I
Изобретение от1 оснтся к Т)аиспорту, а именно к устройствам для гашения колебаинй в буксовой ступени экипажей.
Известны гидравлические гасители колебаний, содержащие корпус, установленный и нем цилиндр с отиерстия.ми в торцовой части, поршень с обратным клапаном, размеилсипым в цилиндре, и нижний клапаи цилиндра. Однако известпые буксо1 ые гасители колебапий ие амортизируют ударных н вибрационных воздействий пути и жестко передают их на кузов экипажа.
Цель изобретения - амортизация ударпы.х воздействий .нути иа экипаж.
Для этого нижний кланаи цилиндра установлен в лодвижном днище, опирающемся на предварительно сжатый упругий элемент.
Гаситель целесообразно снабдить комплектом тарельчатых нружии, а упругиii элемент яыиолинть сжатым на величину, равную 1/3 допустимого усилия.
На фиг. 1 изображен предлагаемый гидравлический гаситель колебаний в разрезе; на фиг. 2 - иредохранителъное устройство в разрезе.
В корпусе 1 гасителя размещен цилиндр 2 с поршнем 3, имеющим клапаи 4 и совершающим ио цилиндру возвратио-поступательное движение. В 1ижией части корпуса установлено предохранительное устройство, состоящее
из иодБижного дпии1а i), комплекта тарельчатых пружии 6, предварительно сжатых с помои;,ью гайки 7 на 1/3 величииы максимально допустимого усил11Я. Предохранительное устpoJicTBo фиксируется в нижией части гасителя с .1 омои1ью опорного диска 8. В подвижном располагается обратный клаиан 9 с дроссельным отвеостием.
При плавном перемещении порщия 3 внутрь иилнидра 2 рабочая жидкость дросселирует через отверстие в клапане 9 в рекуперативную камеру А, еоздавая, таким образом, силы иеупругого сопротивления. При ходе поршня 3 вверх рабочая жидкость дросселирует через поршневой клапан. В это же время происходит всасыва1И)е рабочей Лчидкости из рекуператнвиой камеры А в пилнидр. При ударных возмущениях на ходе сжатия, прег.ышающих ио величине усилие предварительного сжатия, подвижное днище 5 иеремещается вниз, амортизируя, таким образом, удар, иередаиасмый иа тележку и кузов.
П р е д М е т н з о б ji е т е и и я
1. Гидравлически гаситель колебаний, соде|)жащий корпус, установленный в нем цилнндр с отверстиями в торцовой части, поршень с обратным клапаном, размещенным в цилиндре, и нижний клаиан цилиидра, отличающийся тем, что, с целью амортизации ударных воздействий пути иа экипаж, нижний клапаи цилипдра устаиовлсн в подвижпом диИ1це, опирающемся иа предварительно ежатый упругий элемеит.
2.Гасителъ по п. 1, отличающийся применением комплекта тарельчатых пружии.
3.Гаситель цо ип. 1 и 2, отличающийся тем, что упругий элемент ежат иа величину, равпую 1/3 допустимого усилия,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 1973 |
|
SU379813A1 |
ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА«->& ^- v^OrOiL МЧЛ1пдт1Н'и-т[х;.;;';^.нд^j Е-1БЛИО -IKA | 1971 |
|
SU304165A1 |
Гидравлический гаситель колебаний | 1983 |
|
SU1097842A1 |
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1970 |
|
SU431050A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
Регулятор давления газа | 1979 |
|
SU830341A1 |
Гидравлический гаситель колебаний | 1990 |
|
SU1747760A1 |
СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР ТАНКОВ | 2010 |
|
RU2422293C1 |
ДЕМПФЕР НАВЕСНОГО ПРИВОДА КОНВЕРТОРА | 1973 |
|
SU403745A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА | 1998 |
|
RU2145011C1 |
XSS3
(Риб2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация