Известны листовые рессоры для повозок, листы которых, в предупреждение продольного смещения относительно друг друга, скреплены шпилькой, помещенной на половину своего диаметра в полукруглых выемках на ребрах листов, а другой половиной - в такой же борозде на внутренней стороне боковой стенки хомута рессоры. В предлагаемой рессоре применены вместо одной две шпильки, помещаемые таким же образбм, наполовину в листах, наполовину- в хомуте, по одной с каждого бока рессоры, и скрепляемые одна с другой поперечной перемычкой сверху или снизу хомута рессоры, или же обе шпильки могут быть соединены в виде одной скобы, вставляемой снизу через .
На чертеже фиг. 1 изображает вид рессоры сбоку; фиг. 2 - вид ее снизу; тфип 3-отдельно вид (вдоль рессоры) ее хомута и фиг. 4 - горизонтальный разрез хомута.
В ребрах листов рессоры посредине длины их сделаны полукруглые выемки диаметром 5-б мм, а по внутренним сторонам боковых стенок хомута такие же полукруглые вертикальные борозды. После натяжки хомута на рессору эти
(467)
выемки вместе с бороздами хомута образуют по обеим сторонам рессор круглые в 5 - б МЛ1 диаметром отверстия 1, в которые через соответственные отверстия в нижней и в верхней частях хомута загоняются или две отдельных шпильки 2, связываемые снизу или сверху хомута поперечной перемычкой 4, или же заменяющие их вертикальные концы одной общей скобы 3. Перемычка или горизонтальная сторона скобы утопляется в канавку, сделанную в нижней части хомута.
.Предмет изобретения.
1. Листовая рессора для повозок, снабженная шпилькой, западающей на одну половину своего диаметра в полукруглую выемку на боковой стенке листов, а на другую половину - в такую же выемку на внутренней стороне боковой стенки хомута, Отличающаяся применением двух шпилек, связанных в одно целое при посредстве перемычки, располагаемой поперек рессоры на верхней или нижней стенке хомута.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1934-01-27—Подача