При существующих способах сборки рессор железнодорожных повозок с насадкой хомута под прессом весьма часто появление трещин в местах перегиба хомута, сопровождающееся изломом последнего.
В имеющем применение на транспорте холодном способе сборки рессор требуется применение двух клиньев, располагаемых в хомуте над рессорными листами во встречных друг другу направлениях.
Предлагаемый способ заключается в закреплении рессорных листов в хомуте при помощи одного клина без применения обработки хомута под прессом.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают в двух проекциях вид рессоры с укрепленными по предлагаемому способу листами и фиг. 3-вид закрепляющего клина.
Для сборки рессоры nd предлагаемому способу в комплекте рессорных листов / в месте установки хомута 2 выбирают на наждачном станке канавку 3 шириной, соответствующей ширине хомута с глубиной в мм.
Для закрепления рессорных листов изготовляют односторонний клин 4 шириной соответственно высоте про.ходного отверстия хомута. Тонкий конец клина 4 снабжают несколькими например, двумя надрезами для отгиба концов 5,5 на подобие шпильки.
Предварительно нагретый хомут 2 надевают на собранный комплект рессорных листов 7 и вводят одной щекой в проточенную канавку 3.
В образовавшийся с противоположной стороны зазор между второй щекой хомута и листами рессоры вгоняют клин 4 и, отгибая его концы 5,5, предохраняют его от выпадания.
Предмет изобретения.
Способ укрепления рессорных листов в хОхМуте рессоры с применением клина с надрезанным для отгибания наподобие шпильки концом, отличающийся тем, что на боковой стороне рессорных листов выбирают канавку шириной, соответствующей ширине хомута, и надеваемый на собранную рессору хомут вводят одной щекой в канавку с образованием зазора между листами рессоры и противолежащей щекой хомута для размещения закрепляющего клина.
Фип1
фигЗ
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1934-06-05—Подача