1
Изобретение относится к области монтажа контактной сети при электрификапии дорог и касается устройств для торможения барабана на раскаточной платформе при сматывании с него провода.
Известно устройство для торможепия барабана с длинномерным материалом, содержан;ее верхнюю и нижнюю тормозные колодки, шарнирно соединенные одна с другой и с кронпггейпом и взаимодействующие с тормозиым шкивом. Колодки связаны тягой.
Одпако данная конструкция не позволяет отвести обе тормозпые колодки вниз от HIKHва, что необ.ходимо при монтаже барабана. Кроме того, ири растормаживании барабана пе осуществляется отвод обеих колодок от шкива.
С целью повышения удобства в обслуживании в нредлагае.мом устройстве нижняя тормозная колодка одним копцом соединена с кронштейном, а другая - с Bep.xHeii тормозной колодкой, а тяга имеет пружину для отвода колодок от шкива.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид с торца барабаиа; па фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Иа валу 1 барабана 2 с проводом установлен тормозноГ Н1КИВ 3. Вал смонтирован в раме 4 раскаточной платформы. К раме ирнкреплен кропгнтейн 5 с ограничителем 6. На
2
кронштейне шарнирно закреплены один конец нижней тормозной колодки 7 и рычаг 8. Другим копцом ПИЖ.НЯЯ тормозная колодка с помошью шарнпра 9 соедипена с вер.хней тормозной колодкой 10. Рычаг 8 связан с верхней колодкой 10 при помощи тяги 11, проходящей через валик 12, зафиксированный на тяге гайками 13. На тягу 11 надета пружина 14. Рычаг 8 связан с рамой платформы пружппо растяжеппя 15. Конец 15 введен в вилку 16 и удерживается гайкой 17.
До погрузки барабана 2 на раскаточпую платформу в него вставляется вал 1, на который надевается шкив 3. Затем барабан устанавливается в опорах рамы 4. При этом верхняя колодка 10 откинута вниз относительно нижней колодки 7, а колодка 7 опущена и упирается в ограппчитель 6. После установки барабана в раме тормозной шкив охватывают колодками. В проущппу верхней колодки 10 заводят валик 12 с тягой 11. Копец пружины 15 вводят в вилку 16 и, затягивая гайку 17, опускают рычаг 8 до получения необходимого усилия торможения барабана.
В начале раскатки часть провода сматывают с барабана для анкеровки. Для этого растормаживают барабан путем ослабления пружины 15. При этом пружииа 14 отводит обе колодки от тормозного 1икива.
Предмет изобретения
Устройство для торможения барабана с длинномерным материалом, содержащее верхHioio и нижнюю тормозные колодки, шариирно соединенные одна с другой и с кронн1тейном и взаимодействуюн1ие с тормозным Н1кивом, и тягу, связываюнлую колодки, отличаюuicec.H тем, что, с целью новышения удобства в обслуживаннн, нижняя тормозная колодка одннм KoiH.u)M соедннеп.а с кронштейном, а другим - с верхней 1ормс)зно11 колодкой, а тяга имеет нружииу для отвода колодок от HiKiiBa.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
Многошпиндельное размоточное устройство | 1980 |
|
SU994073A1 |
Устройство для размотки рулонного материала | 1986 |
|
SU1315373A1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖEЛE3^8Ь^X ДОРОГ | 1967 |
|
SU196082A1 |
Устройство для растяжения движущейся мебельной ткани | 1976 |
|
SU705029A1 |
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам | 1953 |
|
SU98478A1 |
Механическая система торможения несущих винтов вертолёта | 2019 |
|
RU2729870C1 |
Самоходная тележка | 1978 |
|
SU749726A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2250852C9 |
Пресс конвейерного типа для горячей вулканизации низа обуви | 1940 |
|
SU61593A1 |
J
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация