УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1973 года по МПК B61G11/04 B61G11/04 

Описание патента на изобретение SU387867A1

1

Известны ударио-тягоЕые устройства автосцепки железнодорожного подвижного состаiia, содержащие корпус, взаимодействующий с хвостовиком автосцепки и опирающийся посредством нажимного стакана, связаниого с опорным стаканом стяжным болтом, на наружный и внутренний упругие элементы, опирающиеся на донную часть тягового хомута, шарьирно связанного с хвостовиком автосцепки.

Описываемое устройство отличается от изнестных тем, что донная часть хомута снабжена Z-образным сальником, связанным с на:ружным упругим элементом и перемещающимся по цилиндрической поверхности опорного стакана, контактирующего с внутренним упругим элементом.

Это обеспечивает раздельную работу упругих элементов при ударно-тяговых режимах.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Корпус / ударно-тягового устройства расположен внутри хомута 2, соединенного валиком 3 с хвостовиком 4 автосцепки, л опирается .посредством нажимного стакана 5, связанного с опорным стаканом 6 стяжным болтом 7, на наружный 3 и внутренний 9 параллельно соединенные упругие элемеИты. Последние, в свою очередь, опираются на донную часть хомута, состоящую из запорной крыщки 10 и Z-образного сальника 11, связанного с наружным упругим элементом и перемещающегося по цилиндрической поверхности 12 опорного стакана. Корпус / соединен с упорной плитой 13, размещенной с зазором относительно

хвостовика 4 автосцепки.

При действии сжимающей нагрузки усилие передается от хвостовика 4 аВтосцепки пл-ите 13 (после того, как выбран зазор между плитой и хвостовиком), а от нее корпусу /, нажимному стакану 5, упругим элементам, далее на донную часть хомута и от нее на раму вагона. Таким образом, в режиме сжатия работают наружный и внутренний упругие элементы.

Усилие тяги передается от хвостовпка 4 авгосцепки хо.муту 2, в результате чего хомут вместе с Z-образным сальником движется, сЖИмая наружный упругий элемент. Внутренний упругий элемент находится при этом под

предварительным напряжением. В этом случае работает один наружный упругий элемент.

Предмет изобретения

Ударно-тяговое устройство автосцепки железнодорожного подвимсного состава, содержащее корпус, взаимодействующий с хвостови.ком автосцепки и опирающийся посредством наЖимного стакана, связанного с опорным стаканом стяжным болтом, на наружный и внутреннии упругие элементы, опирающиеся на донную часть тягового хомута, шарнирио связанного с хвостовиком автосцепки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения раздельной работы упругих элементов при ударно-тяговых режимах, донная часть хомута С1 абжена Z-образным сальником, связанным с наружным упругим элементом и перемещающимся по цилиндрической поверхности опорного стакана, контактирующего с }нутрениим элементом.

Похожие патенты SU387867A1

название год авторы номер документа
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1972
SU330060A1
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Иностранцы Гюнтер Нойманн Карл Отто Паукштат Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республика
SU371107A1
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ 1972
  • Иностранцы Петер Фогель, Иоахим Херкнер, Роланд Гёснер Бернд Цизе
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранное Предпри Тие Яатеить
  • Министериум Фюр Феркерсвезен Библчо
  • Германска Демократическа Республика
SU342800A1
ВСЕСОЮЗНАЯ IеДШТНО-ТЕХШ^^ь^ИДШ 1972
  • Иностранец Матц Хуберт
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени
  • Германска Демократическа Республика
SU356184A1
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1984
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Ильин Владимир Михайлович
  • Лубенец Анатолий Павлович
SU1279895A1
Амортизирующий орган сцепного устройства железнодорожного транспортного средства 1983
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Горшечников Владимир Михеевич
  • Манушкин Виктор Анатольевич
SU1123919A1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • Витель Иностранец Вольтер Вильфрид Германска Демократическа Республика Н. А. Андреев Союз Советских Социалистических Республик Министерство Путей Сообщени Германска Демократическа Республика
SU379433A1
ГДРОпубликовано 21.VI.1973, Бюллетень № 27 Дата опубликования описания 4.Х. 1973М. Кл. В 29h 17/16УДК 678.065:678.029. .38(088.8) 1973
  • Иностранец Готтхард Тальхейм Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Феб Пласт Унд Эластферарбайтунгсмашиненкомбинат Карл Маркс Штадт Германска Демократическа Республика
SU387546A1
ЗАПОРНЫЙ ОРГАН 1973
  • Иностранец Вильфрид Дорн Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республнка
SU398432A1
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ ЛОБОВОЙ ЧАСТИ ОБМОТКИ СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН 1970
  • Иностранцы Хуго Хедике Клаус Вебер
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Электромат
  • Германска Демократическа Республика
SU288709A1

Иллюстрации к изобретению SU 387 867 A1

Реферат патента 1973 года УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 387 867 A1

7

Л ГГчХ . ч (у /

АES / ;

I

fff

3

//

SU 387 867 A1

Авторы

Авторы Изобретени Витель Иностранцы Вернер Бертель, Франц Оешлер, Фридрих Шульце Гюнтер Циммерманн Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Министериум Фюр Феркерсвезен Германска Демократическа Республика

Даты

1973-01-01Публикация