ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ Советский патент 1973 года по МПК F16F5/00 

Описание патента на изобретение SU379813A1

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний, преимущественно нодрессоренных масс экииажей.

Известны гидравлические гасители колебаний, содержащие корпус и размещенные в нем цилиндр с поршнем, клапанное и дросселирующее устройства, а также трубчатый элс: мент, соединяющий надиоршневую полость цилиндра с полостью корпуса в нижней его части.

Однако такие гасители чувствительны к нерегрузке.

Цел1г, изобретения - умеиьнкмше влияния иерегрузки на гаситель.

Это достигается тем, что в качестве дросселнру1ои1,его устройетва использован трубчатый элемеггг, выиолпеиный в форме змеевика, надетого на цилиидр.

Иа чертеже изображен предлагаемый гидравлический гаситель колебаний в разрезе.

В корпусе / расположен цилипдр 2, в днище которого размещены перепускной 3 и предохранительиьи 4 клаианы с больи нми ироходнымн сечениями. Поршень 5 снабжен аналогичными предохранительным 6 и иерепуск1Пз1.г 7 клапанами с большими проходными сечениями. Иадпоршневая полость с помощью дроссельного канала большой длины, выполненного в виде змеевика S и обеспечивающего ламинарное течение жидкости, соединена с

нространством между корпусом / и цилиндром 2, которое заполнено рабочей л идкостью. 11адиорщневая и подпоршневая полости цилиндра также заполиены рабочей жидкостью, g При ходе сжатия поршень 5 движется вниз, что вызывает увеличение давления рабочей жидкости в подиоршневой полости гасителя и приводит к закрытию перепускного 5 клапана. Вследствие этого жидкость начинает переQ текать через перепускной 7 клапан в поршне5 в иадиоргииевую полость. Благодаря большому проходному сечению перепускного 7 клаиаиа потери давления жидкости при перетекании через пего оказываютея минимальными.

- В связи с тем, что объем надпоршиевой полости из-за наличия штока меньше объема подпоршиевой полости, рабочая жидкость с сопротивлением перетекает через змеевик 8 в иростраиство между иаружным корнусом I и

0 рабочим цилиндром 2. Если давление рабочей

жидкости превысит допустимое, срабатывает

предохранительный 4 клаиап, ограничивая

Л1акснмальное усилие, развиваемое гасителем.

При ходе растяжепия закрывается пере5 пускпой 7 клапап, и рабочая жидкость из надпорпшевой полости дросселируется через змеевик 8 в пространство между наружным корпусом I и рабочим цилиндром 2. Кроме того, из-за иоиижения давления в подиоршне0 вой полости открывается перепускной 3 кла

Похожие патенты SU379813A1

название год авторы номер документа
Пневматический гаситель колебаний 2017
  • Новачук Ярослав Антонович
  • Егоров Петр Егорович
RU2662299C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 1973
  • А. Г. Вольперт, А. Т. Ткаченко В. Е. Ямковенко
SU362958A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 1973
  • Авторы Изобретени И. И. Челноков, В. И. Варава, С. А. Осипов, Р. Роберман, П. М. Шевченко В. П. Часовской
SU399656A1
Гаситель колебаний одностороннего действия 1973
  • Челноков Иван Иванович
  • Левков Геннадий Васильевич
  • Данилов Юрий Венедиктович
  • Левит Георгий Михайлович
SU541055A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
  • И. Б. Скиндер, Д. С. Хлопиков Н. Е. Долгополое
SU268925A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
SU282944A1
Пневмогидравлическая рессора 1973
  • Хазей Анатолий Федорович
SU526529A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 1997
  • Бачурин Николай Сергеевич
RU2125672C1
Гидравлический амортизатор 1979
  • Шишкин Владимир Ильич
  • Мусарский Роман Абрамович
  • Шкапин Рудольф Павлович
  • Яковлев Владимир Анатольевич
SU796553A1
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства 1979
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Сулимцев Иван Иванович
  • Хлебников Юрий Васильевич
SU931503A1

Иллюстрации к изобретению SU 379 813 A1

Реферат патента 1973 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ

Формула изобретения SU 379 813 A1

SU 379 813 A1

Авторы

А. Г. Вольперт, Л. Т. Ткаченко В. Е. Ямковенко

Итель Адский Филиал Всесоюзного Научно Исследовательского

Тепловозного Института

Даты

1973-01-01Публикация