть хомута и от нее на раму вагона. Таким образом, в режиме сжатия работают наружный и внутренний упругие элементы.
Усилие тяги передается от хвостовпка 4 авгосцепки хо.муту 2, в результате чего хомут вместе с Z-образным сальником движется, сЖИмая наружный упругий элемент. Внутренний упругий элемент находится при этом под
предварительным напряжением. В этом случае работает один наружный упругий элемент.
Предмет изобретения
Ударно-тяговое устройство автосцепки железнодорожного подвимсного состава, содержащее корпус, взаимодействующий с хвостови.ком автосцепки и опирающийся посредством наЖимного стакана, связанного с опорным стаканом стяжным болтом, на наружный и внутреннии упругие элементы, опирающиеся на донную часть тягового хомута, шарнирио связанного с хвостовиком автосцепки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения раздельной работы упругих элементов при ударно-тяговых режимах, донная часть хомута С1 абжена Z-образным сальником, связанным с наружным упругим элементом и перемещающимся по цилиндрической поверхности опорного стакана, контактирующего с }нутрениим элементом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1972 |
|
SU330060A1 |
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU371107A1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ | 1972 |
|
SU342800A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ | 1972 |
|
SU356184A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Амортизирующий орган сцепного устройства железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1123919A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU379433A1 |
ГДРОпубликовано 21.VI.1973, Бюллетень № 27 Дата опубликования описания 4.Х. 1973М. Кл. В 29h 17/16УДК 678.065:678.029. .38(088.8) | 1973 |
|
SU387546A1 |
ЗАПОРНЫЙ ОРГАН | 1973 |
|
SU398432A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ ЛОБОВОЙ ЧАСТИ ОБМОТКИ СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 1970 |
|
SU288709A1 |
7
Л ГГчХ . ч (у /
АES / ;
I
fff
3
//
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация